Список вопросов
Ответ дан

Публиковала данный вопрос 09.08.2011 года. Вы его тактично обошли ответив на последующие. В связи с чем…

16.08.2011 15:05
16
Автор
Кононова Наталья
Москва
Публиковала данный вопрос 09.08.2011 года. Вы его тактично обошли ответив на последующие. В связи с чем повторяю вновь и прошу Вас помочь понять сложившуюся ситуацию. Являюсь клиентом Вашего банка Ренессанс Кредит. На меня сейчас оформлен потребительский кредит. Вместе с кредитом мне была оформлена кредитная карта. 18 июня 2011 года пришла в офис на Проспект Мира и объяснила, что мне не нужна кредитная карта, так как я оплачиваю потребительский кредит и картой не пользуюсь. Мне было предложено написать заявление на закрытие счета, что я и сделала, сдала обе карты, оплатила в кассу 1470 рублей 47 копеек. Уточнила, не получится ли так, что завтра мне скажут, что я что-то должна, на что меня заверили, что счет закрыт и ничего больше платить не придется. 09 августа 2011 я узнала, что должна банку 1077 рублей 48 копеек. Я сразу поехала в офис на Проспект Мира. Два с половиной часа сотрудники выясняли, откуда задолженность и к закрытию офиса мне объявили, что оказывается, я не заплатила 2 рубля и теперь сумма за месяц выросла до 1077 рублей. При этом, сотрудник офиса, наконец-то пригласивший меня в кабинет, пустился в пространные объяснения о том, что у банка много клиентов, что мог произойти сбой, что меня могли не так понять. На мой очевидный вопрос, как меня еще можно понять, если я написала заявление на закрытие счета, сдала карты, попросила счет на полную оплату, все оплатила, еще раз уточнила, и поинтересовалась, чья вина в том, что потребителю предоставили неправильную информацию по задолженности, мне снова стали рассказывать о том, что у банка много клиентов.
Я сказала, что никакие мифические долги оплачивать не собираюсь и поинтересовалась, на имя кого можно оставить жалобу. Мне предложили приехать 10 августа 2011 года, на что я ответила отказом, так как бессмысленное катание по Москве и сидение в очередях в Вашем офисе меня не прельщает.
Скажите, Николай, это нормальная ситуация для Вашего банка?

В дополнение к ранее изложенному. Отправила обращение с сайта банка с изложением ситуации и просьбой провести проверку с предоставлением мне письменного ответа. Кроме того, заказала в сотовой компании детализацию, так как по меньшей мере три раза, после написания заявления о закрытии счета и оплаты звонила в банк и мне операторами банка совершенно четко говорилось о том, что счет закрыт и задолженности нет. По детализации будет видно время звонков, что бы Вы подняли записи разговоров.
Самое интересное в том, что любому здравомыслящему человеку понятно, что с моей стороны никакого умысла на нежелание выплатить 2 рубля банку нет и быть не могло. Теперь, почитав форумы, убеждена, что данная ситуация с задолженностью в 2 рубля создана искусственно и уж точно не мной. А по злому умыслу или «ошибки» сотрудника банка — это уж сами разбирайтесь.
Николай, жду от Вас понятного ответа.

Уважаемая Наталья,

На все Ваши вопросы ответ Вам был предоставлен сегодня в ходе телефонного разговора.

counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от...
Ренессанс Банк

Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от "Финансовой защиты"...
Ренессанс Банк

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью

Добрый день.

Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Ренессанс Банк

Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит...
Ренессанс Банк

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью

Добрый день.
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Ренессанс Банк

Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58.
Ренессанс Банк

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не...
Ренессанс Банк

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как??????????
Ренессанс Банк

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось...
Ренессанс Банк

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Установка контрольно-кассовой техники
Сбербанк

Я, индивидуальный предприниматель Айсаханова Муслимат Курбановна ИНН260101021321, являюсь владелицей магазина женск... Читать полностью

Перевод за рубеж Казахстан
Ozon Банк

2.11.2025 г я отправила перевод в КазахстанПеревод не получен!!!Хотя мне пишет мультитрансфер что перевод доставле... Читать полностью

Деньги не пришли на карту , после внесения через банкомат сбербанка
ВТБ

Я Наумова Виктория Александровна, 11.08.2000 года рождения, 16.11.2025 положила через банкомат сбера на карту втб 5... Читать полностью

20.11.2025 О банке
Вывод средств после блокировки 115-фз
Ozon Банк

Здравствуйте. Прошу ускорить рассмотрение моего дела по блокировке счёта.С моего аккаунта был зачислен перевод от д... Читать полностью

Вопрос не решен! Подал два исполнительных листа 7 ноября, перевели только небольшую часть денег по ним
ВТБ

Обращался через Банки ру по данному вопросу, но вопрос решен не был, но был закрыт на Банки ру.7 ноября подал в бан... Читать полностью

Не зачисляют денежные средства
Альфа-Банк

11.11.25 вносил наличные через банкомат партнера УБРИР, банкомат денежные средства захватил, сумма немаленькая 8350... Читать полностью

Банк нарушает уголовное законодательсво РФ и закон о банковской деятельности
Альфа-Банк

При оформлении ИТ ипотеки в альфа-банке, ипотечный брокер от застройщика попросил указать в форме регистрации допол... Читать полностью

списание с карты (пропали деньги)
МТС Банк

вопрос по списанию направляю дополнительные сведения в отношении меня Читать полностью

Нет средств на балансе.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Был совершен перевод на дебетовую карту Мтс банка через СБП на сумма 5000₽. Пришло уведомление, что зачислено и в о... Читать полностью

Заблокирован перевод и полная блокировка ДБО.
Совкомбанк

Здравствуйте. Я, Ольга Л. 19 ноября 2025 г. в 10.39 совершала перевод внутри банка клиенту Совкомбанк Евгению А. Пе... Читать полностью