1.
Я нигде в своей жалобе не обращался с просьбой разобраться в нашей переписке с Валютным отделом.
Я обращал ваше внимание на неподобающий стиль общения ваших сотрудников и писал о том что с данным фактом столкнулась не только моя организация. Речь не идет о разовом случае. Речь идет о постоянном стиле общения принятом в валютном отделе. Мне достаточно было бы, если бы ваш ответ содержал фразу, к примеру, «благодарим за сигнал» или «проверим».
Однако, данный вопрос вы проигнорировали в своем ответе.
2.
Кроме этого я хвалил работу сотрудников Краснознаменского офиса в г. Волгограде.
Этот момент вы тоже упустили.
3.Я написал Вам о том, что хотя еще и имею расчетный счет в Вашем банке, в связи с неприемлемым уровнем взаимодействия с Вашим Валютным отделом, вынужден открыть р. с. в другом банке и перевел туда свои валютные операции.
Т. О. потеря, хотя и пока частичная, клиента вас также не взволновала!?
В своем ответе вы коснулись лишь не поднятого мной вопроса о переписке с валютным отделом, которая кстати была инициирована Росфиннадзором. Однако же ответа Я и Росфиннадзор ждали месяц (хотя, Росфиннадзор настаивал на ответе в 3-х дневный срок). Но я этого вопроса, заметьте, не поднимал. И сейчас не поднимаю.
Ваш ответ меня, извините за выражение, ошарашил!!!
Ниже привожу нашу переписку с Вами.
Валерий Леонидович приветствую Вас.
Сразу оговорюсь — это «жалоба», не нашел куда еще написать — пишу Вам. Направьте меня если не по адресу.
Ваш банк мне очень нравится, офис на Краснознаменской, сотрудники — все молодцы!!! Даже большие умнички.
Но не сложились у нас отношения с Вашим Валютным отделом. Закончилось это печально для меня.
На мой взгляд Ваш валютный отдел нас подставил. Мы не представили вовремя документы. Т. к. не получили уведомления о том что с документами что то не так. Возможно у Ваших сотрудников сложная работа и большой объем, но я имел расчетный счет в МБРР и мне есть с чем сравнивать.
Когда я сказал Вашим сотрудникам о своем «ФИ» и том что буду вынужден уйти из Вашего банка, мне ответили — в том смысле, что никто Вас не задерживает.От таких шоколадных условий еще никто не уходил.
По моему делу идет разбирательство с привлечением МБРР и Росфиннадзора, оно еще продолжается. И со слов сотрудников этих организаций сотрудники Вашего Валютного отдела грубы и не охотно общаются.
В настоящее время я еще не закрыл счет в Вашем банке.
Еще раз, мне очень нравится работа вашего банка и сотрудники, за одним исключением.
И уже сейчас я открыл счет в Траст банке и увел из вашего банка свои Валютные операции.
Я обращался с жалобой пол года назад, однако ответа на нее не получил.
С уважением.
Генеральный директор ООО «Надин» Бабяк Максим (Волгоград) · 09.09.2011 16:25
Ответ:
Уважаемый клиент,
По Вашему вопросу здесь на «Горячей линии» было проведено расследование. 21 апреля Банк получил Ваш запрос с просьбой предоставить соответствующие документы, 13 мая сотрудники подготовили Вам ответ. Просим принять во внимание, что Вы подавали свое заявление в офисе Банка в Волгограде, а рассматривалось заявление сотрудниками, работающими в Москве.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк «АВАНГАРД» действует в соответствии с законодательством.
С уважением,
Валерий Леонидович Торхов
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Прошу отключить мне звонки от банки ру Читать полностью
Добрый день, при выдаче потребительского кредита под залог недвижемости банк оформил:1. Страхование жизни и здоровь... Читать полностью
Ранее номер телефона, привязанный к дебетовой карте, использовался для входа в сбербанк-онлайн и подтверждения опе... Читать полностью
При оформление кредита в отделении банка сотрудник говорит, что на оформленную сумму кредита страховка составит 400... Читать полностью
После установки приложения Альфа-банк (все функции были заблокированы до визита в офис) незамедлительно поступил зв... Читать полностью
Оформил, получил карту УралСиб по программе бонусов. Прошло несколько дней, но не вижу бонусов на банки.ру Читать полностью
Заблокировали карту по 161-ФЗ. Написал в ЦБ, сказали инициатор Сбербанк. Хотелось бы узнать дальнейшее решение снят... Читать полностью
Ситуация вот какая. У нас в городе 2 офиса. В двух офисах ремонт и они закрыты. Из-за того что не снимают ограничен... Читать полностью
Здравствуйте! В конце октября 2025 года мне звонили из банка и мы оформили заявку на урегулирование задолженности п... Читать полностью
Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на приобретение строящегося жилья по программе «Льготная ипот... Читать полностью