Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Я оформила заявку на создание кредитной карты в интернете на 100т.р., но одобрили только…

Добрый день.
Я оформила заявку на создание кредитной карты в интернете на 100т.р., но одобрили только за 30т.р.
21.06 пришло смс о том, что я могу получить карту. Так как такая карта мне не нужна, в банк я не пошла ее забирать.
2.07 смс о том, что если я не получаю карту, она будет заблокирована.
10.08 смс с просьбой разместить на счету карты не менее 7.50р до 17.08 во избежание блокировки.
И 25.08 смс с просьбой связаться с банком по договору (который я не подписывала и не видела!!!) так как задолженность составляет 10 рублей. Инициируется процедура судебного взыскания.
Звоню в г. Казань Шарафутдиновой Г. С., номер указан в смс. Она мне говорит, что моя задолженность составляет 790 рублей (примерно) и необходимо приехать в отделение банка в г. Стерлитамак (где я проживаю) и написать заявление на расторжение договора и списание задолженности. Приехала в банк, написала заявление с описанием ситуации. На расторжение договора заявление написать мне не разрешили. На следующий день позвонили и пригласили написать на расторжение. Приехала, написала. Сказали, через 2 недели позвонить в Москву и узнать решение.
Две недели прошло 26.09. Позвонила, сказали, что решения нет, перезвонить через 3 дня.
28.09 пришло письмо по почте из Уфимского отделения о том, что моя задолженность составляет 38,83р.
Сегодня, 29.09 звоню в Москву, мне сообщают, что моя задолженность 22 рубля.
Уфимский специалист Рустам Ильгизович, контакты которого указаны в письме, утверждает, что моя задолженность 23 рубля, не может объяснить за что именно, говорит, что не может со мной общаться пол- часа из-за 23 рублей и бросает трубку.
Я возмущена работой специалистов коллцентра и других общающихся со мной отделов Уфы, Казани и Стрелитамака, так как все говорят разные суммы, каждый раз удивляются, что такое невозможно, но никакого решения не принимают.
Прошу разобраться с данной ситуацией. Считаю, что банку ничего не должна, так как банк услуг мне никаких не оказывает, карту не видела, ничего не подписывала.
Уважаемая Елена Юрьевна!

Сложившаяся ситуация была связана с некорректным начислением платы за страхование. На данный момент проблема урегулирована, по счеты произведены все необходимые зачисления.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
здравствуйте у меня отображается кредит на сумму 1200000
Совкомбанк

кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью

Как окончательно расторгнуть договор на обслуживание и вывести деньги?
ВТБ

Здравствуйте. Нахожусь в тупиковом положении:1. Онлайн-банк заблокирован с 11 июня.2. Сотрудники офиса по адресу Мо... Читать полностью

Невозможно получить третий транш по ипотеке на строительство
Сбербанк

Добрый день, почти месяц не можем решить вопрос по получению третьего транша по ипотеке на строительство. Первые 2... Читать полностью

Нарушение прав со стороны втб
ВТБ

От фссп получен ответ, что документы поступили в банк , а ИП прекращены  Читать полностью

Так и нет обратной связи от менеджеров домклик
Сбербанк

В какие сроки мне ожидать от вас ответа? И сколько ждать звонка от менеджера домклик? Читать полностью

Заблокировали счет, и молчат
Яндекс Банк

Номер вашего обращения — 518572тех поддержка просто издеваеться ответов нет горячия линий тоже молчит . офиса нет  Читать полностью

Возврат денег с закрытого счета
Яндекс Банк

04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью

Ограничили доступ по счету
Яндекс Банк

Сутки не могу добиться , перевела зарплату на карту и сделала переводы . сегодня платежи по кредитам , этого же ба... Читать полностью

Зачисление средств через банкомат
Сбербанк

Доброе утро. Через банкомат сбербанка положила деньги на карту ВТБ 18 июня. Банкомат деньги скушал и выдал ошибку н... Читать полностью

11.07.2025 Другое
Наложили ограничения
Ozon Банк

Здравствуйте, наложили ограничения в озон банке, требуют пакет документов по операциям за последние 30 дней, но у м... Читать полностью