Добрый день, Наталья!
Я владелец карты Visa вашего банка уже несколько лет. В августе я вышла замуж и сменила фамилию. В сентябре я приехала в офис «Центральный» г. Екатеринбург и написала 2 заявления:
— на смену персональных данных (кажется так звучит)
— на выпуск карты на новую фамилию
Также к заявлениям приложила копию Свидетельства о браке.Сотрудница банка сказала, что я получу карту через 7—10 дней в этом же офисе.
Когда пришла пора забирать новую карту, сначала меня оповестили, что «да, карта выпущена, но на старую фамилию». Затем все-таки выяснили, что на новую фамилию, но получать карту я должна в другом отделении на Энгельса 17. На Энгельса 17 стали уверять, что карты у них быть не может, потому что заявление я писала не у них. Но, потом (о, чудо!) карту нашли и выдали. При этом меня пожурили, что данные в базе до сих пор не сменены и я не писала заявление на смену данных. А заявление я писала, о чем и уведомила сотрудников филиала на Энгельса 17.
Они вошли в мое положение, так как на эту карту мне перечисляют зарплату, и решили сменить данные самостоятельно. Я поблагодарила и пошла восвояси. НО! Это было только начало…
5 октября работодатель перечислил мне ЗП. Однако ни 5, ни 6, ни 7, ни далее зарплата на карту не пришла. Во вторник 11.10.2011 я позвонила в филиал на Энгельса 17, где мне сказали, что не знают причину, и если
Звонки в филиал были безуспешными — трубку никто не брал. Я позвонила в службу поддержки 8 800 100 24 24, где пыталась выяснить алгоритм своих дальнейших действий. Мне сказали, что я по-прежнему в базе под старой фамилией и для смены данных мне придется еще раз ехать в банк лично.
Что я сделала в пятницу 14.10.2011. И снова: объяснила ситуацию, написала еще раз заявление о смене персональных данных и меня клятвенно заверили, что исправят данные максимум в понедельник 17.10. и позвонят мне.
Надо ли говорить, что 17.10 никто мне не позвонил, а когда я дозвонилась до филиала, оказалось, что в базе я, как Вы уже догадались, до сих пор под старой фамилией. И опять… обещали устранить недоразумение и позвонить во вторник.
Сегодня вечер вторника. Звонка не было. Послезавтра все сотрудники получат аванс за октябрь. И только я не могу получить свою заработную плату, и, теперь еще аванс.
Итог: 3 похода в банк, куча звонков от меня и бухгалтера предприятия-работодателя — и я по-прежнему остаюсь без зарплаты.
P. S. Да, кстати, бухгалтеру предложили чудное решение: «перечислить деньги на старую фамилию». При том, что я в налоговой, пенсионном фонде и пр. уже везде под новой фамилией и ЗП белая, а значит бухгалтер не имеет права так делать. Да и на карте четко написана новая фамилия.
Скажите, где та конечная инстанция, которая разберется с моим вопросом? И в какой срок это будет сделано?
Здравствуйте, Екатерина Александровна!
Просим Вас сообщить: Вашу прежнюю фамилию, дату рождения, Ваш контактный телефон.
Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
8908-203-41-42семикоз Арина Валентиновна.закрыла счет должны были написать в течение трех дней ни ответа ни привета... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Небольшое отступление, коллекторы иметю права звонить на номер не более одного раза в с... Читать полностью
Так я друга пригласил, до исключения из акций и ЦД выполнено, до исключения из акций!! Читать полностью
Хочется выразить огромнейшую благодарность сотрудникам из отделения в Москве, на Вавилова 19. Руководителю отделени... Читать полностью
Шарова Анастасия Леонидовна 89969310075 Читать полностью
Закрытие счета мне [censored] подтвердите, вы вообще не нормальные?! 8908-203-41-42 Семикоз Арина валентиновна! Читать полностью
Не начислен бонус за открытие вклада Читать полностью
Открывал счёт , тариф «уверенное начало» заманили подпиской Вывод до 10 млн руб , когда интересовался у менеджера с... Читать полностью
Здравствуйте Была попытка списания 1999 р A2*ALFA-FINANCE MOSKVA G RUSчто это вообще? И за что списание Читать полностью