У меня устойчивое впечатление, что в банке есть специальные люди, которые придумывают как усложнить жизнь клиентам и своим сотрудникам. Я в данный момент клиент четырёх банков и ни в одном из них нет такого количества искусственно созданных сложностей.
1. Увеличение кредитного лимита. Тривиальная операция в большинстве банков. Обычно, достаточно написать заявление из трёх строк. В некоторых банках достаточно просто написать в Интернет-банке желаемый лимит и нажать на кнопку. Но только не в Альфе. В Альфа-банке для увеличения лимита нужно ехать в отделение и заполнять многостраничную анкету, которую заполняют новые клиенты, как будто банк впервые видит меня и не знает кто я, где и когда родился, какой номер у моего паспорта и т. п.
2. Изменение типа карты. Я узнал про акцию, в рамках которой оформляются кредитные карты с грейс периодом 100 дней. Позвонил в службу поддержки и спросил могу ли я свою кредитку заменить на карту по акции — сказали, что без проблем. В отделении мне сообщили совсем другую информацию, а именно, что я должен закрыть не только карту, но и договор. Подождать 45 дней. А потом снова писать заявление на оформление кредитного продукта и банк будет его рассматривать как будто я вообще никогда не был клиентом…
3. Перевод карты на корпоративные тарифы. Нашей фирме пришло предложение от Альфа банка оформить кредитные карты на выгодных условиях для корпоративных клиентов. Вскоре выяснилось, что процесс переоформления имеющейся карты с обычных тарифов на корпоративные выглядит, как описано в пункте № 2. Т. е. нужно всё закрывать, ждать 45 дней и потом снова всё оформлять.
Вы понимаете, что такого бега с препятствиями нет нигде?! Например, в Ситибанке для увеличения лимита достаточно в Интернет-банке ввести желаемую сумму и нажать кнопку. Изменение типа кредитной карты выполняется за неделю без закрытия не то что кредитного счёта, а даже старой карты, которая действует вплоть до активации новой, при этом банк ещё и возвращает часть абонентской платы за неиспользованный период. Перевод кредитных/дебетовых карт, счетов и пакетов обслуживания с обычных на корпоративные тарифы для корпоративных клиентов происходит автоматически, не нужно даже звонить или кнопку нажимать.
Интернет-банк в Альфе тоже дружественным не назовёшь. По счёту карты отображаются какие-то транши, наименования торговых точек выглядят как коды для запуска ракет: плюсы, слэши. Почему нельзя, как в других банках (например, в Райффайзене) показать понятную клиенту выписку, чтобы, например, страна была вынесена в отдельный стобец и написана по-человечески, а не в виде трёхбуквенного сокращения прилепленного к названию мерчанта. Это же работы одному программисту на полдня.
Слава Богу, хоть тарифы сделали более понятными и лаконичными. Раньше тарифы по всем когда-либо выпускавшимся продуктам были собраны в один многостранчиный талмуд, в котором было крайне сложно найти информацию, которая относится именно к твоему продукту.
Теперь, собственно, вопрос к представителям банка. Все описанные сложности — это политика банка? Или вы просто не знаете, что работу можно организовать по-другому? Или, может, вы осознаёте масштабы проблемы и клиенты могут надеяться на улучшения в ближайшем будущем? Банк выпускает интересные продукты, тарифы сбалансированные, корпоративные тарифы очень интересные, но
Уважаемый Клиент,
спасибо за оставленный отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас.
Вы можете заполнить онлайн анкету-заявление на сайте: http://www.alfabank.ru/retail/creditcards/ на получение кредитной карты или увеличение кредитного лимита. Тогда в отделении Банка Вам нужно будет только подписать эту анкету, ничего повторно заполнять не придется.
Весь перечень необходимых с собой документов находится непосредственно на странице анкеты, также он дублируется на указанную при заполнении анкеты электронную почту.
Акция «100 дней без процентов по кредитной карте Альфа-Банка!» проводится в период с 3 октября 2011 по 15 января 2012 года и действуют только для вновь заключаемых в период проведения проекта Соглашений о кредитовании в валюте РФ.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что Вы можете иметь более одной кредитной карты в одной валюте. Таким образом, в Вашем случае, Вам не придется ждать 45 дней. При этом необходимо учитывать, что лимит кредитования по второй карте будет рассчитан с учетом действующего лимита. В случае если Вас не устраивает меньшая сумма, Вы можете закрыть имеющуюся карту и по истечению 45 дней подать заявку на новую карту с желаемым лимитом.
Хотим заметить, что в соответствии с Тарифами Банка если до перехода на обслуживание по пакету услуг «Корпоративный» у Клиента был оформлен пакет услуг «Базовый», «Он-Лайф», «Класс!», «Стиль», «Статус», то действующий пакет услуг изменяется на пакет услуг «Корпоративный».
Ваши пожелания об изменениях в интерфейсе Интернет-Банка «Альфа-Клик» направлены соответствующим специалистам.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов, надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Ужасное приложение банка.Выписку по счёту эскроу не получить - выдаёт только по основному.Приложение заблокировалос... Читать полностью
альфа банк.программа ржд бонус,3100 бонусов ржд от Альфа банка.ничего не пришло Читать полностью
Использование надежных паролей: Создайте сложный пароль, состоящий из букв, цифр и символов, и избегайте использова... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
В свящи с оформлением кредитных каникул возникли отложенные платежи. Три месяца каникул привели к погашению платеже... Читать полностью
Одобрен или нет Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
Добрый день. я являюсь Индивидуальным Предпринимателем Степанян Гоар Оганесовна, в прошлом году в 09.10.2024 года м... Читать полностью
29.04.2025 пришло СМС на телефон , что мне подключили платные уведомления, которых не будет, т.к. я картой не поль... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью
При входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью