Здравствуйте.
20.11.11 я Кот Анна Александровна(я знаю, что мои заявления можно найти у вас в системе по фамилии, т. к. регистрационные номера мне не озвучили), переводила деньги на вебмани через систему онлайн, т. к. система не пропускает сумму больше 2900 рублей,пришлось делать 3 перевода, во время перевода последних двух операций система зависла и произошло двойное списание средств, в итоге вместо 3-х операций были произведены 5, в то время как одноразовых паролей было только 3, они были подтверждены, в истории операций указано только три операции (есть скан страницы) и только по счету(скан выписки тоже имеется) можно увидеть как списаны 5 операций. Деньги на счет получателя пришли только по трем верным операциям(тоже есть скан), где остальные остается загадкой. В этот же день я позвонила по номеру 8—800… оператор приняла заявку, как выяснилось уже 22.11.11 на то что бы со мной связался специалист, хотя я четко объяснила ситуацию, в итоге специалист сказала мне перезвонить опять же на 8—800 и уже на этот раз оформить заявление на возврат средств по спорной операции, что я и сделала. Вопрос: и неужели нельзя было сразу предложить мне оформить заявления о спорных операциях, а не оформлять бессмысленную заявку непонятно на что, и терять время!?
22.11.11 оператор на этот раз приняла у меня 2 заявления, сообщила что максимальный срок рассмотрения 30 дней и со мной свяжутся после рассмотрения заявлений и принятия решений. Я как порядочная жду звонка, но почитав много отрицательных отзывов о работе горячей линии решила 06.12.11 перезвонить сама и узнать на какой стадии рассмотрения находятся мои заявления.
В итоге оператор сообщила мне что 01.12.11 с моими заявлениями что -то произошло(что она так и не смогла объяснить) и возврата нет, и результата нет, так как их и не рассматривали, поэтому мне никто ничего не сообщил! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? впереди конец года, срок подачи заявлений тоже ограниченный, если бы я сама не позвонила, то время бы ушло и прощай мои деньги?
Я в очередной раз 06.12.11 оставила заявление, на этот раз одно на две суммы, написала жалобу через сайт (000913-2011-073130), написала сообщение на форуме, и пишу сюда. После большого количества отрицательных отзывов о возврате средств, и игнорирования моих заявлений, у меня уже опускаются руки! Я надеюсь, что в этот раз требование исправить ошибку системы будет услышано, а не затеряно, и деньги вернуться на счет карты.
Добрый день, уважаемая Анна Александровна!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться при использовании услуги Сбербанк Онлайн. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о произошедшем на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах сложившейся ситуации и проверить текущее положение дел по Вашим заявлениям. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором Ваша карта обслуживается, номер Вашей карты, реквизиты перевода, который Вы выполняли, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3439686».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Уволена на работе, по леквидации предприятии, я находясь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Кредит оплачива... Читать полностью
сделала реструктуризацию кредита,но график платежей не поменялся,помогите пожалуйста? Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью
Банк вам рекомендует выпустить новую карту и указать в заявке получение в отделении банка, не курьером, курьером не... Читать полностью
в рамках обращения 2025-0428-0007-3722 не выдают карту. она готова к выдаче, адрес офиса Энгельса 1, Чебоксары, а... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Большое спасибо, вопрос решен, сделка состоится в назначенные сроки Читать полностью
Доброго времени суток. Честно говоря, за свои почти 40 лет жизни, я сталкивался с работой многих банков и проблемы... Читать полностью
Взяла рассрочку в Альфа банке, 200 тыс ,осталось выплатить 85 тыс .банк за один день увеличил сумму долга до 127 ты... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что заблокировали карту, на разблокировку не претендирую, и единственна... Читать полностью
прошу аннулировать полисы Читать полностью
какие у меня лимиты на снятие налияных в банкоматах ? Читать полностью
Здравствуйте! 21.11.2024г. Я закрыла свой брокерское счёт, а до этого за несколько дней закрыла вообще все счета в... Читать полностью
А вы можете мне помочь разблокировать все счета? Читать полностью
Почему не закрылся Влад, хотя закрытие должно быть. 05.05.25 Читать полностью
1.05.2025 был забло сче из за частых переводо!В чате банка никто не отвечае...Позвонила на горячую линию, на что мн... Читать полностью
На мою кредитную карту были возвращены ж/д билетов . Об этом мне поступили уведомления от ВТБ. Проверив информацию... Читать полностью