Здравствуйте.
20.11.11 я Кот Анна Александровна(я знаю, что мои заявления можно найти у вас в системе по фамилии, т. к. регистрационные номера мне не озвучили), переводила деньги на вебмани через систему онлайн, т. к. система не пропускает сумму больше 2900 рублей,пришлось делать 3 перевода, во время перевода последних двух операций система зависла и произошло двойное списание средств, в итоге вместо 3-х операций были произведены 5, в то время как одноразовых паролей было только 3, они были подтверждены, в истории операций указано только три операции (есть скан страницы) и только по счету(скан выписки тоже имеется) можно увидеть как списаны 5 операций. Деньги на счет получателя пришли только по трем верным операциям(тоже есть скан), где остальные остается загадкой. В этот же день я позвонила по номеру 8—800… оператор приняла заявку, как выяснилось уже 22.11.11 на то что бы со мной связался специалист, хотя я четко объяснила ситуацию, в итоге специалист сказала мне перезвонить опять же на 8—800 и уже на этот раз оформить заявление на возврат средств по спорной операции, что я и сделала. Вопрос: и неужели нельзя было сразу предложить мне оформить заявления о спорных операциях, а не оформлять бессмысленную заявку непонятно на что, и терять время!?
22.11.11 оператор на этот раз приняла у меня 2 заявления, сообщила что максимальный срок рассмотрения 30 дней и со мной свяжутся после рассмотрения заявлений и принятия решений. Я как порядочная жду звонка, но почитав много отрицательных отзывов о работе горячей линии решила 06.12.11 перезвонить сама и узнать на какой стадии рассмотрения находятся мои заявления.
В итоге оператор сообщила мне что 01.12.11 с моими заявлениями что -то произошло(что она так и не смогла объяснить) и возврата нет, и результата нет, так как их и не рассматривали, поэтому мне никто ничего не сообщил! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? впереди конец года, срок подачи заявлений тоже ограниченный, если бы я сама не позвонила, то время бы ушло и прощай мои деньги?
Я в очередной раз 06.12.11 оставила заявление, на этот раз одно на две суммы, написала жалобу через сайт (000913-2011-073130), написала сообщение на форуме, и пишу сюда. После большого количества отрицательных отзывов о возврате средств, и игнорирования моих заявлений, у меня уже опускаются руки! Я надеюсь, что в этот раз требование исправить ошибку системы будет услышано, а не затеряно, и деньги вернуться на счет карты.
Добрый день, уважаемая Анна Александровна!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться при использовании услуги Сбербанк Онлайн. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о произошедшем на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах сложившейся ситуации и проверить текущее положение дел по Вашим заявлениям. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором Ваша карта обслуживается, номер Вашей карты, реквизиты перевода, который Вы выполняли, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3439686».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
Максим.27.11.2025 в офисе МТС банка в г. Новороссийске я вносил 200.000р. на свою карту МТС ДЕНЬГИ и мне заблокиров... Читать полностью
Здравствуйте списали с карты 99руб за какую то услугу нотификации,на списание согласие не давал.Услуги платные не... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить, какая минимальная сумма бонусов по первому открытому вкладу может быть выведена... Читать полностью
Сбербанком пользовальзуюсь иногда, переведена пенсия в Сбер. В один день, должны были вернуть долг и банк заблокиро... Читать полностью
По моему обращению банк ВТБ 10 (десять!) раз переносил сроки решения и на данный момент ничего не сделал. 18.11.25... Читать полностью
05.11.2025 пришла в банк за оформлением кредита. Сотрудник банка предложила мне условия, выдаваемые банком. Так как... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Я являюсь клиентом вашего банка более 10 лет и с 2014 года пользуюсь кредитной картой... Читать полностью
С 27.10.25 я не могу вернуть свои деньги на минуточ уже месяц! 27.10.25 произошла блокировк, ЦБ снял ее но денег вы... Читать полностью
7.11.2025 пришел пуш, что Ограничили доступ к счету в рамках 115-ФЗ, напишите нам, чтобы уточнить детали.В тот же д... Читать полностью
Есть ли у меня какие то онраничения в банке? и посоветуйте мне, как самозанятому, как правильно оформлять чеки в мо... Читать полностью