Уважаемая Наталья!
Я являюсь клиентом Вашего банка, у меня VISA Platinum Transaero (*7572). Прошу Вашего совета по возникшей ситуации.
29 ноября на сайте dovolink.ru оплачивал картой услуги доступа в интернет на сумму 549 рублей. Первая попытка оказалась неудачной (об этом было сообщение на сайте банка, обслуживающего Домолинк — Газпромбанка), деньги на моей карте заблокированы не были. Через некоторое время попробовал еще раз, и транзакции совершилась успешно, на следующий день на моем счету в Домолинке я увидел 549 рублей. По счету кредитной карты списание также прошло успешно 2 декабря (код авторизации 762428).
И все бы ничего, если бы 9 декабря в Телебанке в выписке по счету я бы не увидел еще одну транзакцию на сумму 549 рублей, авторизация — 29.11, списание 09.12, с другим кодом авторизации 753450. На всякий случай проверив свой счет в Домолинке, обнаружил, что средства на счет не зачислены.
На следующий день я обратился в колл-центр ВТБ-24, где мне посоветовали все вопросы решать с Домолинком (Ростелеком). Получив в отделении ВТБ-24 выписку, где были указаны 2 транзакции, я написал заявление в Ростелеком о неправомерном списании суммы. Сегодня я получил устный ответ о том, что Ростелеком не получал средств второй раз, а из выписки, которую я предоставил, не видно, что средства были списаны ими (в выписке только сумма, наименование CENTRTELEKOM и код авторизации 753450) и моя претензия не обоснована.
Теперь собственно вопрос. Что мне делать?
Обращаться в банк Ростелекома я не уполномочен (у меня нет никаких договорных отношений с ним).
Обращаться в Ростелеком бесполезно — так как, чтобы получить содержательный ответ, мне нужно представить более подробные уточняющие документы (а согласно тарифам ВТБ-24, предоставление копии документа, подтверждающего совершение операции по карте обойдется мне в 300 рублей), и при этом уверенности в том, что это именно то, что нужно, у меня нет.
Обращаться к Вам за опротестованием платежа — опасно, можно заплатить 1500 рублей за необоснованную претензию, ведь в процессе совершения операции я ее подтвердил, это банк контрагента ее нормально не обработал!
Получается замкнутый круг, выхода из которого я пока не вижу, и жду Вашего совета. Вознаграждение с меня — лояльность к Вашему банку.
Здравствуйте!
Просим Вас предоставить дополнительные данные: Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также Ваш контактный телефон. Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Как решить проблему с приостановленна операция Читать полностью