Вопрос: Уважаемая Юлия,добрый день!
30.12.2011 попыталась купить билеты в Филармонии им. Достоевского на сумму 1800р.
Операция прошла неудачно:деньги были списаны с моего счета («заморожены» для меня),
а билеты так и не выданы.(подтверждение списания средств, в размере 1800р, прислано на мой e-mail)
В тех. поддержку филармонии 30.12.2011 написала претензию.
5.01.2012 получила от филармонии ответ, что, действительно произошел сбой и операцию они мне отменяют (получаю подтверждение об отмене операции на свой e-mail.)
По словам сотрудника call-центра (8-800-2000000)деньги размораживаются в течение 14 дней.
11.01.2012 получаю уведомление от Альфа-клика о зачислении средств (1800р) на мой счет.
но!
18.01.2012 зайдя в Альфа-клик, я обнаруживаю(смс уведомлений, о списании и зачислении средств, не было!!!что странно), что происходили списания денег с моего еврового сейфового счета (36,54 eur). Евро были конвертированы в рубли и зачислены на рублевый текущий счет, откуда потом, благополучно списаны.
Также списаны все имеющиеся рубли: 282,5 + 50р
Позвонила 8 -800-2000000.
Менеджер Торкуева немного прояснила ситуацию:
все списанные деньги пошли на погашение задолжности перед Филармонией.
Филармония запросила эти деньги, и банк их предоставил.
На мой вопрос:«Как это Банк предоставил? Была покупка (неудачная), Филармония её отменила, деньги вернули.Все. Операция на этом завершилась. Почему у меня не было запроса на повторное списание средств?!(смс с кодом?!)«
получила ответ, что оказывается Филармония может списать деньги с меня в течение 30 дней.
Что, собственно, она и сделала 18.01.2012.
На вопрос «по какому курсу производилась конвертация евро в рубли» получила ответ, что по курсу Альфа банка на день операции.
Прошу пересчитать по этому курсу списанные евро и зачисленные рубли.
Звоню в филармонию.
Долго выясняют, проверяют и подтверждают, что деньги не запрашивали и у них ничего нет.
По их словам (тут уже подключилась компания, которая непосредственно занимается трансфером денег http://www.assist.ru/index.html)
они даже физически не могут списать повторно средства с моего счета.
т. к. им нужем пароль (смс с кодом)
Иду в банк(ККО «Василеостровский»), обсуждаю данную ситуацию с ВЕДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ ГС)) Колобковой Анной Евгеньевной.
На вопрос про курс конвертации(eur-> рубли), получаю аналогичный (неправильный) ответ:«По курсу альфа…»
Прошу проверить- результат тот же. Колобкова «в тупике».
На 2ой вопрос: «сколько рассматривается претензия?», получаю ответ, что окола 30 дней.
прошу проверить информацию! проверяет, выясняется, что 20 дней.
На 3ий вопрос: «Могла бы я эту претензию и жалобу на эту ситуацию оформить по тел 8-800-2000000»,
снова получаю неверный ответ, что якобы да… на самом деле нет.
Три из трех! Ну, нельзя же быть такой некомпетентной(Ведущий специалист…).
А ситуация все не проясняется…
Составляю претензию.
13.02.2012
получаю!на мою письменную претензию!устный ответ,
который, оказывается, нельзя нигде прочитать.
только послушать!
(нужно идти в банк и ЗАКАЗЫВАТЬ ОТВЕТ, КОТОРЫЙ МНЕ ПРИШЛЮТ на мой домашний адрес)
Перезваниваю в Филармонию, опять пытаюсь хоть
Оказывается, банк с ними даже не связывался…!
Не проверял полноправность списания 18.01.2012 денег с моего счета.
т. о. получается,
что 30.12.2011 на моем счету заморозили 1800р.(потратить я их не могла)(в альфа клике не отображается, что деньги заморожены)
11.01.2012 разморозили.(я их потратила)
18.01.2012 произошло списание 1800р. По словам Банка(Торкуевой, Колобковой и тд)- деньги запросила Филармония и банк их предоставил. По словам сотрудников Филармонии (Светланы Сухановой <svetlana@sukhanova.info> и Марины Сосниной Account Manager ООО «Ассист» офис тел.: +7-812-
Убедительная просьба: разобраться со сложившейся ситуацией и вернуть денежные средства
(в той валюте, в которой она была списана) на мои счета.
спасибо
с уважением,
Усенко Мария
[B]
постоянный адрес
Lanets (Санкт-Петербург) • 28.02.2012 00:40
Ответ: Уважаемый Клиент,
позвольте объяснить Вам ситуацию в принципе. В соответствии с Договором при проведении авторизации платежный лимит карты уменьшается на сумму проведенной операции, т. е. сумма операции блокируется (резервируется) на счете карты. В случае непоступления в Банк в течение 14 дней документов (в электронном виде), подтверждающих совершение операции, сумма операции разблокируется автоматически. После получения подтверждения о совершении операции с использованием карты, Банк имеет право списать денежные средства. В случае, если подтверждение в Банк не поступает в течении 14 дней, сумма разблокируется и поступает в доступный остаток на Ваш счет.
Хотим заметить, что Банк в праве списать со счета Клиента денежных средства, выставленные к оплате банками и организациями через международные платежные системы в течение 45 календарных дней с даты проведения операции, включая комиссионное вознаграждение Банка, предусмотренное тарифами.
Теперь конкретно о Вашем случае. Операция, проведенная Вами 30 декабря 2011 г. была возвращена на Ваш счет в доступный остаток 12 января 2012 г. в связи с непоступлением в Банк подтверждения об ее совершении, т. е. фактически сумма списана не была.
При этом как видно из Вашей выписки 11 января 2012 г. на Ваш счет от «Филармонии» поступил возврат суммы, таким образом, баланс по Вашему счету увеличился на данную сумму.
Затем 18 января 2012 г. в Банк поступило подтверждение на списание суммы операции от 30 декабря 2011 г. и соответственно Банк списал денежные средства с Вашего счета.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что в момент списания указанной суммы, на Вашем счете было недостаточно денежных средств, в связи, с чем образовался несанкционированный перерасход.
При недостаточности платежного лимита счета для списания сумм по расходным операциям, Банк учитывает разницу между суммами расходных операций и платежным лимитом счета как несанкционированный перерасход.
Позвольте заметить, что в соответствии Договором, Банк в праве списывать без дополнительных распоряжений (акцепта) Клиента денежные средства, размещенные на счетах Клиента в Банке (и при необходимости производить за счет Клиента конвертацию по курсу Банка России на день совершения операции), включая текущие счета, открытые для предоставления и погашения кредитов и учета операций по картам, и направлять их на погашение задолженности Клиента в полном объеме, включающей сумму несанкционированного перерасхода. Что Банк и сделал, осуществив конвертацию денежных средств со счета в евро на счет в рублях.
В связи с изложенным, сумма списана правомерно и возврату не подлежит.
Мы сожалеем, что при обращении в наше отделение и телефонный центр Вы не получили обслуживания должного качества.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства.
В случае если Вам необходим ответ по претензии в письменной форме, Вы можете направить письмо на почтовый адрес Банка: 107078, Москва, Каланчевская д. 27.
Юлия Зиновьева
Уважаемая Юлия,
В том- то и дело, что Филармония утверждает, что деньги 18 го они не запрашивали!
А вы говорите, что запрашивали.
Скажите, пожалуйста, кто из Филармонии или Ассиста подтвердил вам списание денег 18 го числа. Они гарантируют, что деньги не запрашивали.
Телефоны для связи:
Светланы Сухановой <svetlana@sukhanova.info> и Марины Сосниной Account Manager ООО «Ассист» офис тел.: +7-812-
Уважаемый Клиент,
хотелось бы еще раз акцентировать Ваше внимание на том, что сумма операции, проведенной Вами 30 декабря 2011 г., изначально на основании авторизационного запроса была заблокирована на счете Вашей карты. В связи с непоступлением в Банк в течение 14 дней документов (в электронном виде), подтверждающих совершение данной операции, сумма операции была разблокирована автоматически, тем самым увеличив доступный остаток на Вашем счете, т. е. фактически сумма списана не была.
Затем 11 января 2012 г. на Ваш счет от «Филармонии» поступил возврат суммы, таким образом, баланс по Вашему счету увеличился на данную сумму. Заметим, что списания до этой даты по данной операции не происходили, а поступление было.
18 января 2012 г. Банк списал с Вашего счета денежные средства в размере операции от 30 декабря 2011 г.
Хотим заметить, что Банк в праве списать со счета Клиента денежных средства, выставленные к оплате банками и организациями через международные платежные системы в течение 45 календарных дней с даты проведения операции, включая комиссионное вознаграждение Банка, предусмотренное тарифами.
Рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с выпиской по Вашему счету, при этом опираясь на разъяснения предоставленные нами.
Если после проверки информации Вы будете не согласны со списанием со счета суммы за конкретную операцию Вам необходимо обратиться в отделение Банка и оформить претензию по оспариваемой сумме. На основании Вашей претензии будет выставлен запрос в организацию с требованием обоснования данной операции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Здравствуйте, я заблокирована по 161ФЗ. ЦБ предоставил информацию, что о противоправных действиях сообщил АО Альфа-... Читать полностью
Здравствуйте! Видела на разных сайтах новость о том, что теперь в альфа-банк можно устроиться школьникам от 14-16 л... Читать полностью
Здравствуйте, списали комиссию в размере 51 рубль за перевод 111 рублей. Это как? 2 раза написала обращение на во... Читать полностью
Neuspeshnaya oplata porucheniya Avtopopolnenie Investkopilki na summu 100.00 RUR, poluchatel Alfa-BankOplata poruc... Читать полностью
Есть ли у вас уполномоченный по работе с военнослужащими, находящимися в зоне СВО? Читать полностью
Закрыл счёт, так, как не смог доказать откуда у меня поступления.Сейчас оформил самозанятого и все поступления офор... Читать полностью
Где можно посмотреть свой отзыв и ответ банка Читать полностью
Зачем на сайте банки ру публиковать неправильные курсы обмена валют. В банке таких курсов нет. Что непонятного в во... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте!Все еще жду обещанного ответа от Вас, напишите, пожалуйста! Читать полностью
Здравствуйте. В начале февраля 2025 оформила карту Альфа-банка, заранее уточнив у курьера, котрый привёз и оформлял... Читать полностью
интересует вопрос ипотечного страхования. Мая жена прибрела квартиру в строящемся доме по договору ДДУ. Мы с женой... Читать полностью
Повелся на рекламу ВТБ, что клиентам впервые открывающие накопительный счёт будет ставка 18%. С 08.07.25 стал посте... Читать полностью
Я продал машину. Вернул деньги за страховку а смс от Банки Ру до сих пор приходят мне о том что страховка кончается... Читать полностью
Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью
я вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Меня зовут Ольга, я представитель жильцов дома по адресу ул. Декабристов , дом 20/2, где нах... Читать полностью
Банк заблокировал счет, при этом я никаких операций по счетам не проводила более полугода. Карта была утеряна и заб... Читать полностью
Леша, Яндекс пробил очередное дноДеньги вернули, но теперь в приложении заправок висит "долг" - тк вернули полную с... Читать полностью
Это называется обогащение банка за счет чужих средст!!!Верните мои деньги!!! Читать полностью