Добрый день, я заполняла претензию 1204040654. Объясню в кратце, снимала с зарплатной карточки деньги в банкомате МДМ (с которыми ВЫ сотрудничаете) по адресу ул. Авангардная дом 3, в итоге деньги банкомат не выдал, хотя с карточки они были списаны. Причем сотрудники нашей компании (6 человек) попали в аналогочниую ситуацию. Мне сказали что срок ожидания 5 дней, и если положительно все решиться, то деньги сразу перечислят на карточку. Когда я сегодня звоню, мне было четко сказано, что если положительно и решится, то деньги минимум через 70 дней перечислят на карту, максимум через 130 дней. Объясните тогда почему мы являясь вашими клиентами по договору, должны так долго ожидать ответа. Неужели вы не знаете с каким партнеров вы работаете, раз не можете в минимальные сроки решить с ними данную проблему? Операторы не могут прояснить этот вопрос, так напишите номер телефона того человека кто сможет разрешить эту проблему!!!
Объясните почему ваши сотрудники дают заведомо ложную информацию о том, что рассматриваться заявка 5—14 дней? Также от себя могу сказать, срок рассмотрения жалобы 70—180 дней превышает понятие «разумный срок» указанный в нормативно-правовых актах и документах, предоставленных Центральным Банком. 14 рабочих дней является разумным сроком. И так как у нас от фирмы 6 человек пострадало и лишь одному уже возместили, то есть ваш банк признал что банкомат был не исправен, но на вопрос о том почему остальным не возмещена сумма, был ответ так как снятая сумма сотрудника нашего была маленькая. Ответьте тогда как сумма снятия влияет на рассмотрение, раз в первом случае было признано что банкомат неисправен?
Уважаемый Клиент,
при Вашем обращении в отделение Банка сумма указанной Вами операции была заблокирована по счету, в связи с этим сотрудник оформил претензию по «Блокированным суммам» и озвучил Вам корректные сроки ее рассмотрения. Однако 09 апреля 2012 г. сумма была списана со счета, поэтому тип претензии был изменена на «Оспариваемые суммы», соответственно сроки рассмотрения увеличились.
Позвольте заметить, что оспариваемая Вами операция была списана сторонней организацией.
Банк оказывает содействие в возврате суммы для этого и оформляется претензия.
Мы понимаем, что Вы хотите получить денежные средства как можно скорее, однако сроки по проведению расследования устанавливаются не нами, а платежной системой.
Средний срок рассмотрения претензий данного типа составляет 70 календарных дней, максимальный 180 дней.
По факту получения информации и проведения расследования Вы будете уведомлены о его результатах.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Здравствуйте я не могу войти в личный кабинет Альфа банк я вожу свой номер телефона он мне показывает что некоррект... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моему отцу могла быть подключена платная подписка Альфа-Смарт? Он говорит что ничего не... Читать полностью
Я не первый раз сталкиваюсь с тем что какая специя клиентка Альфа банка указывает в программе мой номер телефона ка... Читать полностью
Добрый вечер.Скажите у меня есть сертификат аций Альфа Капитал(акционерное общество открытого типа) от 7 октября 19... Читать полностью
Приобретала билет через приложение Альфа банка, рейс отменили, оставила запрос на возврат денежных средст. Обращени... Читать полностью
Подключают услуги которывми не пользуюсь. Не говоря об этом и списывают по несколько раз за месяц на обращения отк... Читать полностью
Хочу открыть вклад по промокоду, как это сделать? Читать полностью
22.09.2025 обратилась в чате с вопросом, перевела пенсию в Альфа банк, но банк не выполняет условия акции, обещанны... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Как у Вас с подробным изучением моего вопроса от 12.09.2025?А то я уже успел жалобу в Центроб... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯо незаконной блокировке банковского счёта и нарушении прав потребителя30 сентября 2025 года банком была пр... Читать полностью
Почему не засчитали отзывы, какие причины , сделал все по пунктам как и было сказано описал подробно ситуацию Читать полностью
Добрый день!Деньги блокируются при переводе со счета ИП в Сбербанке насчет себеже на карту физ лица в Сбербанке. Вс... Читать полностью
По его словам, у него не было открытых брокерских счетов Читать полностью
При получении карты Халва и подключении 10-ки в отделении банка, многие вопросы умалчиваются сотрудниками банка це... Читать полностью
Здравствуйте. Вот здесь: https://mg-click.banki.ru/click2/156354800?goto_url=https%3A%2F%2Fwww.banki.ru%2Fservices%... Читать полностью
Здравствуйте! В последние месяцы у меня была тяжёлая финансовая ситуация. В результате чего, я вносила платёжи п... Читать полностью
Здравствуйте.Меня зовут Попов Антон Сергеевич, я являюсь клиентом АО «Т-Банк», в том числе как индивидуальный предп... Читать полностью