Николай, в продолжение вопроса http://www.banki.ru/services/question…Id=3854399
Вы сообщаете, что на встрече конфигурируется кредит. Что является полным несовпадением с данными девушки, которая сообщила до всякой такой конфигурации что «сумму одобрили 160 тысяч».
Решение о сумме выносила не девушка в офисе. Ее выставили до того как назначили мне встречу, то есть меня заранее дезинформировали. Документы, принесенные в офис банка по количеству и содержанию не отличаются озвученных по телефону данных.
Я 10 лет наблюдал рекламу вашего банка, и создалось впечатление что это престижный надежный банк. Было весьма почетно осознавать что мне доверяет такой банк.
На деле же оказалось из отряда хоум кредитных организаций. Согласитесь, не меняя своих данных слышать вместо 300 тысяч 160 и неозвученных дополнительных убытков в виде страховки — это вне рамок правового государства.
Здравствуйте, Александр!
По Вашему вопросу хочу еще раз пояснить, что окончательное положительное/отрицательное решение о предоставлении кредита выносится при посещении Клиентом отделения Банка и анализа документов, представленных Клиентом. В это же время и определяется окончательная конфигурация кредитного продукта, а также размер кредита, который готов предоставить Банк. Сумма кредита при принятии окончательного положительного решения может быть как увеличена, так и уменьшена по решению Банка.
Что касается страховки, то данная услуга подключается на добровольной основе, исключительно с согласия Клиента.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день.Вопрос по обращению №646702040.По прошествию 7 дней, с момента обнаружения мной ограничения обслуживани... Читать полностью
Мария, добрый день.Очень надеюсь, что вы сможете помочь, потому что ситуация уже выглядит не просто абсурдно, а поч... Читать полностью
Мной была получена инфомация от ЦБ РФ, что я заблокирована по 161 фз, также ЦБ РФ уточнил, что инициатором блоикров... Читать полностью
делал переводы раздовал долги, на озон карту перевел зарплату, звоню в поддержку сказали писать в чат, написал в ча... Читать полностью
Здравствуйте.Не могу получить информацию от сотрудников банка о состоянии моего счета.Первое моё обращение в банк б... Читать полностью
Каким образом можно решить ситуацию о подключении мне услуги смарт-альфа без моего согласия?Дважды была списана ком... Читать полностью
Добрый день! Здравствуйте. Мне нужно "развязать" мой номер мобильного телефона и отображение ВТБ в качестве вариант... Читать полностью
Банк сначала пошёл на встречу,в чате мне написали что готовы помочь в силу декретного отпуска ,и буквально через ми... Читать полностью
Здравствуйте, не могу открыть счёт, ошибка в приложении Читать полностью
добрый день! обратилась в банк со свидетельством о праве собственности на долю в общем имуществе супругов. выдаваем... Читать полностью