Прошу разобраться в следующей неприятной ситуации.
18.03.2012 мною был заключён очередной кредитный договор с вашим банком. В соответствии с п. 2.12 вышеуказанного договора датой первого ежемесячного платежа было 19.04.2012, а датой каждого последующего ежемесячного платежа — 21 число каждого месяца.
Руководствуясь данным пунктом, я 20.06.2012 внёс ежемесячный платёж в размере 1 237,87 рублей.
24.06.2012 на мой мобильный телефон поступило SMS-сообщение согласно которому, на настоящую дату мой долг по договору равен 11 рублям. Совершив звонок online с сайта вашего банка, я пообщался с сотрудницей, которая мне пояснила, что в действительности списание денежных средств должно было произойти 19.06.2012, но произошло 20.06.2012, так как денежные средства поступили 20.06.2012.
Я ей разъяснил, что в моём договоре датой последующих ежемесячных платежей указано 21 число каждого месяца, на что она ответила, что, к сожалению, не видит моего экземпляра договора, в система ей выдаёт 19 число датой моего ежемесячного платежа.
После этого меня соединили с отделом по работе с просроченной задолженностью, где сотрудник банка мне пояснил, что так как я допустил просрочку на 1 день, то мне необходимо оплатить штраф в размере 13 рублей. Прямо во время разговора я перевёл 20 рублей через интернет-банк со своей зарплатной карты.
С целью разрешить данное недоразумение мирным путём, прошу:
1. разобраться в произошедшем инциденте и наказать виновных лиц;
2. не сообщать в Бюро кредитных историй сведения о допустимой мною просрочке оплаты ежемесячного платежа;
3. зачислить переведённые мною 20 рублей сверх суммы ежемесячного платежа в счёт следующего ежемесячного платежа.
В свою очередь, обязуюсь:
1. предоставить приватно копию своего договора, подтверждающую вышеописанную ситуацию;
2. вносить последующие ежемесячные платежи к 19 числу каждого месяца.
Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Здравствуйте, Антон!
Ваше обращение на сайте Банка под номером 1275234 будет обработано в установленные сроки.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью
Как получить промокод за отзыв на банки ру? Просто я до сих пор не получил за отзыв https://www.banki.ru/services/r... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Нечестно поступают абсолютно 🤔Если снимаешь средства с накопительного счëта, они проценты ВЫЧИТАЮТ за весь прошлый... Читать полностью