Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Хочется к Вам обратится с такой проблемой.Я являюсь держателем зарплатной карты банка ВТБ…

Автор
Гость
Рубцовск

Здравствуйте! Хочется к Вам обратится с такой проблемой.Я являюсь держателем зарплатной карты банка ВТБ, расположенного по адресу Алтайский край, г. Рубцовск, пр-т Ленина, д. 141. Ранее я не однократно брал в данном банке кредит, очень был доволен обслуживанием в данном филиале.Но со временем в кредитном отделе банка поменялись сотрудники, и в настоящий момент даже заходить туда не хочется. Сотрудники постоянно обманывают, не могут конкретно ответить на поставленные вопросы, ведут себя по хамски, осмеивают клиентов. В первые я столкнулся с проблемой в начале марта 2012 г. Мы решили взять ипотеку, для приобретения жилья на вторичном рынке за 1200000руб. у меня были личные средства в размере 20% от стоимости. Ипотеку нужно было взять в размере 960000руб. Я пришел в вышеуказанный офис, сотрудник по имени Светлана все объяснила, скала, что раз я являюсь клиентом банка ипотека мне будет по льготным условиям под 11,45% годовых, с ежемесячным платежом в размере 10205 руб. на 20 лет. Меня все устраивало, я собрал все документы и сдал их. Светлана сказала, что заявка будет рассмотрена в течении 14 дней. Прошло около месяца я стал звонить ей, она мне отвечала, что ответа нет звоните через два дня. И все это продолжалось до 10 апреля, пока я не попросил разрешения пройти к начальнику филиала, но к нему меня не пропускали мотивируя тем, что он то на совещании, то на семинаре. Через несколько дне мне предложили пройти к начальнику кредитного отдела Сергею Анатольевичу, который потребовал объяснения у сотрудника Светланы. Светлана ответила, что она поняла важность моего вопроса и по обещала подготовить все документы к вечеру. Вечером она действительно позвонила мне и сказала что ипотека одобрена. Из-за нее мы потеряли квартиру которую хотели приобрести, пришлось искать другую. При оформлении документов Светлана больше ко мне не подходила и нашими документами стала заниматься Полякова Саша. К ней ни каких претензий не имеем. Но при подписании кредитного договора выяснилось, что процентная ставка уже составляет 13,35% годовых и ежемесячный платеж уже составляет 11488 руб. На вопрос почему вы не выполнили обещание и изменили процентную ставку в большую сторону внятного ответа так и не получил. Так как у меня двое маленьких детишек, и нас уже выселили из прежнего места проживания,и мы боялись опять потерять квартиру, нам ни чего не оставалось, как брать ипотеку под высокие проценты. 22.06.2012г я обратился в вышеуказанный филиал для оформления классической кредитной карты. Документы у меня принимал сотрудник по имени Александр. Александр не однократно путался в условиях оформления карты, в процентных ставках, в оплате за обслуживания карты. Другая сотрудница, которая находилась не далеко с другим клиентом, постоянно поправляла его. Александр извинялся, потом давал другую информацию. Александр пояснил, что карта приходит из Москвы в течении двух недель и он мне позвонит 06.07.2012 г. 06.07 я звонка не дождался и сам ему позвонил 10.07.2012 г. Александр попросил мои данные, через несколько минут попросил еще мой контактный телефон и сказал, что перезвонит через 30 минут, когда во всем разберется, и так не позвонил. 11.07.2012 г. Я сам приехал в филиал банка в вечернее время, и у сотруднице которая занимается консультацией попросил разъяснение. Она взяла у меня паспорт, что-то набрала на своем компьютере, после чего сказала, что ей нужно посоветоваться, после чего подошла к сотрудникам из кредитного отдела, они по смеялись и сказали, что-бы она сказала, что заявка еще не рассмотрена. Я спросил, что когда будет рассмотрена, сотрудница мне ответила, что не знает, т. к. ответ приходит из города Барнаула. Так мне ответ на мой вопрос ни кто не дал. Сегодня 13.07.2012 г. Я с утра снова пришел в филиал банка, и не успел зайти в отдел, как сотрудники посмотрев на меня стали смеяться, о чем то шептаться между собой,и одна из них подошла ко мне, не дав даже зайти стала говорить в высокомерном тоне, что за чем вы пришли, карта еще не готова, и она приходит в течении двух недель. Я ей попытался пояснить и сказать, что уже прошло три недели и хотел бы узнать вообще одобрили мне карту или нет, она перебив меня сказала, что-бы я больше не ходил, что она сама позвонит. Я поражен хамским отношением сотрудников филиала. В настоящий момент я не знаю, одобрена карта или нет, придет она мне или нет. Обидно что в данном банке очень плохо относятся к клиентам. Прошу Вас разобраться,и помочь в решении моей проблемы. За ранее благодарен.

Здравствуйте!

По Вашему обращению, в программном обеспечение банка, зарегистрирована жалоба.
О результате рассмотрения жалобы Вас оповестят дополнительно.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как взять кредит
ВТБ

Неодабривают кредит Читать полностью

Мне одобрили кредит, что делать дальше ?
ВТБ

Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью

Рефинансирование
ВТБ

Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью

С какого возраста могут дать кредит,можно ли с 18 лет?
ВТБ

Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью

Страхование потребительского кредита
ВТБ

Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью

Минимальный процент и максимальный срок кредита
ВТБ

Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью

Кредит при задолженности
ВТБ

Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб?
ВТБ

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью

ВТБ раздаёт миллионы пенсионерам?
ВТБ

20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью

Полное вранье
ВТБ

Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Решить вопрос с отменой начисления процентов
Т-Банк

С Т-банком сотрудничаю давно и готова была аплодировать за их честность и открытость.Однако в этот раз со мной случ... Читать полностью

Яндекс сам завел мне карту и теперь я не могу вернуть с нее деньги
Яндекс Банк

Не было не единого сомнения, что получу тот же ответ. И вторую подписку Яндекс Плюс сам себе оформил, мне просто од... Читать полностью

Как снять ограничения по карте
Сбербанк

Здравствуй наложили ограничения по картам сбер ссылаются на статью п3.3 но никаких мошеннических действий не осущес... Читать полностью

Ответ банка на отзыв на банки ру
Альфа-Банк

Все документы подвержений прикреплены в отзыв на банки ру , я вам написал если нужно могу предоставить все подвержд... Читать полностью

20.09.2025 Другое
Яндекс обманывает своих клиентов
Яндекс Банк

Может быть тогда вам не надо обозначать эту дату чтобы не вводить людей в заблуждение и подобные вопросы не возника... Читать полностью

банк заблокировал мои карты сначала до 19 сентября, сейчас пришло смс что продлил блокировку до 26 сентября
Т-Банк

Вы не ответили ни на один из вопросов,что задал Читать полностью

20.09.2025 Другое
Блокировка аккаунта и перевод средств

Варвара Долинина, предоставьте причину блокировки счета, какие операции подозрительные, когда мне ждать звонок от п... Читать полностью

Не могу войти в озон банк заблокирован аккаунт
Ozon Банк

Как восстановить аккаунт доступа кк озон банку Читать полностью

20.09.2025 Другое
Как мне вернуть деньги за подписку на slidy.ai? Я ей не пользовался и мне пришëл чек на 1490рублей
Сбербанк

Здравствуйте, у меня 18.09.2025. списались 1490 рублей с карты за подписку на slidy.ai , этим сайтом я не пользовал... Читать полностью

По отзыву с оценкой 2
Совкомбанк

Добрый день я подробно все описал в двух последних обращения в банк, по обоим получил отписку, не характерную запро... Читать полностью