Здравствуйте, Николай!
Вы пишите,что расчет полного досрочного погашения мной не запрашивался- это не правда, после внесения последнего платежа, я позвонила на горячую линию, и спросила о досрочном закрытии счета, на что мне ответили, что у меня переплата, для закрытия мне необходимо явиться в банк написать заявление, я сказала, что у меня нет такой возможности, на что мне ответили, что счет будет закрыт. А спустя очень короткий срок, прошу заметить (19.07.2011 г.— 02.05.2012 г.) мне позвонили и сообщили о задолженности, после звонка 03.05.2012 г. платеж уже был мною внесен, я так понимаю, для увеличения процентов, банк в кратчайшие сроки уведомляет о просроченной задолженности????????? Прошу разобраться в причине несвоевременности уведомления о просрочке платежа и неверном информировании о закрытии счета.
От того что кредитная история будет скорректирована в сторону уменьшения просрочки платежа (вообще какая может быть просрочка платежа если моей вины в этом нет), мне легче не стало и другие банки
Здравствуйте!
По Вашему запросу было проведено тщательное расследование и ответ был предоставлен в разделе«Народный рейтинг банков». Повторюсь, в ходе телефонного разговора со специалистом информационного центра, запроса с Вашей стороны на расчет суммы, достаточной для закрытия кредита не поступало. Вы просили уточнить сумму переплаты, имеющуюся на счете, специалист предоставил Вам информацию о сумме положительного остатка на счете на момент звонка, дату завершения кредита, а также информацию о том, каким образом Вы сможете забрать сумму переплаты (при наличии таковой) после закрытия кредита.
Также хочу заметить, что согласно Общим условиям предоставления кредитов, которые являются неотъемлемой частью кредитного договора, Клиент обязан самостоятельно отслеживать своевременность поступления денежных средств на Счет, запрашивать и получать в банке соответствующую информацию в случаях возникновения просрочки (п. 1.2.2.10).
Вопрос о возврате денежных средств, оплаченных за неоказанную услугу предоставления платной справки будет решен в ближайшее время.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Почему не отображаются дополнительные 3.5%? Читать полностью
Столкнулась с проблемой необоснованной блокировки кредитной карты по причине того, что я оформляла только заявку на... Читать полностью
При заключении ипотечного договора мне было навязано приобретение пакета услуг «ДомКлик Плюс» стоимостью 39070 руб... Читать полностью
куда привязана моя карта сбербанка? Читать полностью
в приложении сбер спасибо не видет мою карту, в разделе выбора категории бонусов Читать полностью
Как отметить платную подписку Читать полностью
Меня списали в том месяц и в этом месяце два раза по 400 руб Можно мне пожалуйста их вернуть и отменить подписку Читать полностью
Я не желаю задавать вопросы экспертам.Желаю поставить банку достойно низую оценку. Меня как старого клиента очень з... Читать полностью
Здравствуйте! В воскресенье 15.06.2025г в 00:45 по МСК на мой личный номер пришло смс-сообщение от банка РСХБ со сл... Читать полностью
в связи с чем долгое рассмотрение ? Читать полностью