Добрый день. Я уже 3 года живу в Москве, до этого жил в Барнауле.
Когда переехал, согласно договора обслуживания кредитной карты вашего банка я в отделении банка на авиамоторной написал заявление на изменение личных данных(адреса проживания). Но данные так никто не изменил. Через полгода я был в отделении по делами и мне предложили написать заявление еще раз. Написал. Прошел год — никто ничего не изменил. В очередной раз я сказал операционисту что раз вам это не нужно то мене-тоже. Все бы ничего пока однажды мне не позвонили на мобильный из клиентской службы в в 6 утра в субботу… с вопросом вам удобно сейчас говорить??? Я понимаю что сотрудники клиентской службы учитывают часовые пояса(в Барнауле +3часа), но почему я должен страдать
Претензия 2
Почему сотрудники отделений не могут получить полную информацию по клиенту, и не могу самостоятельно создать запрос в поддержку? Приходишь в отделение(на Бухрушина), сидит челок 15 менеджеров. Я пришел с вопросом о том почему у меня дважды было снято годовое обслуживание карты. В итоге девочка могла лишь констатировать этот факт, распечатав выписку, которую я и сам вижу у телебанке. Для решения проблемы девочка начала звонить по телефону на номер вашей поддержки, с которой разговаривал опять же я, а не она. Для чего я трачу свое время, иду в отделение, если в итоге для решения моей проблемы я звоню на телефон поддержки. Далее деньги вернули, но за этот месяц
Далее оформляю у вас платиновую карту Трансаеро, во всех буклетах у вас обещано 800приветственных балов при первой покупке.. Захожу в личный кабинет трансаеро(для получения пина пришлось обращаться в поддержку трансаеро- хотя на мой взгляд втб должен был сообщить мне порядок действий для получения доступа к личному кабинету трансаеро) и что я там вижу? Правильно адрес проживания- Барнаул. Хотя когда я подписывал заявку на карту я адрес зачеркнул и написал правильный- и мне сказали что его изменят- не изменили… Далее — на личном счете я увидел 100 приветтсвенных балов. Где обещанные 800?
Здравствуйте!
По Вашему обращению, в программном обеспечение банка, зарегистрирована жалоба под номером CR-857980.
Подобные жалобы рассматриваются в течение 15 рабочих дней. После рассмотрения жалобы, сотрудник банка свяжется с Вами для уведомления о принятом решении.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Двойная выгода
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Русские сказкиВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Цифровая картаВТБ
Молодежная картаВТБ
Платежный стикерВТБ
Синий леопардВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия АэрофлотВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Присутствует ли какая либо задолженность в данном банке? Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с тем чтоб разблокировали счета после процедуры банкротства, предоставила опред... Читать полностью
4\12 я оформил заявку на дебетовую карту УралСиб банка по акции «2000 бонусов». 5\12 дебетовая карта была доставлен... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я пояснил в преидущем вопросе о том что банк не снял ограничения. Очевидно, что первоначальн... Читать полностью
Скриншот журнала вызовов Второй день поступают звонки на мой номер, спрашивают какого то илью Александровича. Я не... Читать полностью
Здравствуйте, банк без основательно заблокировал кошелек и не дал никаких пояснений, службу поддержки ждешь часами... Читать полностью
Когда разблокируют карту? Уже все чем могла доказать отправила в чат но все не то якобы. Это просто обман, вся зарп... Читать полностью
Около года назад мою карту заблокировали с остатком в 69000 рублей, прошел год деньги я вытащить не смог, в итоге я... Читать полностью
здравствуйте при оформлении полиса страхования у меня кешбек начислен будет 1417, хотя должен быть 1917, так как я... Читать полностью