Здравствуйте! Получено СМС от вашего банка о том что с 31.12.12 прекращается начисление мобильного бонуса 10% по моей карте. Два вопроса
1. Означает ли это что 01.01.13 мобильный бонус за декабрь 2012 начислен не будет? За какой месяц будет последнее начисление бонуса?
2. Заметил, что владельцам карт Мобильный бонус 10% и Мои условия не приходят СМС с предложением заменить Мобильный бонус на Мои условия. Что предлагается получить владельцам каты Мобильный бонус если карта Мои условия у них уже имеется? Спасибо
Здравствуйте!
1. Банк будет продолжать до 30.12.2012 начисление по кредитным картам «Мобильный бонус10%» денежного бонуса в размере 10% от суммы платежей за мобильную связь «Билайн», совершенных со счета карты с помощью услуги «Мобильный платеж» (декабрь 2012 последний месяцем, за который будут начислены бонусы).
2. Для держателей кредитных карт ВТБ 24 «Мобильный бонус 10%» в период с 01.09.2012 г. по 30.12.2012 г. проводится акция, предложение которой — оформить кредитную карту MasterCard Standart «Мои условия» с бесплатным первым годом обслуживания или MasterCard Gold «Мои условия» со скидкой 50% на первый год обслуживания.
Обращаем Ваше внимание, что кредитные карты «Мобильный бонус 10%» и «Мои условия» — независящие друг от друга продукты.
Информируем, что с 1 октября 2012 года изменяется размер вознаграждения за операции в торговой сети для кредитных карт «Мои условия» MasterCard Standard.
Изменения распространяются только на «Классические» кредитные карты «Мои условия».
По кредитным картам «Мои условия» MasterCard Standard устанавливается новый размер cash-back, который составит 3% в выбранной бонусной категории и 0,5% от суммы всех остальных покупок.
Последняя выплата cash-back по ранее утвержденным ставкам (5% — в выбранной бонусной категории и 1% — любые покупки) будет осуществлена 25 октября 2012 г. (т.е. за покупки, осуществленные в сентябре, будет начислено вознаграждение по ранее утвержденным ставкам).
С 15 августа по 15 ноября 2012 года для держателей кредитных карт «Мои условия» MasterCard Standard, проводится промоакция «Озолотись на твоих условиях», в рамках которой клиент может оформить карту «Мои условия» MasterCard Gold с первым годом обслуживания по цене MasterCard Standard.
Для оформления кредитной карты «Мои условия» MasterCard Gold, необходимо предоставить всего два документа.
Более подробно ознакомиться с условиями предоставления кредитной карты «Мои условия» MasterCard Gold можно на сайте банка по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/cards/credit/cash-back-gold/Pages/moscow.aspx или в Департаменте клиентского обслуживания по телефону 8-800-100-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Cᴀѕɪɴᴏ вот так и сно вы а Читать полностью
КᴀɜИʜО так ли ожт он или же не Читать полностью
Обещали платный отзыв, я выполнила все их условия, прикрепила доказательства обращения в банк, но никто ничего не о... Читать полностью
Кто его так ли это или же нет Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карту, я предоставила документы пдф, но каждый новый сотрудник с которым происходил... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста помогите решить проблему! неоднократно обращаюсь в поддержку Яндекс в бот "Робин" и на почт... Читать полностью
Добрый день! Имею текущую просрочку по договорам. Каждый день поступают сообщения о подборе оптимального варианта о... Читать полностью