Здравствуйте!
У меня возникла проблема, для ее решения я позвонил в центр клиентского обслуживания по телефону (495)-777-2424, соединился со специалистом по системе Телебанк. Специалист спросил мои анкетные данные, в т. ч. ФИО, номер банковсвой карты, дату рождения, паспортные данные и кодовое слово по карте. Затем он попросил назвать номер переменного кода с активной карты переменных кодов, который я еще не вводил, сославшись на то, что это необходимо для моей идентификации. Мне показалось это подозрительным, поскольку банк на странице входа в Телебанк настоятельно рекомендует: «В случае запроса переменного кода со следующим порядковым номером, обратитесь в Службу поддержки.» Тем более, что я уже сообщил специалисту call-центра всю необходимую для моей идентификации информацию. Я попросил специалиста переключить меня на его начальника, чтобы узнать, какими инструкциями регламентируется запрос следующего (т.е. ранее не вводившегося) кода с карты переменных кодов для идентификации клиента, после чего специалист задал мне еще несколько вопросов: про адрес прописки, мобильный телефон и адрес электронной почты, а затем занялся решением моей проблемы.
Требование сообщить ранее не использовавшийся переменный код по открытому каналу (телефонный разговор) существенно нарушает мою финансовую безопасность. Если бы специалист попросил меня назвать уже использованный код, я бы его назвал, т. к. этот код невозможно использовать повторно.
В связи с этим, прошу ответить:
1) Почему для идентификации клиента стало недостаточно анкетных данных: ФИО, паспортные данные, адрес прописки, номер банковской карты, кодовое слово по карте и т. д.?
2) У клиента может вообще не быть подключена система Телебанк (и, соответственно, отсутствовать карта переменных кодов), но, тем не менее, у клиента могут быть вопросы по системе Телебанк — например, для принятия решения о ее подключении. Каким образом ранее не использовавшийся код с карты переменных кодов может помочь в идентификации меня как клиента?
Здравствуйте!
В соответствии со статьей 857 ГК РФ банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Для соблюдения норм ГК РФ и в целях обеспечения информационной безопасности в банке утвержден порядок идентификации клиентов, обращающихся в Департамент клиентского обслуживания для получения конфиденциальной информации. При этом, параметры, необходимые для проведения идентификации определяются банком. Введение банком процедуры идентификации клиентов связано с рядом мер, которые банк предпринимает для повышения безопасности телефонных переговоров с клиентом, в том числе в части предоставления клиентам финансовой информации об их счетах. Основываясь на полученной информации, сотрудник Департамента клиентского обслуживание обязан убедится, что информация предоставляется именно клиенту, для чего может запрашивать дополнительные данные, известные только клиенту (в том числе и новый переменный код).
При консультации клиента по системам дистанционного обслуживания (условия подключения, возможности, Тарифы и тд.), идентификация не требуется, т. к. персональная и финансовая информация не может быть предоставлена.
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и номер телефона, с которого был совершен звонок в банк.
Информацию Вы можете направить по адресу complaint_book@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью
Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью
Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью
Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью
списали 999 руб, за что? Читать полностью
Я Якушев Александр Юрьевич, 09.12.0967г.р. паспорт 4612 978630. 04.06.2025 года сделал перевод со своего счета в Ва... Читать полностью
Здравствуйте! С моей карты вчера списали 399 рублей.Как мне их вернуть? Читать полностью
Почему банк относится к клиентам и сотрудникам банка не добросовестно?Уволили без причины. Читать полностью
списывают через каждые 2 дня по 199 р Читать полностью
Т банк открыл брокерский счёт, о котором я узнала когда решила закрыть все карты и отказаться от услуг, счёт был от... Читать полностью
Здравствуйте, хотела узнать, когда обновится информация о моей кредитной истории, и там не верные данные, проверьте... Читать полностью
Почему берётся комиссия за услуги ЖКХ,я пенсионер Читать полностью
В августе 2024 положила деньги на вклад в Альфа-банке. Дебетовой картой не пользуюсь и не собираюсь: вклад сделала... Читать полностью
Уважаемая, Мария! Когда же будет ответ? Читать полностью
Знаю что есть 2 способа получить средства с заблокированной карты,нотариально заверенное письмо и личное посещение... Читать полностью