Здравствуйте, Николай.
Нашла на данной страничке аналогичную себе информацию, возможно в первый раз вопрос был сформулирован неверно, хотелось бы получить ответ, что же делать мне в данной ситуации, куда пойти?????? Ниже приведу пример с вашим ответом, но хотелось бы получить ответ и на мой вопрос.
«Выбрали товар, проходящий по данной акции, подошли к кредитному представителю и сразу сообщили, что нужен кредит по акции и без страховки. С моих слов она заполнила анкету и дала мне ее проверить.
Меня удивило то, что анкету меня подписать не попросили, а просто дали ознакомиться. Я сообщил, что все верно и мне сказали подождать 5 минут, пока Банк вынесет решение.
К слову, когда я оформлял свой первый кредит, анкету я подписывал полностью, и в анкете была графа про страховки, где при желании можно поставить отметку об отказе. Сегодня я такой формы анкеты не увидел.
Через 5 минут кредитный представитель сообщил мне, что Банк одобрил несколько вариантов кредита:
0-0-24+страховка от потери работы
Обычный кредит с первоначальным взносом на 1 год
Обычный кредит без страховок, но с большей процентной ставкой на 2 года.
А в кредите 0-0-24 без страховок мне отказали.
Я всегда думал, что клиент сам выбирает программу, по которой хочет оформить кредит, а Банк просто выносит решение «дать» или «не дать». Первый раз столкнулся с тем, что Банк ставит условие таким образом.
У Вас изменилась процедура одобрения кредитов? Или кредитный представитель, не заводя заявку, самостоятельно принимает решение о предоставлении кредита?
Ситуация, конечно, неприятная. Мы же никак не можем проверить на месте, действительно ли это такой своеобразный ответ Банка или решение кредитного специалиста.
Разумный человек, конечно бы сказал, что такие условия его не устроят, и пошел бы домой, но я решил довести дело до конца. =)
Я знаю, что Банк достаточно лоялен в своем отношении к страховкам и никоим образом их не навязывает, поэтому есть форма заявления на отказ от страхования уже после оформления кредита.
Этой возможностью я и решил воспользоваться. Согласился на условие 0-0-24+страховка от потери работы. Девушка, оформлявшая кредит даже удивилась по-моему =). В красках расписала, какие риски покрывает данная страховка, сколько я переплачу и т. д. и т. п. Я ее внимательно выслушал, но для себя уже решил, что до конца календарного месяца подъеду в офис и откажусь от этой дополнительной услуги. Договор подписали (каюсь, особо не вчитывался, посмотрел график, увидел сумму комиссии за страхование и со спокойной душой поехал на работу).
Придя домой, жена более подробно прочитала договор и увидела, что на самом деле подключено страхование жизни.
Разница существенная, т. к. отказаться от страхования жизни можно только в день оформления кредита, поэтому мой план съездить в офис завтра-послезавра провалился.
Ну ничего. Отпросился с работы, чтобы посетить офис. Благо один из них (ул. Славы) находится неподалёку от моего месте работы. Жена предварительно позвонила туда, объяснили ситуацию, ей сказали, что это заявление можно у них написать.
Пришли в офис. Там сказали, что это заявление можно написать только в офисе на ул. Московская. Не понятно, в чем разница? На сайте Банка в разделе «Отделения» никаких отличий этого офиса от офиса на московской (помимо отсутствия кассы в первом) нет.
Хорошо. Мы все еще полны оптимизма. Идем в офис на ул. Московская. Там пишем заявление и счастливые идем домой. Буквально через полчаса раздается звонок. Менеджер, которая принимала у меня заявление, сообщила, что кредит еще не выдан, заявка еще не авторизована и передать заявление в ответственное подразделение она не может. Заявление она аннулирует, а мне рекомендует обращаться в МВидео для внесения изменений в заведенную заявку.
Замкнутый круг.
Я готов к конструктивному диалогу. Копия заявления у меня сохранилась.
Прокомментируйте, пожалуйста, действия Ваших сотрудников, чтобы в следующий раз я знал, обусловлена ли данная ситуация регламентом Банка или же это просто «человеческий фактор»?
Заранее благодарен.
3
basamykin 22.11.2012 20:33
Сообщить модератору
1
Ответ банка:
23.11.2012 14:55 Уважаемый basamykin!
В первую очередь хочу поблагодарить Вас за то, что Вы снова выбрали именно наш банк в качестве своего финансового партнера.
Примите наши искренние извинения за то, что Вам пришлось потратить личное время на решение ряда вопросов по ситуации и за испытанные отрицательные эмоции.
В своем комментарии я хочу рассказать о тех действиях, которые мы предприняли в рамках работы по Вашему отзыву:
1. оценка действий кредитного представителя запрошена у руководителя сотрудника. После анализа объяснительных записок можно будет с уверенностью говорить о корректности консультации и действий сотрудника.
2. На данный момент Банк акцептовал оферту. Ваше заявление на отказ от подключения к программе страхования направлено в работу, возмещение согласовано. Денежные средства будут зачислены на счет кредитного договора в течение следующей недели.
Искренне сожалеем о произошедшем и надеемся, что это недоразумение не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов»
Здравствуйте, Наталья!
В случае, описанном другим Клиентом, ситуация была иная — вместо одной Программы страхования (которую указал Клиент в заявлении) была подключена другая Программа страхования.
В Вашем же случае, если я правильно понимаю, Вам была подключена та Программа, на которую Вами было написано заявление. Если заявление было подписано Клиентом собственноручно, и дополнительные услуги подключены в соответствии с заявлением — нет оснований для возврата суммы комиссии за подключение к Программе страхования.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день.Вопрос по обращению №646702040.По прошествию 7 дней, с момента обнаружения мной ограничения обслуживани... Читать полностью
Мария, добрый день.Очень надеюсь, что вы сможете помочь, потому что ситуация уже выглядит не просто абсурдно, а поч... Читать полностью
Мной была получена инфомация от ЦБ РФ, что я заблокирована по 161 фз, также ЦБ РФ уточнил, что инициатором блоикров... Читать полностью
делал переводы раздовал долги, на озон карту перевел зарплату, звоню в поддержку сказали писать в чат, написал в ча... Читать полностью
Здравствуйте.Не могу получить информацию от сотрудников банка о состоянии моего счета.Первое моё обращение в банк б... Читать полностью
Каким образом можно решить ситуацию о подключении мне услуги смарт-альфа без моего согласия?Дважды была списана ком... Читать полностью
Добрый день! Здравствуйте. Мне нужно "развязать" мой номер мобильного телефона и отображение ВТБ в качестве вариант... Читать полностью
Банк сначала пошёл на встречу,в чате мне написали что готовы помочь в силу декретного отпуска ,и буквально через ми... Читать полностью
Здравствуйте, не могу открыть счёт, ошибка в приложении Читать полностью
добрый день! обратилась в банк со свидетельством о праве собственности на долю в общем имуществе супругов. выдаваем... Читать полностью