13.10.2012 я получил международную дебетовую карту Сбербанка России Visa Momentum № 4276ХХХХХХ4703 в отделении 8616/00170, получил на руки два документа:
1. Заявление на получение международной дебетовой карты Сбербанка России в рамках Договора банковского обслуживания № 640001954360 от13.10.2012
2. Заявление на банковское обслуживание
Не прошло и месяца, 09.11.2012 г. в районе с моей банковской карты банка «Сбербанк» были похищены денежные средства в размере 29 000 рублей. Сотрудники ОАО «Сбербанк России» расследовали это происшествие и сообщили, что кража совершена через сеть интернет с помощью системы «Сбербанк-Онлайн».
Услугу «Сбербанк ОнЛ@йн» я не подключал к вышеуказанной карте, а так же не был никаким образом проиформирован, что услуга «Сбербанк ОнЛ@йн» уже подключена.
Согласно Условия банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России»
(действуют с 26 октября 2011 года).
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящие Условия банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России» (далее-«Условия банковского обслуживания») и Заявление на банковское обслуживание, надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом, в совокупности являются заключенным между Клиентом и ОАО «Сбербанк России» (далее -«Банк») Договором банковского обслуживания (далее -«Договор»).
1.2 Договор считается заключенным с момента получения Банком лично от Клиента Заявления на банковское обслуживание на бумажном носителе по форме, установленной Банком, подписанного Клиентом собственноручно, при предъявлении Клиентом документа, удостоверяющего личность. Второй экземпляр Заявления на банковское обслуживание с отметкой о принятии Банком передается Клиенту и является документом, подтверждающим факт заключения Договора.
1.3 Договор определяет условия и порядок предоставления Клиенту комплексного банковского обслуживания.
1.4 Комплексное обслуживание Клиента осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и Договором.
1.5 В рамках комплексного обслуживания Клиенту предоставляются следующие виды услуг:
— выпуск банковских карт, открытие и обслуживание счетов банковских карт (далее — «Счетов Карт»);
— открытие и обслуживание банковских счетов (далее-«Счет»);
— открытие и обслуживание вкладов;
— открытие и ведение обезличенных металлических счетов;
— предоставление в аренду индивидуального банковского сейфа;
— проведение операций по счетам и вкладам Клиента через удаленные каналы обслуживания (через устройства самообслуживания Банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк», Контактный Центр Банка);
— депозитарное обслуживание, Брокерские услуги.
1.6 В рамках Договора Банк предоставляет Клиенту возможность воспользоваться любой услугой, предусмотренной Договором. Основанием для предоставления Клиенту услуг, предусмотренных Договором, является соответствующее Заявление на предоставление услуги либо иной документ по форме, установленной Банком, надлежащим образом заполненный и подписанный Клиентом, и переданный в Банк с предъявлением Клиентом документа, удостоверяющего личность, если иной порядок предоставления услуги не определен Договором.
Тут черным по белому написано, что заявления от клиента должно быть! Так же об этомговрот и этот документ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН»
(утверждены Постановлением Правления ОАО «Сбербанк России» от 25.12.2009 № 379 § 22а)
2.1 Настоящие Условия предоставления услуг «Сбербанк ОнЛ@йн» (далее — Условия), Заявление на
подключение к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн» (далее — Заявление), надлежащим образом заполненное и
подписанное Клиентом, Тарифы ОАО «Сбербанк России» (далее — Тарифы), Руководство клиента по
использованию системы «Сбербанк ОнЛ@йн» в совокупности являются договором, заключенным между
Клиентом и ОАО «Сбербанк России» (далее — Банк), и устанавливают правила и положения, регулирующие
предоставление Банком услуг «Сбербанк ОнЛ@йн».
Утверждение о том, что услуга «Сбербанк ОнЛ@йн» не требует подключения, противоречит следующим документам:
1. Условия банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России» (действуют с 26 октября 2011 года). http://sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf
2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН» (утверждены Постановлением Правления ОАО «Сбербанк России» от 25.12.2009 № 379 § 22а). http://www.sberbank.ru/common/img/upl…online.pdf
Прошу Вас дать расширенный ответ кака обазом к моей карте была подключена данная услуга вопреки условиям банковского обслуживанияю.
Добрый день, уважаемый Антон!
В рамках «Горячей линии» я не могу прокомментировать Ваш вопрос, в связи с отстутствие полной информации о Вашей ситуации. В связи с этим я прошу Вас оформить официальную претензию через сайт банка https://ok.sberbank.ru. Наши специалисты проведут расследование и уже на основании проверенной информации предоставят Вам ответ.
С уважением, Елизавета Меркулова
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здраствуйте продала дом 14.11.2025 года, покупатель открыл счет сбр права зарегестрированы 20.11.2025 года а на мой... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вы мне помогли снять ограничение и разблогировать счета, спасибо вам большое, подскажите тепе... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Здраствуйте продала дом 14.11.2025 года, покупатель открыл счет сбр права зарегестрированы 20.11.2025 года а на мой... Читать полностью
Добрый день!У моей супруги в одном из банков заблокировали онлайн обслуживание по 161, а также заблокировали вход в... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня я обнаружил, что мои карты заблокированы, и не могу понять причину. На карту регулярно поступ... Читать полностью
С меня списали деньги за нотификацию. До этого ничего не списывалось. Я ни на что не подписывался и ничего не заказ... Читать полностью
Добрый день!У моей супруги в одном из банков заблокировали онлайн обслуживание по 161, а также заблокировали вход в... Читать полностью
Добрый день!У моей супруги в одном из банков заблокировали онлайн обслуживание по 161, а также заблокировали вход в... Читать полностью
Была блокировка по 161ФЗ, 26.03.2025г. (7 месяцев не могли ВТБ назвать причину блокировки), условия для того чтобы... Читать полностью
Добрый день!У моей супруги в одном из банков заблокировали онлайн обслуживание по 161, а также заблокировали вход в... Читать полностью
без моего ведома отправляются заявки по кредиту Читать полностью
Добрый день!У моей супруги в одном из банков заблокировали онлайн обслуживание по 161, а также заблокировали вход в... Читать полностью