13.10.2012 я получил международную дебетовую карту Сбербанка России Visa Momentum № 4276ХХХХХХ4703 в отделении 8616/00170, получил на руки два документа:
1. Заявление на получение международной дебетовой карты Сбербанка России в рамках Договора банковского обслуживания № 640001954360 от13.10.2012
2. Заявление на банковское обслуживание
Не прошло и месяца, 09.11.2012 г. в районе с моей банковской карты банка «Сбербанк» были похищены денежные средства в размере 29 000 рублей. Сотрудники ОАО «Сбербанк России» расследовали это происшествие и сообщили, что кража совершена через сеть интернет с помощью системы «Сбербанк-Онлайн».
Услугу «Сбербанк ОнЛ@йн» я не подключал к вышеуказанной карте, а так же не был никаким образом проиформирован, что услуга «Сбербанк ОнЛ@йн» уже подключена.
Согласно Условия банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России»
(действуют с 26 октября 2011 года).
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящие Условия банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России» (далее-«Условия банковского обслуживания») и Заявление на банковское обслуживание, надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом, в совокупности являются заключенным между Клиентом и ОАО «Сбербанк России» (далее -«Банк») Договором банковского обслуживания (далее -«Договор»).
1.2 Договор считается заключенным с момента получения Банком лично от Клиента Заявления на банковское обслуживание на бумажном носителе по форме, установленной Банком, подписанного Клиентом собственноручно, при предъявлении Клиентом документа, удостоверяющего личность. Второй экземпляр Заявления на банковское обслуживание с отметкой о принятии Банком передается Клиенту и является документом, подтверждающим факт заключения Договора.
1.3 Договор определяет условия и порядок предоставления Клиенту комплексного банковского обслуживания.
1.4 Комплексное обслуживание Клиента осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и Договором.
1.5 В рамках комплексного обслуживания Клиенту предоставляются следующие виды услуг:
— выпуск банковских карт, открытие и обслуживание счетов банковских карт (далее — «Счетов Карт»);
— открытие и обслуживание банковских счетов (далее-«Счет»);
— открытие и обслуживание вкладов;
— открытие и ведение обезличенных металлических счетов;
— предоставление в аренду индивидуального банковского сейфа;
— проведение операций по счетам и вкладам Клиента через удаленные каналы обслуживания (через устройства самообслуживания Банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк», Контактный Центр Банка);
— депозитарное обслуживание, Брокерские услуги.
1.6 В рамках Договора Банк предоставляет Клиенту возможность воспользоваться любой услугой, предусмотренной Договором. Основанием для предоставления Клиенту услуг, предусмотренных Договором, является соответствующее Заявление на предоставление услуги либо иной документ по форме, установленной Банком, надлежащим образом заполненный и подписанный Клиентом, и переданный в Банк с предъявлением Клиентом документа, удостоверяющего личность, если иной порядок предоставления услуги не определен Договором.
Тут черным по белому написано, что заявления от клиента должно быть! Так же об этомговрот и этот документ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН»
(утверждены Постановлением Правления ОАО «Сбербанк России» от 25.12.2009 № 379 § 22а)
2.1 Настоящие Условия предоставления услуг «Сбербанк ОнЛ@йн» (далее — Условия), Заявление на
подключение к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн» (далее — Заявление), надлежащим образом заполненное и
подписанное Клиентом, Тарифы ОАО «Сбербанк России» (далее — Тарифы), Руководство клиента по
использованию системы «Сбербанк ОнЛ@йн» в совокупности являются договором, заключенным между
Клиентом и ОАО «Сбербанк России» (далее — Банк), и устанавливают правила и положения, регулирующие
предоставление Банком услуг «Сбербанк ОнЛ@йн».
Утверждение о том, что услуга «Сбербанк ОнЛ@йн» не требует подключения, противоречит следующим документам:
1. Условия банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России» (действуют с 26 октября 2011 года). http://sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf
2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН» (утверждены Постановлением Правления ОАО «Сбербанк России» от 25.12.2009 № 379 § 22а). http://www.sberbank.ru/common/img/upl…online.pdf
Прошу Вас дать расширенный ответ кака обазом к моей карте была подключена данная услуга вопреки условиям банковского обслуживанияю.
Добрый день, уважаемый Антон!
В рамках «Горячей линии» я не могу прокомментировать Ваш вопрос, в связи с отстутствие полной информации о Вашей ситуации. В связи с этим я прошу Вас оформить официальную претензию через сайт банка https://ok.sberbank.ru. Наши специалисты проведут расследование и уже на основании проверенной информации предоставят Вам ответ.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, сколько по времени ожидать ответ? Читать полностью
В каком формате заполняется заявление в свободной форме? Читать полностью
Здравстауйте! Была задолжннсть по кредиту и две карты были заблокированя для взыскания, после оплаты задолженности... Читать полностью
Добрый день, подали заявку на автокредит в Сбербанк ее одобрили, после чего связался менеджер сбер авто, начал зас... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Я подала на реструктуризацию кредитной карты.15 майя мне пришло смс от 900 что одобрилиУказан номер и тдЯ позвонила... Читать полностью
Подал заявку на кредитные каникулы для военнослужащих через приложение полтора месяца назад, документы приложил, за... Читать полностью
Здравствуйте. Случайно указала в пенсионном фонде счёт кредитной карты . В результате выплаты по материнскому капит... Читать полностью
Написал отзыв,но модераторы банки ру ответили что не смогли связаться с автором !!!,что мне делать ?!!!! Читать полностью
Написал отзыв об Альфа банке,но банки ру ответили что её смогли связаться с автором ?!!! Читать полностью
Здравствуйте, у меня была задолженность по кредиту в банке, долго не мог выплачивать, банк подал на меня в суд, воз... Читать полностью
Перевод себе в другой банк,по одному зарегистрированному телефону, заблокирован.В Push -уведомлении написано что в... Читать полностью
Здравствуйте... Списание должно было быть 17 числа, позвонила сотрудница Озон банка и сказала что нужно внести день... Читать полностью
хочу подключить зарплату каждый день данная услуга пропала у меня сегодня Читать полностью
Не могу определиться какой банк лучше, можете помочь? Читать полностью
Добрый вечер, у меня было завершено банкротство, меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом спи... Читать полностью
Здравствуйте! Возникла проблема , после завершения банкротства и выхода определения , обратилась в банк , блокировк... Читать полностью
Банк требует взять с собой родственника для разблокировки карты. Если в этом городе у меня нету родственников, что... Читать полностью