22 декабря 2012 г.,попавшись на уловку мошенников, я подключил к услуге * Мобильный банк* их телефон. Через 2—3 часа, поняв случившееся, обратился в свое отделение Сбербанка-№ 8592\0010, где с работниками СБ карта была заблокирована и оформлено заявление о несанкционированых операциях.В тот же день-22.12.12.— около 21 часа по тел. службы помощи мне подтвердили,что деньги со счета не сняты(около 37 тыс. руб.)Однако, 30 января при обращении в отделение СБ 8592\0010 я узнал что на счете осталось 0 руб. 03коп.. По банковской выписке проходят 2 снятия денег 28 декабря-200руб. и 9770 руб. и 22 января в пять приемов 33550 руб.Причиной называют неотключение телефона мощенников от услуги * Мобильный банк*Все действия по блокировке карты я проиводил в отд.СБ 8592\0010 и под диктовку зам. зав. ВСП Задворной И. Ю. При этом,имея специальные бланки СБ для отключения телефонов от услуги *Мобильный банк*мне никто не предложил это сделать. Более того, в письме-ответе на мое заявление от 22.12.12 из Центрально-Черноземного банка \№ 003411-2012-112001 от 8.01.13 г.\поступившем в отд. 8592\0010 9.01.13 г. было прямо указано,что после блокирования карты-24.12.12. с нее были переведены две ссуммы-9770 и 200 руб. и рекомендовано отключить услугу * Мобильный банк*.Мне это письмо передала Задворная И. Ю. 30.01.13.Тогда-же −30.01.13 произвели отключение телефоно мошенников от Моб. банка.Мои впросы: 1. Должны ли были работники отд.8592\0010 ,блокируя 22.12.2012 г. мою карту произвести отключение услуги *Мобильный банк* предложить оформить такое заявление или,хотя -бы предупредить меня что это необходимо сделать? 2.Получив 9.01.13 письмо ЦЧБ ЦСКО о снятии денег с заблокированной ими же карты не обязаны ли работники СБ принять все необходимые меры\с моим участием,если нужно\ чтобы обезопасить оставшиеся?
Добрый день, уважаемый Леонид!
Мне очень жаль, что Вы стали жертвой мошенников. Со своей стороны хочу добавить, что жертвой мошеннических действий может стать каждый из нас, и никто от этого не застрахован. Такая схема мошенничества, с которой Вы столкнулись достаточно распространена. Банк всеми силами старается бороться с таким мошенничеством: постоянно информирует клиентов, озвучивает это в СМИ, ищет пути сотрудничества с операторами связи.
Что же касается Вашей ситуации, то если Вы обратились в офис банка и сообщили, что по Вашей карте прошли мошеннические операции из-за того, что к ней обманным путем была подключена услуга Мобильный банк. То сотрудники в первую очередь должны заблокировать карту, а затем отключить услугу Мобильный банк (максимальный срок отключения услуги 3 дня). После того как карта блокируется операции по ней совершить нельзя, но если до блокировки мошеннические операции прошли, то деньги со счета карты списываются не сразу. Дело в том, что банковская карта — это ключ к Вашему счету. И во время проведения любой операции деньги сначала замораживаются на карте, а позже списываются со счета. Но банк не может остановить операцию списания, даже зная, что она мошенническая, так как операция уже фактически совершена.
Леонид, если Вы не согласны с ответом банка, Вы можете оформить еще одно заявление о спорной операции, где описать все подробности ситуации максимально подробно. Также я Вам рекомендую обратиться в правоохранительные органы, Сбербанк со своей стороны, всегда готов предоставить информацию, способствующую задержанию мошенников.
С уважением, Елизавета Меркулова
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Банк заблокировал мои собственные средства в размере 200 000 рублей. При обращении в офисе сотрудники не смогли вня... Читать полностью
Добрый день! Оформила ИТ ипотеку в вашем банке. Сделка в росреестре зарегистрирована 17.11.25, документы о регистра... Читать полностью
Почему чем крупнее банк, тем хуже его отношение к клиентам ? сбер к сожалению номер 1 в мире по самому худшему отно... Читать полностью
Добрый день, РНКБ БАНК ПАО объединился с ВТБ, номинальные счета открытые в РНКБ Банке ПАО мигрировали в ВТБ. Процес... Читать полностью
Регулярно происходит блокировка переводов. Я делаю перевод СЕБЕ в другой банк по ОДНОМУ и тому же номеру телефона,... Читать полностью
Добрый день! История развивается... 20.11.2025 подписано доп соглашение с банком(с обеих сторон) о рефинансирование... Читать полностью
Здравствуйте, я положила деньги на сбер тройку, пыталась оплатить проезд в автобусе пишет не оплачено, приложение н... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Не могу снять деньги со счëта. Банк шлет отписки типа: "Ваш вопрос решается". Как правильно посту... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью