Еще раз здравствуйте. На сколько бы мне ни нравился ваш банк в плане потребительского кредитования, у меня отчаянно не складываются отношения с вами в плане кредитных карт.
Во-первых, мне прислали еще одну вашу карту. Я бы с удовольствием ее активировала, но проблема в том, что мое кодовое слово почему-то не подходит. Хотя оно везде одинаковое и почему оно поменялось я не очень понимаю. Я написала заявление на смену кодового слова и на разблокировку карты, сказали, что в течении 5 дней все будет готово. Сегодня в колл центре сказали 15 дней.
Во-вторых, мне подключили интернет банк, в котором опять нету никаких данных по карте и кредиту. Очень неудобно.
В-третьих, мне постоянно приходят смс о мин. платежах по карте. И тут у меня куча вопросов. За время пользования я постоянно вносила некоторую сумму на карту. Затем ее тратила(ведь карта револьверный продукт вроде). Но мне все равно говорят, что я ни разу никакой суммы не внесла. Объясните как мне нужно вносить, чтобы оно считалось за мин. платеж. Я не хотела бы становится злостным неплательщиком, лишь
Надеюсь на решение данных вопросов в ближайшее время, по скольку ваш банк мне импонирует в плане ставок и в частности вашей работы Николай, но абсолютно не устраивает вся работа колл центра и офисов.
Здравствуйте, Анастасия!
Все Ваши заявления обработаны, пожалуйста, не забывайте кодовое слово.
Вторую карту можете активировать.
Что касается минимального платежа по первой карте, он формируется 12 числа каждого месяца, в течение 25 дней его нужно погасить. Если Ваш платеж попадает в этот период, он списывается в учет минимального платежа.
Не попадает в этот период — списывается в учет основного долга.
В дополнение — по второй карте у Вас будет другая дата формирования минимального платежа.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Самый ужасный банк, с которым имел дела! Заблокировал мою озон карту. При этом деньги были и на счете в озон банке.... Читать полностью
Прошу вас ради всего святого, помогите пожалуйста решить проблему!!! АО "Банк ДОМ.РФ" ни в какую не отдает мне мои... Читать полностью
Добрый вечер, Мария! Может ли банк потребовать от клиента спустя 6 месяцев комиссию за закрытие вклада в офисе банк... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно установить банкомат Сбербанка в п. Павловский Очерского района Пермский край. Ул. Павловская, 3... Читать полностью
Добрый вечер. Есть проблема у меня списали 99 рублей, списали valentinka G BRYANSK RUS, можно ли как то вернуть ден... Читать полностью
Прошло 17 дней с момента пропажи моих денег путем вывода вашим банком. Вы устроили "сбой", вывели деньги и не верну... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
А могу ли я ему перевести эти деньги находясь в другом Читать полностью
11 мая 2025 года открыл вклад Лучший под 19% годовых. При открытии вклада обещали в подарок подключить опцию СберП... Читать полностью
Когда будет проверен мой отзыв он был написан 2 дня назад но он до сих пор не проверен Читать полностью