Добрый день! Пожалуйста, помогите, разрешить следующую ситуацию.
13 марта 2013 года я совершала операцию на банкомате в одном из дополнительных офисов Сбербанка в г. Новоалтайск (номер указан в разделе «Информация для банка») — вносила деньги на счет. В середине операции (была вложена только часть суммы, банковская карта оставалась в банкомате) банкомат неожиданно дал сбой, экран погас, затем на экране появилось
Через 15 дней (минимальный срок рассмотрения запроса, как я понимаю) я обратилась в данное отделение Сбербанка с вопросом: «Как разрешилась моя проблема?». Мне ответили, что максимальный срок[B] (я хочу подчеркнуть это слово) рассмотрения моего запроса — 3 апреля 2013 года, и посоветовали подойти 4 апреля 2013 г. Я так и сделала. Однако, мне сообщили, что рассмотрение моего запроса отложено на 30 дней, и что я должна была получить СМС с информацией об этом.
Однако, никакого СМС с такой информацией я не получала. В связи с вышеизложенным, у меня несколько вопросов:
1. Почему при написании мною запроса сотрудник банка назвал одни сроки, а фактически происходит иначе?
2. Когда будет рассмотрен мой запрос?
3. Когда Сбербанк вернет мне мои деньги?
Я нахожусь в декретном отпуске, воспитываю двоих детей. Деньги, что «украл» банкомат Сбербанка были присланы моим мужем, работающим вахтовым методом, то есть мой единственный ежемесячный доход был утрачен. Данная ситуация не только подорвала состояние семейного бюджета, но и нанесла мне моральный вред. Возлагаю большие надежды на порядочность Сбербанка и соевременное разрешение данной ситуации.
Добрый день, уважаемая Оксана!
Несмотря на постоянные усовершенствования в работе банкоматов и терминалов, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение.
Наши специалисты делают все возможное, чтобы как можно быстрее рассматривать подобные обращения, но иногда сроки могут быть продлены в зависимости от информации, полученной в процессе расследования. Чтобы уточнить срок предоставления ответа по Вашему заявлению, я рекомендую Вам обратиться в Контактный центр, позвонив по номеру телефона 8 800 5555550, либо проверить информацию по номеру обращения на официальном сайте https://ok.sberbank.ru.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Я не могу написать вам на почту ! Пожалуйста напишите тут что нам делать ? Читать полностью
предыдущий этот же вопрос, случайно нажала нет вопросов!здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту... Читать полностью
На трёх официальных ресурсах банка указана разная информация. В приложении Сбербанк онлайн было указанно что закрыт... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Сбер отказывает в реструктуризации, подаю заявки с января! Зарплатный клиент. Среднемесячный доход по сравнению с п... Читать полностью
Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью
27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью
Здравствуйте, на самом деле - нет. Хоть у меня и указано в профиле что привязка со СБЕР ID выполненна. Но вход в ка... Читать полностью
Буду ждать информацию и вашу помощь Читать полностью
Добрый день! Проблема состоит из 2х частей и показывает несовершенство системы сбербанка и домклик. 1. ИТ ипотека в... Читать полностью
Беспредел!! Кричаю, возмущаюсь, это что за наглость, мне нужны свои деньги, я несколько ращ за последнюю неделю, о... Читать полностью
Пользовались услугами оформления ФН и арендой кассового оборудования, 30 мая позвонили в поддержку и уведомили, что... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно получить ответ по моему вопросу? Читать полностью
В сентябре 2024, по акции приведи друга и получи 1000р..привел. До сегодняшнего дня так никто и ничего не получил.О... Читать полностью
Продалавал на авито вещь, договорились с покупателем, что переведет мне на крту Т-Банка. После получения перевода б... Читать полностью
Приветствую всех!Расскажу историю, которая случилась со мной в Акбарс Банке.Мой приятель рассказал мне, что в Акбар... Читать полностью
Мне подключили каникулы, хотя я общалась с банком и говорила, что на днях планирую закрыт кредитную карту. А через... Читать полностью
Здравствуйте, в чем проблема у ваших сотрудников? Два раза писал в поддержку по поводу невозможности выставить днев... Читать полностью