Здравствуйте, Наталья.
Может быть Вы объясните действия сотрудников Коцентра.
2 апреля т. г. я заполнила заявку на получение потребительского кредита он-лайн. Через несколько дней мне звонит девушка, к сожалению, я не запомнила ее имя (но ведь разговоры записываются) и сказала, что банк одобрил мне кредит на 255 тыс.рублей. Я решила перезвонить в Колцентр и специалист Елена (по-моему), проверив мои данные,подтвердила сумму кредита, и сказала,что под 28%,и размер платежа в месяц 8 с лишним тысяч. затем,я у вас спросила про получение наличных, вы мне ответили, что нужно заказывать… 11 марта в 10 часов по местному времени я звоню снова в колцентр,отвечает Александр,я ему объяснила ситуацию,и,снова проверив мои данные (ФИО,дату рождения, номер паспорта, адрес,сумму кредита),сказал, что сумма заказана и смогу теперь обратиться в офис банка для оформления договора. Взяв билеты на поезд (а это 2000 руб), я приезжаю 12 марта в Благовещенск,прихожу в офис банка на Красноармейской,123…Специалист банка выводит мне анкету для проверки данных и я вижу, что номер сотового телефона указан не мой, домашнего номера нет вообще, сумма кредита в анкете 200 тыс. Я сказала о неточностях специалисту вот тут начинается самое интересное…моего настоящего номера сотового телефона,на который мне звонили сотрудники колцентра нет, сумма одобренная банком составляет….58 тысяч рублей (???!!!?). Специалист проверяет мои данные,снова делает заявку на 200 тыс. и…ОТКАЗ.
ЧТО ЭТО БЫЛО? ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ ШУТКА?
МОИ ДАННЫЕ:
Федорова Елена Николаевна, 07.01.1969 г. р.
Уважаемая Наталья,мне очень хотелось узнать как такое могло произойти…и кто виновен в произошедшем.
спасибо. Елена
Здравствуйте!
В ходе проведенного расследования было установлено, что сотрудник Отдела телемаркетинга предоставил корректную информацию о положительном решении по заявке.
При Вашем обращении на «горячую линию» Департамента клиентского обслуживания для уточнения информации о принятом решении и заказа денежных средств сотрудниками была предоставлена корректная информация.
К сожалению, при обращении в офис банка для получения кредита сотрудником была допущена ошибка, в результате чего кредит Вами не был получен.
В настоящее время для урегулирования сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник дополнительного офиса
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Брал в Альфа-банке автокредит. Закрыл его в декабре 2024 досрочно В отделении в Твери. Пытались настойчиво застави... Читать полностью
В течении 5 дней не был решен вопрос по эквайрингу. Свойих айтишников у банка ВТБ нет, поэтомы они привлекают подря... Читать полностью
Здравствуйте, только что пришло оповещение подключен озон премиум, я ничего в приложении не делал. Читать полностью
Я до сих пор не понимаю, что с вами не так. Акция действует до сих пор, я перешел по ссылке из приложения банка, оп... Читать полностью
Здравствуйте, получил карту в армии, пользовался вашей картой постоянно, также приходили выплаты за боевые действия... Читать полностью
Заблокировали мне счет , уже несколько лет не могу сделать карту , пишут что заблокировано дистанционное обслуживан... Читать полностью
Начиная с 2023 года регулярно получаю рассылки на почту о операциях 3 лиц, запугивании, что к какой-то Елене Михайл... Читать полностью
Я указал все данные, отправляю повторно вы даже и тут не внимательно работаете Читать полностью
Невозможно провести платежи, так как не приходит смс о подтверждении платежа. Ни одна квитанция не оплачена. Единст... Читать полностью