Добрый день!
Очень нужна помощь в сложившейся ситуации, мы просто в отчаяньи.
Сейчас я и моя мама находимся за границей, в Таиланде. Мама приехала мне помочь с обустройством, так как я обучаюсь в университете и дата моего возврата в СПб пока не известна. 9 мая при посещении торгового центра в Бангкоке был украден мой кошелек с двумя дополнительными пластиковыми картами VISA (основные карты оформлены на имя мамы и в данный момент в России). После обнаружения пропажи, в течение часа мы пытались дозвониться на горячую линию и так как смс-оповещения не было, мы считали, что кошелек утерян. Во время разговора с оператором Горячей линии девушка спросила про последние операции, я уточнила, что по одной карте снимала деньги 1 мая и других операций не было, девушка сообщила, что все успешно заблокировано.
Когда мы смогли войти в интернет, чтобы проверить (спустя 4 часа) оказалось, что с карты, которой я не пользовалась с января, снята очень большая сумма денег (с кредитного лимита). Мы обращались в два отделения полиции, в консульство и несколько раз звонили на горячую линию, пытаясь прояснить операцию и ее подтверждение. Только на следующий день у нас приняли заявление в полиции. Шансов поймать преступников очень мало, к сожалению консульство в таких вопросах также не содействует. Операция была в обработке 3 дня и мы никак не смогли ее остановить.
Кстати, смс-оповещение, которое приходит, как правило, тут же (даже за границей), пришло через 5 часов.
В данный момент мы не можем вылететь в Россию и ограничены в средствах, мама по заранее купленному билету будет в России только после 26 мая. Подскажите, что она может сделать от моего имени и как владелица основной карты, и что я могу сделать дистанционно из Таиланда.
Очень просим Вас оперативно ответить на наш вопрос, готовы предоставить любые персональные данные и данные по картам.
Здравствуйте!
В соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт, в случае несогласия со списанием сумм денежных средств по счету пластиковой карты, держателю необходимо обратиться в отделение банка в течение 40 календарных дней с момента совершения операции и оформить соответствующее письменное обращение. Обращение будет рассмотрено ответственными структурами банка в установленный Правилами срок, по результатам будет предоставлено решение банка.
Таким образом, держатель основной карты может обратиться в офис банка для оформления заявления на опротестование по возвращению в Россию.
Также обращаем внимание, что банк не несет ответственности за несвоевременную доставку SMS по вине третьих лиц (оператора связи, нахождение вне зоны действия сети, блокировки номера, нахождении в роуминге, настройки телефона и т. п.).
Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый день , меня зовут Иванин Герман , являюсь клиентом сбербанка достаточно давно , и всегда пользовался отлично... Читать полностью
потерял телефон с симкартой и с пластиком в чехле, на карте было много переводов, карта заблокирована по компромета... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 21 сентября я попыталась снять 5000 рублей в банкомате. У меня это не получилось и мне пришло... Читать полностью
Здравствуйте, мне накинули блокировку по 115. Я предоставил все доказательства, что деньги добыты честным путем. Но... Читать полностью
Мария, почему?? Что я натворил, я хочу исправиться Читать полностью
Мария, очень жду. И еще вопрос, почему в банке мне отказыапют в снятии? Читать полностью