Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! У меня ряд вопросов: в нашем городе я пользуюсь услугами банка в двух офисах: на Пояркова…

20.06.2013 20:45
4
ВТБ

Здравствуйте! У меня ряд вопросов: в нашем городе я пользуюсь услугами банка в двух офисах: на Пояркова и на Октябрьской, давно заметила существенное неудобство и писала по этому поводу обращение в банк, на бланках банка в разных офисах указаны адреса, у нас небольшой по российским меркам город и порой очень неудобно имея при себе наличность заполнить эти самые бланки и я нашла для себя лично выход, за полнят бланк в офисе и уже без лишних движений получаю талон электронной очереди и иду в кассу(о кассе я еще далее напишу)… Но приехав на Пояркова обнаруживаю просто ооооочень огромную очередь, ждать времени нет. Попутно делая свои дела еду на Октябрьскую и там у меня отказываются принять бланк вашего же банка… Поймите, это неудобно очень, переписывать и тратить время!!! После моего обращения в банк, по вопросу указания на бланке двух адресов, мне позвонил специалист банка и сказал, что данное обращение будет рассмотрено руководством. Но никаких изменений не последовало.
Обычно у входа в офис банка, нас клиентов встречает привет лживый администратор и задает вопросы, по какому вопросу мы посещаем банк, я всегда тихо и коротко отвечаю, что мне необходимо именно в кассу, но часто администратор настаивает на таких ответах: а какая у вас операция, а какая у вас сумма(!!!), вопрос об операции понятен, но вопрос о сумме совершенно некорректен и я поясню, почему… В офисе всегда много клиентов, в зале все хорошо слышно, меня совсем никак не устраивает вопрос о сумме вносимых мною денежных средств!!! Потому я и прошу талон в кассу, мне так удобно, не нужно меня мучать такими вопросами во всеуслышанье т. к я имею право на них вообще не отвечать. А как же банковская тайна??? Операторы, сидят в зале не оборудованном даже минимальными пере городками, прямо за спиной находятся прочие клиенты, дожидающиеся свой очереди, в это время они ничем не заняты и с любопытством наблюдают за работой оператора и операцией клиента находящегося в обслуживании в данный момент. Я также не желаю выкладывать на стол наличные, операторы с наличными и особенно с мелкими купюрами работают медленно и неохотно, на виду у всех… Потому я прошу талон именно в кассу(((
Ожидание: получив талон у стажера администратора я ей объяснила, что сумму я называть не стану, попросила талон в кассу (операторы этого филиала, на Пояркова меня уже давно знают и редко по привычке задают вопросы о сумме) но 19 июня работал стажер. Она долго не выдавала мне талон(талоны клиент вроде получать должен сам, но выдает именно администратор с пристрастием) так я потратили время на объяснение и все же получила талон электронной очереди в кассу, время выдачи талона 13—47, в талоне значится: перед вами в очереди 5 человек. Я жду, прошло 8 человек время ожидания составило уже 40 минут, все клиенты пришедшие после меня проходили в кассу. Терпение лопнуло, мне совершенно некогда было и я спешила. Подошла к стажеру-администратору, постарались выяснить сколько же еще мне ждать? Меня в самом начале не предупреждали о таком длительном времени ожидания, операторов в зале было всего 3, вместо обычных 7(!!!)Ответа вразумительного не получила, попросила бланк жалобы(дали другой, не установленного образца) т. е писала на другом бланке, это полбеды, попросила пригласить руководителя. Ответили, что она занята. Затем, что она обедает(!!!) время было уже 14—46 и вот чудо, на табло электронной очереди я увидела свой номер, прошла в кассу и там как всегда быстро меня обслужила, т. к именно кассиры отлично работают с большим количеством мелких купюр. Ко мне так никто и не вышел… Вопрос: это нормальное отношение?
Не так давно перевезла свою накопительную часть пенсии в ВТБ24, т. к доверяю банку, но теперь совершенно нет желания посещать его, не говоря уже о том, что я являюсь держателем карты банка(увы,не платинам), а простой и мне сказала стажер, что если бы у меня была такая карта, то мне бы выдали талон VIP и я бы прошла вне очереди… Дискриминация, не все могут быть держателями таких карт, но ко всем должно быть одинаково грамотное и доброжелательное отношение… Клиент всегда прав, разве не так?
В целом банк очень даже не плохой, по сравнению с прочими… Но этот случай вывел меня из равновесия своим цинизмом…

Здравствуйте!

Ваши замечания доведены до ответственных руководителей банка. Также банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, и ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Почему банк автоматически не снимает ограничения с квартиры,которая в залоге, после полного погашения ипотеки?
ВТБ

более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью

31.07.2025 О банке
Акция приведи друга!
ВТБ

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью

31.07.2025 О банке
На начислили сертификат по Акции
ВТБ

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью

31.07.2025 О банке
Просрочил беспроцентный период по карте
ВТБ

Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью

31.07.2025 О банке
Блокировка карты и онлайн ВТБ постоянно
ВТБ

Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью

30.07.2025 О банке
Блокировок личного кабинета без причин
ВТБ

Я , гражданин Китай, в 14.04.2025 открыл карту втб после чего в 15.04.2025 перевел себе из моего же счета в Альфа б... Читать полностью

30.07.2025 О банке
Просрочил беспроцентный период по карте
ВТБ

Я понимаю что сам виноват был в поездке не увидел, что надо заплатить не минимальный платеж, а полностью погасить д... Читать полностью

30.07.2025 О банке
Не работает аппарат выдающий бланки и распределяющий порядок очереди, громадные очереди! Беспорядок!
ВТБ

В ВТБ банке не работает аппарат регулирующий порядок очереди, распределяющий потоки, как результат толпа народа, си... Читать полностью

30.07.2025 О банке
Срывают подписание ипотеки, из-за внутренней ошибки банка.
ВТБ

Дважды, сорвали подписание ипотечного договора. Подходим в принципе к срыву сделки и покупки недвижимости, по причи... Читать полностью

30.07.2025 О банке
Реферальная программа с кэшбэком 1000р
ВТБ

Моего мужа по ссылке пригласил друг для оформления карты по реферальной программе. 28.06.2025г, к нам приехала деву... Читать полностью

30.07.2025 О банке
Последние вопросы организациям
закрыть счёт
Россельхозбанк

хочу закрыть счёт в банк Читать полностью

Снятие блокировк карт
Ozon Банк

Варвара, здравствуйте! Меня включили в базу данных Банка России, основание ч.11ч.7. ст.9 закона 161-ФЗ, получив от... Читать полностью

Не отвечает тех поддержка
Ozon Банк

Письмо отправила Читать полностью

Нет ответа на обращение
Сбербанк

Добрый день. Это какой-то замкнутый круг. МТС пишет, что все еще взаимодеймтвует со Сбербанком И ожидает от Сбербан... Читать полностью

потерял детскую карту
Сбербанк

потерял детскую карту и исполнилось 14 лет, если перевыпустить ее уже в молодежном варианте деньги сохранятся? Читать полностью

31.07.2025 Другое
Жалоба! Прошу помочь!
Альфа-Банк

Я не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью

31.07.2025 Другое
случайно закрыл с вами тему я про акцию за трех друзей 10000₽, не выплатили, до этого говорили что все выплатят
Альфа-Банк

ответьте пожалуйста  Читать полностью

установка банкомата.
Сбербанк

Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью

установка банкомата.
Ozon Банк

Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью

Заблокировали счет на 265000р
Ozon Банк

Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью