Добрый день.
В продолжение вопроса о сбое терминала
http://www.banki.ru/services/question…Id=5152319
http://www.banki.ru/services/question…Id=5156895
http://www.banki.ru/services/question…Id=5162050
http://www.banki.ru/services/question…Id=5168079
Спасибо. К сожалению, вопрос до сих пор не решён.
>> Так же Вы можете написать о проблеме с банкоматом на почту zabota@sberbank.ru, чтобы наши сотрудники проконтролировали работу с Вашим заявлением.
Письмо со всеми деталями и известной мне информацией было отправлено вчера по указанному адресу. Прошёл день, ответа нет, видимо, это не самый действенный способ связи с вашими сотрудниками. Поэтому повторюсь здесь:
Всё несколько иначе, чем Вам необходимо представить это широкой публике:)
Понятно, что Вам нужно придерживаться определённой «линии партии», но это не очень получается, потому что в данном варианте при определённых технических знаниях из Вашего сообщения легко восстановить правильный текст:
«При нынешнем техническом состоянии Сбербанка работа банкоматов, банковских карт пос-терминалов и прочих устройств не связаны между собой. Сбербанку не удалось разработать единый интерфейс подсистем (или Сбербанк не хочет тратить средства на разработку), поэтому бОльшая часть стыковочных операций до сих пор производится вручную. При этом Сбербанк не хочет тратить ресурсы на ручные операции, поэтому пытается переложить их на плечи клиентов. Однако, в связи с несогласованностью подразделений, отвечающих за данные системы, подобное упрощение не приводит к результату, и, несмотря на дополнительные хлопоты, создаваемые клиенту, банку так или иначе приходится производить все ручные операции»
Последующее разъяснение по поводу невозможности манёвра с суммами транзакций тоже не годится, в нём есть совершенно очевидная дыра. Но это обсуждение уже перешло в бессмысленный флуд, так что мне бы хотелось сфокусировать внимание на вопросе по заявке, потому что информация о ней от банка противоречива, время идёт, и совсем не хочется обнаружить в какой-то момент, что по «правилам» банка сроки подачи заявки прошли. Сумма немалая, придётся судиться, и как доказывать свою правоту, непонятно: личное подача заявления — отличный механизм, выдуманный банком, чтобы оградить себя от неприятностей, поскольку следов не оставляет: «Не было заявки, и вообще мы Вас в глаза не видели» — и попробуй докажи обратное.
Добрый день!
Письма с указанным Вами текстом на наш ящик вчера не поступало, пожалуйста, повторите отправку. Относительно банкоматов Вы не правы в сеть они объединены, не в единую, но всего в несколько крупных сегментов, в скором времени она будет единой. И Вы правы, это уже флуд, продолжать который смысла нет. Повторите, пожалуйста, отправку письма, наши сотрудники отвечают в течение одного-двух дней, не больше, всё зависит от очереди писем.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
судебный пристав закрыл ИП и отправил постановление О снятии ареста. Банк не исполнил данное постановление, арестов... Читать полностью
Добрый день сбербанк заблокировал вход в онлайн банк и карту из-за того, что я перевела крупную сумму на карту в др... Читать полностью
Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью
Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью
Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью
Добрый день, в конце июля 2025 года я обратилась в офис Россельхозбанка, который находится на Валовой улице в Москв... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Резванова СофияУ меня не так давно заблокировалась карта и сейчас я не могу ни оплатить, н... Читать полностью
Доброе утро есть что то новое ?Очень надеюсь что вернётесь с лучшими новостями, очень трудно без Читать полностью
в офисе банка представитель мой на основании натариальной доверенности где все прописано. написал заявление и предо... Читать полностью
Здравствуйте! 18.09.2025г заключен договор ипотеки, денежные средства выданы и идет начисление процентов. ДДУ на об... Читать полностью
Здравствуйте я ***Пишу по поводу неожиданной блокировки моей карты Сбербанка.24.09.2025 получил уведомление, что к... Читать полностью
Доброй ночи. Мне заблокировали онлайн банк. А у меня в вашем банке ипотека. Сходила в отделение банка, мне помочь... Читать полностью
Приобрела билет столото за 150 рублей была снята комиссия 598 рублей, ни какого предупреждения не было Читать полностью
Оформляла страховку ребенку на месяц для поездки в лагерь. Сегодня обнаружила, что Банк автоматически продлил поли... Читать полностью