Добрый день! 05 августа 2013г в 16ч.09м в отделении Сбербанка № 7811/01606 по адресу Москва, ул. Сретенка,14 в терминале № 514351 мною были успешно положены на карту Сбербанка 20000 (Двадцать тысяч) рублей 00 копеек. Так как деньги кладутся целиком пачкой, вторую пачку в сумме также 20000 (Двадцать тысяч) рублей 00 копеек я попыталась положить на ту же карту в 16ч12м.. На экране терминала, после того как я положила пачку в приемное устройство, появилась сообщение «Возьмите не принятые купюры», но никаких купюр не появилось из банкомата. Позже появилась на экране появилось сообщение «Технический сбой» и я осталась один на один с железным ящиком.
Никто из сотрудников отделения помочь мне не смог, так как они занимаются только юрлицами и не имеют отношения к банкоматам.
Я позвонила по тел., указанному на банкомате. После долгих переговоров, мне сообщили, что мое заявление о спорной операции принято. Значит я осталась без денег, без каких либо подтверждений о том, что я положила деньги в банкомат и даже без свидетелей. Никаких инструкций по поведению в такой ситуации в помещении нет. На всяких случай я оставила письменное заявление в ближайшем отделении Сбербанка -доп. Офис № 01762 на ул. Сретенка,17 стр.1—2. Сказали, что срок рассмотрения 1 месяц.
Но, если банкомат неисправен, значит его надо опечатать и прекратить его работу и сделать инкассацию. Ничего этого не было сделано и банкомат продолжал работу.
Я считаю, что Сбербанком были нарушены мои права потребителя.и банк ненадлежащим способом исполняет свои обязанности по оказанию услуг. За неправомерное использование чужих денежных средств положена компенсация.
Прошу сообщить мне на мой e-mail: elena_erofeeva@list.ru в какой срок мне будут возвращены мои деньги и какая мне будет компенсация от Сбербанка за невозможность пользоваться своими деньгами и моральный ущерб, т. к. я пожилой человек и у меня в той ситуации подскочило давление и вполне могло произойти несчастье (я еле доехала до дома,т.к. сумма для меня существенная).
Добрый день, уважаемая Елена!
Я понимаю Вашу обеспокоенность, но могу Вас заверить что Сбербанк уделяет большое внимание усовершенствованию работы банкоматов и терминалов, но несмотря на это, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение.
Что же касается сроков рассмотрения, как правило, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней, срок рассмотрения заявления о спорной операции зависит от причин произошедшего сбоя и сохранившейся в банкомате информации о произошедшем. Я могу Вас заверить, что нашими сотрудниками делается все необходимое для того, чтобы в кратчайшие сроки решать проблемы, которые возникают у наших клиентов при использовании терминалов нашего банка.
С уважением, Елизавета Меркулова
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день, загрузили весь пакет документов, ни ктоне перезванивает, завки не отвечают, документы не рассматривают... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла смс о том, что мне 10 декабря срежут лимит по кредитной карте. При этом я получаю зп в вашем б... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
Добрый день.22.11.25 в ТГ канале Халвы перешла по ссылке для участия в акции 100% кэшбек при открытии Халвы и покуп... Читать полностью
Заблокировали карту (физ лицо) якобы по подозрительным платежам. Картой пользуюсь часто и делаю переводы родным и з... Читать полностью
Добрый день! Повторно оставляю здесь свое обращение по вопросу разблокировки счета в ОТП-Банке и снятия собственных... Читать полностью
Являюсь долгое время клиентом банка . При посещении банка узнала о задолженности в размере 5000 рублей за пакет... Читать полностью
Я не знаю, кто издевается: банк или служба поддержки. Сообщили, что цифровая подпись на документе недействительна,... Читать полностью
Здравствуйте, нужно изменить счет списания для автокредита, так как буду платить не я, а муж со своей карты. Но авт... Читать полностью
Банк ВТБ-настоящие мошенники, даже не ожидала!!! Заказала на дом кредитную карту. Приехали 2 молодца карту привезли... Читать полностью
Добрый день. Почему поддержка ВТБ не может решить вопро, учитывая что баг виноват а не клиент. Сегодня получил дебе... Читать полностью
Мною был взят кредит, при переговорах с менеджером Вероникой были договоренности, что кредитный счет будет бесплатн... Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению, Ваш ответ https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/906042 не проясняет сл... Читать полностью