23.06.2013 г. внесла денежные средства в сумме 7000,00 рублей в счет оплаты жкх через информационно-платежный терминал № 411604. После проведения операции терминал предоставил мне чек, в котором было написано, что указанная сумма принята, никаких других сообщений, квитанций, чеков о сбое в операции, ее некорректности предоставлено не было. Но 7000,00 рублей, не были перечислены адресату, т. е. терминал принял внесенные мною средства, но оплату не произвел.
03.07.13 г. в отделение сбербанка России № 9055/0622, находящегося по адресу пр. Ветеранов, д. 43 мною было подано заявление о спорной операции, о сроках рассмотрения данного заявления никто из персонала отделения банка не смог проинформировать конкретно, были обозначена рамки от 1 месяца до полугода.
13 июля 2013 года на мой электронный адрес пришел ответ Управления претензионной работы Центра сопровождения клиентских операций «Старо-Петергофский» ОАО «Сбербанк России». В нем очень конкретно и емко описано решение, согласно которому я должна прийти в ВПС № 9055/0622, по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, получить наличные 6 675,00 рублей, так как одна операция по внесению кварплаты была проведена успешно — 325,00 рублей перечислены в адрес ОАО «Ростелеком».
15 июля 2013 года я пришла в ВПС № 9055/0622, обратилась по вопросу получения законных денег к заместителю руководителя отделения, но мне было отказано, в связи с отсутствием данных о выплате во внутренней базе Сбербанка. Предъявленное письмо с решением о выдаче мне денежных средств от отдела Расследования обращений по Банковским картам УПР ЦСКО «Старо-Петергофский»ОАО «Сбербанк России» никакого значения не имело. С 15 июля 2013 года по 29 июля 2013 года я ежедневно приходила в отделение Сбербанка России на пр. Ветеранов, 43, звонила и ежедневно мне обещали, что на следующий день, в понедельник, во вторник и проч. проблема будет решена.
Оставляла на сайте сбербанка, по телефону службы поддержки претензию, но безрезультатно, все эти службы просто для траты времени и нервов, чтобы только оттянуть время обращения в суд. Одна моя претензия все-таки была рассмотрена и … ЗАКРЫТА. Какое решение вынесла комиссия, или кто там, конечно никто не объяснил, просто закрыли претензию через 20 дней и все, а специалист банка порекомендовал написать еще одну, дополнительную претензию и ждать 5, 20 или 35 дней. 23.08.2013 года никакого решения добиться так и не удалось, обращалась в Роспотребнадзор, единственным выходом остается выдвигать иск.
Прочитала отзывы других людей, оказавшихся в схожих ситуациях, стало еще сложнее надеяться на результат посредством мирного решения спорных ситуаций.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть деньги, положенные мне на законном основании.
Добрый день, уважаемая Евгения!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись. Буду рада помочь Вам и разобраться в причинах произошедшего. Напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, дату Вашего рождения и прикрепите к письму чек оплаты услуг ЖКХ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью