Список вопросов
Ответ дан

к привеликому моему сожалению мой коллега имеет вашу дебетовую карту.в данный момент он находится за…

10.09.2013 21:24
7
Альфа-Банк
Автор
Гость
МОСКВА

к привеликому моему сожалению мой коллега имеет вашу дебетовую карту.в данный момент он находится за пределами России и он просил меня пополнить счет его карты для возможности осуществления покупок за пределами России.я с радостью готов был ему помочь, для пополнения его счета он сообщил мне номер карты,ФИО,дату рождения. я позвонил колл центр и детально объяснил поставленную задачу.в колл центре мне необходимо было узнать ближайший адрес к станции павелецкая. после 2 минут ожидания девушка сообщила мне адрес отделения, где я могу произвести вышеуказанную услугу. я направился к отделению. после длительного поиска парковочного места(т.к. у банка не предусмотрена парковка для клиентов) я подошел к закрытой двери,т.к. отделение работает до 16.45,хотя звонок я совершал в 17.10 и говорил о намерении сегодня осуществить операцию.но далее я удивился более-это отделение работает только с юр. лицами и там я все равно не получил бы нужной мне услуги.я самостоятельно зашел на сайт вашего банка(на мой взгляд достаточно неудобный) и обнаружил отделение по работе с физическими лицами недалеко- на Пятницкой улице 11—23. в радости,что отделение рядом, я проехал к этому офису. опять столкнулся с проблемой парковки, но это не самое страшное. войдя в операционный зал, где было достаточно душно и не работала электронная очередь,я простоял около 10 минут. затем пытался внести денежные средства через банкомат,но система предлагала ввести 20 значный номер счета,которого у меня естественно не было, равно как и у вашего клиента под рукой,для которого я хотел сделать перевод на карту вашего «замечательного» банка.спустя еще какое то время, ко мне подошла сотрудник Кашенцева Оксана Сергеевна и поинтеросовалась за какой услугой я пришел,видимо она заменяла неработающую электронную очередь и распределяла клиентов.я пояснил ей суть вопроса. она, улыбнувшись, или ухмельнувшись,с большой радостью сообщила мне, что услугой я воспользоваться не смогу. так что извините. я спросил почему-она,назвав даже номер закона,сообщила мне что банк не вправе разглашать номер счета.собственно я этого и не просил. я просил просто закинуть деньги на пластик!!!номер которой у меня есть. она сказала что не может нарушать закон и оперцию я не смогу провести. такую процедуру я делал не один раз и в других банках, в том числе и Сбербанке России, которые вряд ли нарушают закон, принимая денежные средства на номер пластиковой карты,зная ФИО и дату рождения получателя. возмутившись,я попросил жалобную книгу для описания данного инцидента, однако вместо моего первого требования,Кашенцева мне прислала управляющую Горбачеву Наталью Сергеевну, которая пришла ко мне без жалобной книги,она попросила рассказать ей суть претензии. я потратив еще 10 минут на свой рассказ о целях визита в столь «прекрасное» отделение попросил еще раз жалобную книгу. хочу заметить,что когда я отвечал ей на поставленный ей же вопрос о причинах моего недовольства, Горбачева постоянно меня перебивала и не давала сказать слова. зачем она тогда вообще интересовалась моей проблемой?? а Кашенцева стояла с ехидной дежурной улыбкой, чувствуя поддержку управляющей. Я в третий раз попросил жалобную книгу, ее принесла Наталья Сергеевна спустя еще 10 минут со словами- это все равно не вина моя и сотрудников, это проблема колл центра вот и звоните туда и жалуйтесь. на что я сказал ей,что она представитель банка и бренда,является первым лицом отделения, и о проблеме,которой я рассказал она может посодействовать в разбирательстве. ее ответ: «я все равно напишу в ответе на вашу жалобу номер телефона горячей линии. вот туда и звоните.» при этом улыбаясь. спасибо. уже звонил. проинформировали. но не корректно. в итоге я написал жалобу в книге с третьей попытки, и ушел с испорченным настроением,оставив своего коллегу без дополнительных денежных средств в Великобритании. считаю, что вам необходимо обратить внимание на профессиональные качества вышеуказанных сотрудников и принять меры к устранению подобных ситуаций. кроме всего прочего так и не понял, какой закон вы нарушаете, принимая деньги на карту,зная только номер карты? никогда не стану вашим клиентом.СПАСИБО.

 

 

Здравствуйте,
 
в соответствии с Гражданским Кодексом РФ (Статья 841 «Внесение третьими лицами денежных средств на счет вкладчика») и Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» (Статья 26 «Банковская тайна») при осуществлении внесения денежных средств на счет Клиента третьим лицом, вносителю необходимо знать ФИО Клиента (полностью) и номер счета Клиента (20 цифр).
При Вашем обращении в Дополнительный офис «Замоскворечье» с целью пополнения карты Клиента, Вы были проинформированы о том, что по номеру карты внести наличные на счет Клиента Вы не сможете ни через сотрудника отделения, ни через банкомат. 
Также Вас уведомили, что сообщить Вам номер счета Клиента Банк также не вправе, так как указанная информация является банковской тайной и третьим лицам не предоставляется. В соответствии с Договором Банк обязуется хранить банковскую тайну по операциям по счетам и сведениям о Клиенте. Справки иным лицам по операциям по счетам и сведениям о Клиенте могут быть предоставлены в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Договором.
При этом руководитель отделения предложил Вам варианты урегулирования сложившейся ситуации:
1) сообщил, что пополнить карту Клиента возможно через онлайн-форму на сайте Банка или через банкомат Банка (посредством услуги «перевод с карты на карту»);
2) предложил зафиксировать Вашу жалобу на обслуживание в телефонном центре письменно, либо обратившись непосредственно в центр обслуживания вызовов.
В ходе обслуживания Вам также были принесены извинения за доставленные неудобства.
Мы сожалеем, что визит в наш офис вызвал у Вас негативные эмоции.
Позвольте еще раз принести Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Что касается действий сотрудника телефонного центра, мы бы хотели их прокомментировать, однако по предоставленным Вами данным найти запись телефонного разговора, к сожалению, не удалось.
Для проведения мероприятий по повышению качества обслуживания Клиентов, сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес YZinoveva@alfabank.ru:
— точные дату и время Вашего звонка в телефонный центр;
— N телефона, с которого/на который Вы звонили.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
 
Надеемся на Ваше понимание.

 

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
одобрили кредитную карту,как оформить онлайн
Альфа-Банк

как оформить кредитную карту онлайн? Читать полностью

Использование Альфа-банк
Альфа-Банк

Можно ли снять блокировку через обязательство, объяснив причину невозможности предоставить документы для проверки. Читать полностью

бонус 2000р
Альфа-Банк

бонус за оформление карты 2000 рублей не выплатили за август Читать полностью

Деньги за 2 друга не приходят, так же как и обещанные 5000р
Альфа-Банк

Здравствуйте, в альфа банке есть акция приведи 2-х друзей, за 2 друга дают 5000, но альфа банк почти как недель уже... Читать полностью

Не получила ответ
Альфа-Банк

Добрый день. 25 сентября ограничили пользование картой. Написала в поддержку, попросили объяснить выводы денежных с... Читать полностью

Банк удерживает деньги
Альфа-Банк

Хотел открыть вклад в этом банке под обещанные 17%. Условие - траты по карте. Карты нет, уточнил подойдет ли виртуа... Читать полностью

Был одобрен кредит , специалист сказал не может выдать без страховки .
Альфа-Банк

Так нам не нужно под залог , нам нужен кредит наличными . А навязывают страховку и когда сказали , что отказываемся... Читать полностью

Блокировка моего аккаунта во ВКонтакте
Альфа-Банк

Татьяна! Спасибо, что помогли. Можно уточнить, по какой причине ранее была установлена блокировка? Хотелось бы пони... Читать полностью

Подскажите как связаться с отделом?
Альфа-Банк

Доброго дня, ищу возможности связи с отделом банка, кому можно предложить идею нового продукта, который может повыс... Читать полностью

Блокировка приложения
Альфа-Банк

Когда будет ответ? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему заблокировали карту?
Сбербанк

Здравствуйте, я Ишмуратов Никита Вадимович и не понимаю причину блокировку карты, сменил номер телефона и открыл ба... Читать полностью

ЛОЖНЫЙ ДОНОС И БЛОКИРОВКА МОИХ СЧЕТОВ ПО 161 ФЗ

ПОЗОР Т-БАНКУ, КОТОРЫЙ ПЕРЕПРАВЛЯЕТ ДАННЫЕ ДОБРОПОРОРЯДОЧНЫХ ГРАЖДАН В РЕЕСТР ЦБ, НЕ ПРОВЕРИВ КЛЕВЕТНИКА (У ТОГО Н... Читать полностью

Отказ при выпуске карты
Сбербанк

Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью

Мне одобрен кредит в совкомбанке но как его получить
Совкомбанк

Я напиал Читать полностью

Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в такси переводы поступили от всех почти я хочу вашим картам дальше пользоваться пожалуйста разблокируйте карту
Сбербанк

Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью

не начислили банкомани за страховку

Прошло 9 дней со дня моего обращения, ответа от поддержки до сих пор нет. Так начислятся банкимани за участие в ак... Читать полностью

OZON банк не отвечает
Ozon Банк

Здравствуйте, OZON ограничил действия в банке , говоря ,что есть какие- то подозрительные действия , нетипичные ! п... Читать полностью

Востановление доступа в ЛК
Т-Банк

1.10.25 сменил мобильного оператора(номер остался прежний) . Пропал доступ в личный кабинет. При вводе номера попад... Читать полностью

Возомнил себя апогеем
Сбербанк

Это не банк, это Содружество халявщиков, который работать не хотят, а хотят жить на холяву, за счет других. Ну вот... Читать полностью

проверка отзыва банки
Яндекс Банк

Здравствуйте, проверьте отзывы на яндекс на банки ру Читать полностью