Список вопросов
Ответ дан

к привеликому моему сожалению мой коллега имеет вашу дебетовую карту.в данный момент он находится за…

10.09.2013 21:24
4
Альфа-Банк

к привеликому моему сожалению мой коллега имеет вашу дебетовую карту.в данный момент он находится за пределами России и он просил меня пополнить счет его карты для возможности осуществления покупок за пределами России.я с радостью готов был ему помочь, для пополнения его счета он сообщил мне номер карты,ФИО,дату рождения. я позвонил колл центр и детально объяснил поставленную задачу.в колл центре мне необходимо было узнать ближайший адрес к станции павелецкая. после 2 минут ожидания девушка сообщила мне адрес отделения, где я могу произвести вышеуказанную услугу. я направился к отделению. после длительного поиска парковочного места(т.к. у банка не предусмотрена парковка для клиентов) я подошел к закрытой двери,т.к. отделение работает до 16.45,хотя звонок я совершал в 17.10 и говорил о намерении сегодня осуществить операцию.но далее я удивился более-это отделение работает только с юр. лицами и там я все равно не получил бы нужной мне услуги.я самостоятельно зашел на сайт вашего банка(на мой взгляд достаточно неудобный) и обнаружил отделение по работе с физическими лицами недалеко- на Пятницкой улице 11—23. в радости,что отделение рядом, я проехал к этому офису. опять столкнулся с проблемой парковки, но это не самое страшное. войдя в операционный зал, где было достаточно душно и не работала электронная очередь,я простоял около 10 минут. затем пытался внести денежные средства через банкомат,но система предлагала ввести 20 значный номер счета,которого у меня естественно не было, равно как и у вашего клиента под рукой,для которого я хотел сделать перевод на карту вашего «замечательного» банка.спустя еще какое то время, ко мне подошла сотрудник Кашенцева Оксана Сергеевна и поинтеросовалась за какой услугой я пришел,видимо она заменяла неработающую электронную очередь и распределяла клиентов.я пояснил ей суть вопроса. она, улыбнувшись, или ухмельнувшись,с большой радостью сообщила мне, что услугой я воспользоваться не смогу. так что извините. я спросил почему-она,назвав даже номер закона,сообщила мне что банк не вправе разглашать номер счета.собственно я этого и не просил. я просил просто закинуть деньги на пластик!!!номер которой у меня есть. она сказала что не может нарушать закон и оперцию я не смогу провести. такую процедуру я делал не один раз и в других банках, в том числе и Сбербанке России, которые вряд ли нарушают закон, принимая денежные средства на номер пластиковой карты,зная ФИО и дату рождения получателя. возмутившись,я попросил жалобную книгу для описания данного инцидента, однако вместо моего первого требования,Кашенцева мне прислала управляющую Горбачеву Наталью Сергеевну, которая пришла ко мне без жалобной книги,она попросила рассказать ей суть претензии. я потратив еще 10 минут на свой рассказ о целях визита в столь «прекрасное» отделение попросил еще раз жалобную книгу. хочу заметить,что когда я отвечал ей на поставленный ей же вопрос о причинах моего недовольства, Горбачева постоянно меня перебивала и не давала сказать слова. зачем она тогда вообще интересовалась моей проблемой?? а Кашенцева стояла с ехидной дежурной улыбкой, чувствуя поддержку управляющей. Я в третий раз попросил жалобную книгу, ее принесла Наталья Сергеевна спустя еще 10 минут со словами- это все равно не вина моя и сотрудников, это проблема колл центра вот и звоните туда и жалуйтесь. на что я сказал ей,что она представитель банка и бренда,является первым лицом отделения, и о проблеме,которой я рассказал она может посодействовать в разбирательстве. ее ответ: «я все равно напишу в ответе на вашу жалобу номер телефона горячей линии. вот туда и звоните.» при этом улыбаясь. спасибо. уже звонил. проинформировали. но не корректно. в итоге я написал жалобу в книге с третьей попытки, и ушел с испорченным настроением,оставив своего коллегу без дополнительных денежных средств в Великобритании. считаю, что вам необходимо обратить внимание на профессиональные качества вышеуказанных сотрудников и принять меры к устранению подобных ситуаций. кроме всего прочего так и не понял, какой закон вы нарушаете, принимая деньги на карту,зная только номер карты? никогда не стану вашим клиентом.СПАСИБО.

 

 

Здравствуйте,
 
в соответствии с Гражданским Кодексом РФ (Статья 841 «Внесение третьими лицами денежных средств на счет вкладчика») и Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» (Статья 26 «Банковская тайна») при осуществлении внесения денежных средств на счет Клиента третьим лицом, вносителю необходимо знать ФИО Клиента (полностью) и номер счета Клиента (20 цифр).
При Вашем обращении в Дополнительный офис «Замоскворечье» с целью пополнения карты Клиента, Вы были проинформированы о том, что по номеру карты внести наличные на счет Клиента Вы не сможете ни через сотрудника отделения, ни через банкомат. 
Также Вас уведомили, что сообщить Вам номер счета Клиента Банк также не вправе, так как указанная информация является банковской тайной и третьим лицам не предоставляется. В соответствии с Договором Банк обязуется хранить банковскую тайну по операциям по счетам и сведениям о Клиенте. Справки иным лицам по операциям по счетам и сведениям о Клиенте могут быть предоставлены в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Договором.
При этом руководитель отделения предложил Вам варианты урегулирования сложившейся ситуации:
1) сообщил, что пополнить карту Клиента возможно через онлайн-форму на сайте Банка или через банкомат Банка (посредством услуги «перевод с карты на карту»);
2) предложил зафиксировать Вашу жалобу на обслуживание в телефонном центре письменно, либо обратившись непосредственно в центр обслуживания вызовов.
В ходе обслуживания Вам также были принесены извинения за доставленные неудобства.
Мы сожалеем, что визит в наш офис вызвал у Вас негативные эмоции.
Позвольте еще раз принести Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Что касается действий сотрудника телефонного центра, мы бы хотели их прокомментировать, однако по предоставленным Вами данным найти запись телефонного разговора, к сожалению, не удалось.
Для проведения мероприятий по повышению качества обслуживания Клиентов, сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес YZinoveva@alfabank.ru:
— точные дату и время Вашего звонка в телефонный центр;
— N телефона, с которого/на который Вы звонили.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
 
Надеемся на Ваше понимание.

 

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Новый телефон переносил симкарту на него после этого скачал приложение Альфабанка и не могу зайти в него потому что заблокировали вход банк и нужно идти в отделение Альфабанка а у меня такой возможность нет так как работаю что сделать мне
Альфа-Банк

Купил новый телефон перенёс eSIM симкарту на него со старого этом моменте когда скачал приложение Альфабанка и у ме... Читать полностью

Беспроцентный период.
Альфа-Банк

При использовании беспроцентного периода кредитной карты, который заканчивался 17 числа текущего месяца, я закрыл в... Читать полностью

Как заберать бонусы.
Альфа-Банк

Я не знаю как заберать бонусы, к примеру — по советуйте карту Альфа-банк своему другу и т.д. Объясните пожалуйста 😫... Читать полностью

Добрый день! Оформил новую дебетовую карту. А сегодня ночью списали деньги 1999 рублей Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD1030455 от 19.07.2025, Тайбаков Арчын Иванович. Я ничего не подключал. Как вернуть деньги?
Альфа-Банк

Добрый день! Оформил новую дебетовую карту. А сегодня ночью списали деньги 1999 рублей Оплата страхового продукта п... Читать полностью

Блок по 161 ФЗ / Альфа Банк
Альфа-Банк

Здравствуйте! Покупал цифровую валюту через онлайн-платформу «Байбит». В мае 2025 года решил вывести активы через п... Читать полностью

Не оплатили по рекомендации
Альфа-Банк

Порекомендовал карту для самозанятых, карту человек получил, самозанятость на неё перевёл, потрачено много времени.... Читать полностью

расторжение договора и закрытие счёта
Альфа-Банк

Добрый день!Мною было оформлено заявление о расторжении договора и закрытии счёта 25.06.2025 г. Назначили встречу 1... Читать полностью

Семейная Ипотека в альфа-банке
Альфа-Банк

Здравствуйте. Сколько сейчас действует одобрение ипотеки Альфа-Банка? Если не успеешь выйти на сделку одобрение сго... Читать полностью

Инвестиционный счет, акция Деньги Вам идрузьям
Альфа-Банк

Здравствуйте. Я, конечно, понимаю, что цель банка-максимилизировать прибыль, но не таким же образом!Я отправил ссыл... Читать полностью

При введении номера выдаёт"некорректные данные"
Альфа-Банк

Здравствуйте,пару дней назад оформила карту в приложение заходила спокойно.Сегодня пытаюсь зайти в личный кабинет и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка счета и ДБО
Сбербанк

можно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью

Обязательство
Сбербанк

Хорошо, буду ждать ответа Читать полностью

Почему заблокировали карту, и тотальное молчание в чате поддержки
Ozon Банк

У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью

Закрытие счёта и вывод суммы 2171 руб.
Ozon Банк

Мне просто омерзителен ваш банк. Мне не позволяют произвезти платёж моими собственными деньгами.Это скотство, нагло... Читать полностью

Как вернуть деньги?
Сбербанк

Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью

27.07.2025 Другое
Добрый день, подали документы на снятие ипотеки после реализации имущества с торгов, банку деньги от приставов переведены , ипотеку не снимаете
Сбербанк

Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке  Читать полностью

27.07.2025 Другое
Списывают деньги Дергунова К. А
Сбербанк

Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А  Читать полностью

27.07.2025 Другое
я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171 руб. с карты на свой счет в Сбербанке.
Ozon Банк

Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью

Заблокированы все карты.
Т-Банк

Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью

Помогите разобраться что делать
ВТБ

Здравствуйте. Вместе с операторами создали обращение cr15339396. В обещанное время не смогли предоставить ответ. Чт... Читать полностью

27.07.2025 Другое