28 мая 2013 г. я подал письменное обращение в отделение банка: Москва, ул. Широкая, 12. Обращение зарегистрировано под номером: Мед/28/05/13/01.
Сегодня на свой емейл я получил такое письмо от банка:
Ответ на обращение № 43548363 в Банк <Ренессанс Кредит>
От кого: Complaints Department <ComplaintsDepartment@rencredit.ru>
Кому: «
Вчера, 9:21
Уважаемый Сергей Юрьевич!
В ответ на обращение в КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) (далее — Банк) сообщаем:
Сергей Юрьевич, предоставленная Вами информация принята к сведению. Со своей стороны Банк предпримет все необходимые действия для скорейшего разрешения возникшей проблемы, и проведения расследования. Обращаем Ваше внимание, что Банк со своей стороны просит предоставить все имеющиеся в наличии документы, подтверждающие обоснованность Вашей претензии, а в случае их отсутствия предлагаем самостоятельно обращаться в правоохранительные органы для разрешения вопроса по существу дела. Т. к. расследование подобных ситуаций занимает длительное время, для получения информации по статусу рассмотрения Вашего обращения, просим Вас обратиться в Банк по телефону Службы поддержки клиентов 8(495) 981-0-981, на сайт Банка www.rencredit.ru, либо в Дополнительные офисы Банка не ранее, чем 13.10.2013 г.
Сергей Юрьевич, благодарим за сотрудничество.
Пожалуйста, обратите внимание, что данный почтовый ящик не предназначен для приема электронных сообщений.
С уважением,
Отдел по работе с претензиями клиентов
«Ренессанс Кредит»
-----------------------------------------------------
«Банк со своей стороны просит предоставить все имеющиеся в наличии документы, подтверждающие обоснованность Вашей претензии»
Вопрос № 1. Какие конкретно документы нужны банку от меня? При подаче письменного обращения в банк я также предоставил документы из полиции, подтверждающие потерю моего паспорта 12.04.13. Сотрудник банка сделал ксерокопию и приложил ее к обращению.
Вопрос № 2. Сам Банк обратился в полицию по этой ситуации по поводу мошенничества? Или нет? Почему меня не вызывают в полицию дать показания как свидетеля?
Здравствуйте, Сергей!
Что касается запрашиваемых документов, то хотим пояснить, что в данном случае нет определенного перечня необходимых документов. Для проведения расследования Банк запрашивает все имеющиеся документы, которые могут помочь в проведении расследования. Если Вы предоставили всю информацию при первоначальном обращении в Банк, то необходимости в повторном ее предоставлении нет.
На данный момент Службой безопасности Банка проводится проверка относительно данного инцидента. Как и было сказано ранее, для уточнения статуса расследования Вы можете обращаться в Банк самостоятельно после 13.10.2013 г.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Всем добрый день, пишу уже без сил и эмоций 2 месяца мне не могут вернуть деньги за товар по гарантии номер заказа... Читать полностью
Здравствуйте !Пришли крупная сумма денег от родственника, предоставил документ который это подтверждает, написана с... Читать полностью
здравствуйте! Счет так и не разблокирован! Есть ли какая-то информация по моему вопросу?!?! Читать полностью
Добрый день! Вот уже с десяток лет являюсь клиентом и тинькофф банка, и инвестиций, и имеется счет ИП и обслуживани... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема у меня заблокировали карту не могу снять от туда деньги позвонил в поддержку мне гов... Читать полностью
Здравствуйте. 15 июня сделала перевод в компанию Твил за бронирование жилья. Потом ошибочно сделала еще один перево... Читать полностью
**Отрицательный отзыв о Яндекс Банке** Я крайне разочарован обслуживанием в Яндекс Банке! Мой счет был заблокирова... Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
Написала всем,нет ответа. И полюса нет,застраховались уже в другой страховой. И денег нет) Читать полностью