30 августа 2013 г. в отделении Сбербанка России ОАО г Новосибирска мною были внесены денежные средства для зачисления на карту СБ физического лица. Это была пятница. В понедельник 02 сентября с. г. деньги на счет вышеупомянутой карты не поступили. Написал обращение(1) в СБ, где описал ситуацию и приложил копии квитанции, полученные в отделении при проведении операции. Поступило SMS 02 сентября 2013, где указан N обращения. Через неделю я справился по телефону Call цента о состоянии моего обращения, где мне (после многочисленных переадресаций, сообщили, что это обращение зарегистрировано не на мое имя. Предложили обратиться вновь с новым обращением. На мои объяснения, что я все данные указал верно и приложил копии квитанции, где указаны N паспорта и ФИО. Мне объяснили, что это была ошибка сотрудника СБ и мое обращение в силе со сроком от 5 до 20 дней. тем не менее 13 сентября с. г. приходит SMS, где указано мое новое обращение (2). Подозревая, что теперь сроки рассмотрения моего вопроса сдвигаются на 2 недели, 17 сентября звоню в Call центр и получаю сюрприз — срок моего обращения сдвигается на 20 октября с. г.!!. На мое возмущение, что по оценке срока рассмотрения обращения я его еще даже не написал (18 сентября — 20 октября), на что мне ответили, что срок не 20 дней, а 30, причем рабочих!. Но заверили, что мое первое обращение в силе, и я должен получить на него ответ в установленные сроки. Звоню сегодня 22 сентября с. г., называю N первого обращения, оператор 3281 любезно обращается ко мне по имени отчеству (неверно было указано ФИО!) и сообщает, что первое обращение не действительно, а по второму ждите ответа. Я написал жалобу через сайт Сб, но, как я и ожидал, получу ответ через 30 дней. Когда я вышел на сайт www.banki.ru, прочел вопросы, нашел, что я совсем не одинок в среди клиентов СБ, действия сотрудников которого направлены на волокиту, необоснованного затягивания вопроса. Безусловно, я уже уверен, что придется обращаться в суд, прежде обратившись в интернет-приемную Банка России. Но у меня есть слабая надежда, что СБ все же дорожит своей репутацией и клиентурой, и, хотя бы через Вас, уважаемая Елизавета Меркулова, я смогу получить внятный ответ на свои обращения. Для решения моего обращения СБ нужно ответить только на 2 вопроса: 1) Были ли денежные средства внесены конкретным лицом в кассу конкретного отделения СБ для конкретной цели? и 2) Поступили ли эти средства на счет получателя? Ответить на эти вопросы 2 минуты, имея копии квитанций. Если были внесены и не поступили — возвращаете деньги и дальше уже разбираетесь в своих проблемах. Но уже не за мой счет. Все детали в окне «Информация для банка»
Здравствуйте, Евгений!
На Ваше обращение, которое Вы оставили в офисе банка 02.09.2013, был направлен ответ на адрес Вашей электронной почты 23.09.2013. Вот текст ответа:
На Ваше заявление о спорной операции проведенной 30.08.2013 по карте Вашей
карте, сообщаем следующее.
В результате рассмотрения заявления о спорной операции установлено, что
30.08.2013 денежные средства по вышеуказанной операции были зачислены на карту.
Дополнительно сообщаем, что для анализа операций, проведенных по карте,
рекомендуем в дальнейшем использовать Отчет по счету карты, который можно
получать по месту ведения счета, по почте или по электронной почте в
зависимости от способа, указанного Вами в заявлении на получение карты.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Я не могу написать вам на почту ! Пожалуйста напишите тут что нам делать ? Читать полностью
предыдущий этот же вопрос, случайно нажала нет вопросов!здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту... Читать полностью
На трёх официальных ресурсах банка указана разная информация. В приложении Сбербанк онлайн было указанно что закрыт... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Сбер отказывает в реструктуризации, подаю заявки с января! Зарплатный клиент. Среднемесячный доход по сравнению с п... Читать полностью
Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью
27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью
Здравствуйте, на самом деле - нет. Хоть у меня и указано в профиле что привязка со СБЕР ID выполненна. Но вход в ка... Читать полностью
Буду ждать информацию и вашу помощь Читать полностью
Приветствую всех!Расскажу историю, которая случилась со мной в Акбарс Банке.Мой приятель рассказал мне, что в Акбар... Читать полностью
Мне подключили каникулы, хотя я общалась с банком и говорила, что на днях планирую закрыт кредитную карту. А через... Читать полностью
Здравствуйте, в чем проблема у ваших сотрудников? Два раза писал в поддержку по поводу невозможности выставить днев... Читать полностью
Спасибо за заявку! Откройте любым доступным способом, указав ФИО и номер телефона из заявки.где открыть, что открыт... Читать полностью
А что я смогу получить с данного вклада? Читать полностью
Как узнать о сумме на моем счете на banki.ru? И обязательно ли пополнять свой счет по QR-коду, или можно так же пер... Читать полностью
Было завершено исполнительное производство 17.07.2024. Прошёл год и до сих пор не сняли аресты со счетов. В течении... Читать полностью
Здравствуйте. В положении Озон была оформлена виртуальная карта на имя дочери. Я поменяла паспортные данные на свои... Читать полностью
Добрый день, предоставил пояснения по вопросу. Зашёл опертаор и вновь попросил те же документы и обоснования. Можно... Читать полностью