Добрый вечер.
Сегодня в отношении моей мамы произошли мошеннические действия.
Ей пришло на телефон смс сообщение, с информацией о блокировке карты и телефон для связи, она перезвонила и назвала всю информацию по карте(кроме пин-кода).
После чего начались списания денег, оператор(мошенник) «Втерся» в доверие как сотрудник банка… и попросил подтвердить операции (по сообщениям от сбербанка). Таким образом со счета(кредитного) были списаны денежные средства в размере 105 тыс. рублей.
Я как бывший сотрудник одного и крупнейших частных банков в России, знаю каким образом такие операции проводятся… Хотел уточнить:
1. Все операции должны холдироваться на счете клиента, а не отправляться сразу тому кто оказывает услуги.
Вопрос: Какие сроки холдирования в СБ России(карта Visa Electron)
2. Банк может на время разбирательства, не перечислять заходлированные деньги, тому кто услугу оказывает.
Вопрос: СБ России, следует таким действиям? Или вполне может отправить деньги после подтвеждения принимающей стороны, а потом признать мошенничество, НО деньги, уже нельзя будет вернуть
3. Практически во всех банках есть лимиты на операции через интернет по картам в день.
Вопрос: Какая сумма составляет такого лимита на картах Visa Electron Gold
4. В каждом банке есть отдел мониторинга операций(эмиссий), который и создан для проверки операций по картам и счетам.
Вопрос: От какой суммы или от какого
И самый главный вопрос. Какова статистика возвращения денежных средств клиенту в таких случаях?
P. S. Все заявления в банк написаны и со СБ моя мама ходила и общалась…
Добрый день, Денис!
Информацию по расследованию обращения будет предоставлена держателю карты отдельным письмом от банка. По указанным вопросам я могу сообщить только то, что в соотвествии с правилами платежных систем банк эмитент обязан направить средства после финансового предстваления по всем успешно выданным кодам авторизации. Отмена «холдированных операций» в этой ситуации может привести к образованию технического овердрафта по счету карты. А претензионная работа начинается только после окончательного списания средств. Сроки «холдирования» средств (до 30 дней) не зависят от эмитента и возмещение направляется после получения запроса от эквайера. Что касается вопросов по статистики возврата и деталей работы системы мониторинга по картам банка, согласитесь, что подобную информацию размещать на публичном ресурсе не только нецелесообразно, но и попросту опасно.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Я не могу написать вам на почту ! Пожалуйста напишите тут что нам делать ? Читать полностью
предыдущий этот же вопрос, случайно нажала нет вопросов!здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту... Читать полностью
На трёх официальных ресурсах банка указана разная информация. В приложении Сбербанк онлайн было указанно что закрыт... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Сбер отказывает в реструктуризации, подаю заявки с января! Зарплатный клиент. Среднемесячный доход по сравнению с п... Читать полностью
Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью
27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью
Здравствуйте, на самом деле - нет. Хоть у меня и указано в профиле что привязка со СБЕР ID выполненна. Но вход в ка... Читать полностью
Буду ждать информацию и вашу помощь Читать полностью
Добрый день! Проблема состоит из 2х частей и показывает несовершенство системы сбербанка и домклик. 1. ИТ ипотека в... Читать полностью
Беспредел!! Кричаю, возмущаюсь, это что за наглость, мне нужны свои деньги, я несколько ращ за последнюю неделю, о... Читать полностью
Пользовались услугами оформления ФН и арендой кассового оборудования, 30 мая позвонили в поддержку и уведомили, что... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно получить ответ по моему вопросу? Читать полностью
В сентябре 2024, по акции приведи друга и получи 1000р..привел. До сегодняшнего дня так никто и ничего не получил.О... Читать полностью
Продалавал на авито вещь, договорились с покупателем, что переведет мне на крту Т-Банка. После получения перевода б... Читать полностью
Приветствую всех!Расскажу историю, которая случилась со мной в Акбарс Банке.Мой приятель рассказал мне, что в Акбар... Читать полностью
Мне подключили каникулы, хотя я общалась с банком и говорила, что на днях планирую закрыт кредитную карту. А через... Читать полностью
Здравствуйте, в чем проблема у ваших сотрудников? Два раза писал в поддержку по поводу невозможности выставить днев... Читать полностью