Добрый день! Проживаю в г. Ейск Краснодарский край 21. 09. 2013 г. Я был введен в заблуждение и собственноручно подключил третьим лицам свой мобильный банк, покупатели-мошенники (по обьявлению на сайте авито я продавал свою б/у мебель) попросили подключить якобы уведомление о переводе ими денежных средств на мою карту потому что типа переживают за свои деньги, в банкомате в личном кабинете под диктовку по телефону ввел их моб. номер и получил чек. Особых опасений к сожалению не испытывал так как четырехзначный пароль им не сообщал,для меня именно он являлся паролем, но оказалось зря. Вобщем утром 22.09.2013 г. в 8.30 обнаружил несколько смс о списании денежных средств на общую сумму 16.000 рублей. Сразу кинулся в отделение № 8619/00269 (живу в 100метрах) первым делом проверил баланс карты в 08.41 он составлял 319.068 руб. Обьясняю сотруднице Семенюта Татьяне Александровне проблему, спрашиваю как заблокировать карту, она отвечает — введите 3 раза неправильный пароль в терминале и карта заблокируется, в 08.54 ввожу пароль три раза(мне приходят смс) еще раз у нее уточняю по поводу блокировки и Татьяна Александровна уверяет меня что теперь все нормально, я ухожу домой, ну думаю отделался за свою дурость малой суммой. В 09.02 приходит смс о списании еще 99.990 рублей с моей карты на чью то карту (часть номера есть в смс), бегу обратно, захожу,показываю смс, говорю как же так? Они ой-ой!!! Давайте звонить на горячую линю, я им — почему мы сразу не звонили??? Ладно я лопух, но вы же кто, я же к вам за помощью бежал!!! В 09.05 звоню на горячую линию и карту сразу заблокировали. Считаю действия сотрудников подразделения № 8619/00269 абсолютно непрофессиональными и глупыми, последнее списание — 99.990 руб. произошло по их вине, что теперь делать? Куда жаловаться? Заявление в милицию на мошенничество неустановленных лиц уже написал, был в вашей службе безопасности- там сотрудники сказали что Семенюта Т. А. виновата однозначно да и вообще она неопытный работник и если хотите подавайте в суд, был у управляющего Ейским филиалом- Багрецова Василия Николаевича,он меня любезно принял, выслушал,посочуствовал, отметил что действия сотрудницы были абсолютной глупостью, посоветовал написать обращение, еще сказал что от него ничего не зависит и рассматривать мое обращение будут в каком то головном отделе. Сегодня 25сентября, то есть через 3 дня после произошедшего, я был в банке просил выписку из лицевого счета по вкладу, мне отказали, говорят что еще ничего не видят, хотя 22.09 обещали дать выписку через сутки. Что делать? Я могу рассчитывать на возмещение последнего списания? Могу рассчитывать на страховку? Или идти в суд? Посоветуйте.
Добрый день, уважаемый Василий!
Безусловно, действия сотрудников, в описанной Вами ситуации, неприемлемы. Чтобы наши специалисты смогли разобраться в данной ситуации напишите, пожалуйста, письмо на адрес: zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши полные ФИО, дату Вашего рождения, номер Вашей карты и опишите ситуацию подробно.
С уважением, Елизавета Меркулова.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Я не могу написать вам на почту ! Пожалуйста напишите тут что нам делать ? Читать полностью
предыдущий этот же вопрос, случайно нажала нет вопросов!здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту... Читать полностью
На трёх официальных ресурсах банка указана разная информация. В приложении Сбербанк онлайн было указанно что закрыт... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Сбер отказывает в реструктуризации, подаю заявки с января! Зарплатный клиент. Среднемесячный доход по сравнению с п... Читать полностью
Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью
27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью
Здравствуйте, на самом деле - нет. Хоть у меня и указано в профиле что привязка со СБЕР ID выполненна. Но вход в ка... Читать полностью
Буду ждать информацию и вашу помощь Читать полностью
Приветствую всех!Расскажу историю, которая случилась со мной в Акбарс Банке.Мой приятель рассказал мне, что в Акбар... Читать полностью
Мне подключили каникулы, хотя я общалась с банком и говорила, что на днях планирую закрыт кредитную карту. А через... Читать полностью
Здравствуйте, в чем проблема у ваших сотрудников? Два раза писал в поддержку по поводу невозможности выставить днев... Читать полностью
Спасибо за заявку! Откройте любым доступным способом, указав ФИО и номер телефона из заявки.где открыть, что открыт... Читать полностью
А что я смогу получить с данного вклада? Читать полностью
Как узнать о сумме на моем счете на banki.ru? И обязательно ли пополнять свой счет по QR-коду, или можно так же пер... Читать полностью
Было завершено исполнительное производство 17.07.2024. Прошёл год и до сих пор не сняли аресты со счетов. В течении... Читать полностью
Здравствуйте. В положении Озон была оформлена виртуальная карта на имя дочери. Я поменяла паспортные данные на свои... Читать полностью
Добрый день, предоставил пояснения по вопросу. Зашёл опертаор и вновь попросил те же документы и обоснования. Можно... Читать полностью