в очередной уже наверное тысячный раз оставляю вам запрос на предоставление адекватного правильного с юридической точки зрения документа, потому что то что вы мне высылаете не является подтверждением ваших слов и слов ваших «Экспертов», которые кстати записаны на диктофон. Почему вы игнорируете мои просьбы я не понимаю. Очень надеюсь что это всего лишь какая то ошибка и вы в ближайшее время вышлете мне все необходимые обещанные документы, подтверждающие ваши слова и слова ваших якобы экспертов. К сожалению я вынужден тратить свое врем потому что в том документе который вы выслали нет ни единого слова о возврате моей кредитной истории в исходное состояние по причине ошибки вашего специалиста при оформлении договора.
Прочитав ваш ответ на мой предыдущий вопрос я так и не понял какой документ вы предоставите в подтверждение того что моя кредитная история будет возвращена в исходное состояние, думаю что мало кто из ваших «расплывчатых» комментариев может что то понять.
Не понимаю почему когда я якобы был должен вам денег вы меня каждый день доставали по три раза на дню, а тпереь после оплаты якобы задолженности ваш банк не может выслать меня справку и не выходит на связь по оставляемым мной запросам на многих каналах общения с вашим банком. Видимо все таки слово сервис это не про ВАС, даже с учетом такой ситуации как у меня, когда я итак наверное уже всех «Достал» своими комментариями и отзывами. Видимо надежда на авось до сих пор живет в некоторых русских людях особенно банковских служащих, которые к моему великому удивлению не способно сдерживать свои слова, потому что подтверждение обратного я пока не увы получил, или же вам необходимо постоянно напоминать о себе чтобы закрыть эту неприятную для меня ситуацию взаимодействия с банком Ренессанс навсегда?????????
очень надеюсь что я ошибаюсь и все документы уже отправлены на мой личный адрес.
Здравствуйте, Максим!
Хотим поясним, что сегодня — 08.10.2013 года на Вашу электронную почту мы направили справку, подтверждающую внесение корректировок в Вашу кредитную историю.
К сожалению, направить подобный документ по почте мы не можем. В данном случае можем рекомендовать обратиться в один из офисов Банка http://rencredit.ru/otdeleniya, где справка будет подготовлена в течение 30 минут.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу получить копии договоров номинальных счетов на детей, сказали это ждать две недели, и услуга... Читать полностью
Добрый день!Ипотечный кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке был взят в 2022г. Все это время для сохра... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью