Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 26.09.2013г. я Лукин Сергей Сергеевич в банкомате ОАО «Сбербанка России» (далее – Сбербанк)…

11.10.2013 12:33
4
Сбербанк

Добрый день!
26.09.2013 г. я Лукин Сергей Сергеевич в банкомате ОАО «Сбербанка России» (далее — Сбербанк), расположенном в вестибюле станции метрополитена г. Санкт-Петербурга ст. «Черная речка» пытался осуществить операцию по снятию наличных денежных средств в размере 7000 (семь тысяч) рублей. Вставил карту Visa в приемную щель банкомата, ввел ПИН-код, выбрал сначала операцию по запросу баланса, а затем выбрал операцию — выдача наличных денежных средств через банкомат, запросив к выдаче сумму в размере 7000 руб. Однако на экране появилась надпись «в операции отказано» и через приемную щель банкомата карточка вернулась ко мне обратно, денежные средства и чек банкомат мне не выдал.
Далее по истечение двух часов я попытался повторно осуществить указанную операцию но в другом банкомате Сбербанка, расположенном в терминале по адресу г. Санкт-Петербург, Средний проспект В. О., д. 33. Выбрал операцию — выдача наличных денежных средств через банкомат, запросив к выдаче сумму в размере 7000 руб. на экране снова появилась надпись «в операции отказано», выбрав операцию по запросу баланса я увидел, что не хватает 7000 рублей.
Таким образом, списание средств с карточного счета произошло, но денежные средства выданы не были.
Вечером этого же дня я обратился в отделение Сбербанка по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная д. 10 к. 1. с обращением № 000255-2013-241721 в котором подробно изложил ситуацию с просьбой возвратить денежные средства в размере 7000 рублей на мой карточный счет.
07.09.2013 г. в вышеуказанном отделении Сбербанка я получил письменный отказ в удовлетворении моего обращения с указанием на то, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача купюр, сбоев в работе банкомата не зафиксировано, инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила, при проведении спорной операции был использован правильный ПИН-код карты и получено разрешение на ее совершение.
С отказом в удовлетворении моего обращения не согласен, считаю его ошибочным и необоснованным, а также несоответствующим обстоятельствам дела.
В отказе указывается, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача купюр, однако денежные средства не были отсчитаны механизмом банкомата, о чем должен свидетельствовать характерный звук отсчитывающего устройства, денежные средства в устройство выдачи, в котором купюры должны пройти через открытое выходное отверстие банкомата и быть предоставлены для получения, поданы не были. Более того, указанная операция и не могла бы осуществима, так как на мониторе банкомата появилась надпись «в операции отказано».
Обстоятельства, свидетельствующее о том, что денежные средства мной не были получены, могут быт подтверждены путем просмотра видеозаписи, сделанной видеокамерой банкомата, либо камерой наблюдения, установленной в вестибюле станции метрополитена «Черная речка».
Таким образом, вывод о том, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача купюр, не соответствует обстоятельствам дела, не подтверждена, и не может служить основанием для отказа в удовлетворении моего обращения.
Более того, из фрагмента ленты журнального принтера следует, что 26.09.2013 г. в 14:00:25 по карте клиента была проведена также операция по выдаче наличных в размере 300 руб.
Обращаю внимание, что указанная операция мной и вовсе не производилась, а информация о ее совершении вообще стала известна в момент получения отказа в удовлетворении обращения № 000255-2013-241721.
При таких обстоятельствах, вывод о том что в работе банкомата сбоев зафиксировано не было, нельзя считать верным, более того доказательства исправной работы банкомата представлены не были.
Напоминаю, что информация о списание средств с моего карточного счета мне стала известна лишь при проведении повторной операции в банкомате Сбербанка, расположенном в терминале по адресу г. Санкт-Петербург, Средний проспект В. О., д. 33.
В случае, если мне стало бы известно о списание средств с карточного счета сразу через банкомат Сбербанка, расположенный в вестибюле станции метрополитена «Черная речка», я стал на месте дожидаться приезда инкассаторов, что позволило бы убедиться в отсутствии или наличии сбоев в работе банкомата.
А так я был вынужден обратиться за справкой по телефону горящей линии Сбербанка по номеру 8-800-5555550, где мне порекомендовали подать соответствующее обращением в любое отделение Сбербанка, вследствие чего получил отказ с указанием оснований, которые ни чем не подтверждены.
Я достаточно длительное время являюсь клиентом и держателем банковских карт ОАО «Сбербанк России» и всегда положительно и с уважением отношусь к деятельности ОАО «Сбербанк России», Банка имеющего полутора вековую историю и безупречную репутацию. С полной долей доверия и с высшей степенью признательности я отношусь к работе его сотрудников, как специалистов ответственных и высокопрофессиональных.
Однако вышеуказанный факт несправедливости и проявленного равнодушия к моей ситуации, ситуации, в следствии которой я стал жертвой стечения обстоятельств в отсутствии собственной вины, обстоятельств, которые очевидно связаны со сбоем в системе работы банкомата ОАО «Сбербанк России», вызывает разочарование.

С указанной претензией я обратлся в отделение Сбербанка по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная д. 10 к. 1. обращение № 000255-2013-251502.
На основании изложенного, прошу детально разобраться в моей ситуации и возвратить денежные средства в размере 7000 рублей на мою карту путем проведения кредитовой операции о чем в кратчайший срок сообщить мне по средством смс-сообщения, а также в письменном виде в отделении ОАО «Сбербанк России» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная д. 10 к. 1.

С уважением,
Лукин С. С.

Добрый день, Сергей!

Сейчас работа с Вашим повторным обращением продолжается и специалисты банка всесторонне оценивают работу устройства в момент проведения указанной Вами операции. Как только какое-либо решение будет принято, Вам будет направлен официальный ответ банка. Уточнить статус рассмотрения Вашего обращения Вы можете в контактном центре банка по телефонам 8 800 200 37 47 и +7 495 500 00 05.

С Уважением, Елизавета Меркулова

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заблокировали счет по 161 ФЗ РФ.
Сбербанк

Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью

платеж по кредитной карте
Сбербанк

Добрый день.Пришло уведомление что обязательный платеж по кредитной карте теперь составит 7% от суммы долга + про... Читать полностью

Разблокировка Сбербанк Онлайн
Сбербанк

Здравствуйте, Мария!Помогите, пожалуйста, разблокировать Сбербанк Онлайн. Я нахожусь в США. Входящий звонок от Сбер... Читать полностью

Вопросы в разделе обзоров
Сбербанк

Я понял, жду ответа банкаСпасибо большое Читать полностью

Как узнать статус подачи заявления
Сбербанк

Здравствуйте, делала заявку на реструктуризацию кредитной карты , пришел отказ, заблокировали карту на 180 дней , н... Читать полностью

Здравствуйте мою карту арестовали
Сбербанк

Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью

Повышение ставки по ИТ-Ипотеке
Сбербанк

Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью

Кредитная карта Фикс
Сбербанк

Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью

перевыпуск или разблокировка карты
Сбербанк

здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью

Блокировка по ФЗ-115
Сбербанк

Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не подается заявка на кредит

Приложение не может сформировать заявку на кредит из за технических проблем Читать полностью

ID вопроса (745893).
Ozon Банк

ID вопроса (745893). Читать полностью

Страховой случай №221969/2025
Совкомбанк

Добрый день. станция СТО направила предварительный заказ -наряд на согласование. Не могу узнать статус рассмотрения... Читать полностью

05.05.2025 Каско
узнать решение о кредите
Совкомбанк

узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью

Как правильно досрочно закрыть займ в Микрофинансовой организации?

Я к вам обратилась с вопросом о том , как по закону применяют процентные ставки.Вы не ответили. Читать полностью

Почему банки.ру не изменяет своевременно информацию о снижении процентной ставки в ряде банков, ставит клиентов тем самым в неудобное положение?

Текст вопроса он же тема вопроса Читать полностью

где обещанные баллы, Мария, а главное, почему допускаете полный игнор обращений клиентов?

как и обещала, направляю обращение в надзорный орган (Банк России) для проведения проверки действий Сбера совместно... Читать полностью

Как вернуть ошибочно зачисленную сумму
Сбербанк

Как вернуть ошибочно зачисленную сумму из Тбанка Читать полностью

Закрытие цифровой карты и счета
ВТБ

Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью

Заблокировали счет по 161 ФЗ РФ.
Сбербанк

Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью