Добрый день!
26.09.2013 г. я Лукин Сергей Сергеевич в банкомате ОАО «Сбербанка России» (далее — Сбербанк), расположенном в вестибюле станции метрополитена г. Санкт-Петербурга ст. «Черная речка» пытался осуществить операцию по снятию наличных денежных средств в размере 7000 (семь тысяч) рублей. Вставил карту Visa в приемную щель банкомата, ввел ПИН-код, выбрал сначала операцию по запросу баланса, а затем выбрал операцию — выдача наличных денежных средств через банкомат, запросив к выдаче сумму в размере 7000 руб. Однако на экране появилась надпись «в операции отказано» и через приемную щель банкомата карточка вернулась ко мне обратно, денежные средства и чек банкомат мне не выдал.
Далее по истечение двух часов я попытался повторно осуществить указанную операцию но в другом банкомате Сбербанка, расположенном в терминале по адресу г. Санкт-Петербург, Средний проспект В. О., д. 33. Выбрал операцию — выдача наличных денежных средств через банкомат, запросив к выдаче сумму в размере 7000 руб. на экране снова появилась надпись «в операции отказано», выбрав операцию по запросу баланса я увидел, что не хватает 7000 рублей.
Таким образом, списание средств с карточного счета произошло, но денежные средства выданы не были.
Вечером этого же дня я обратился в отделение Сбербанка по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная д. 10 к. 1. с обращением № 000255-2013-241721 в котором подробно изложил ситуацию с просьбой возвратить денежные средства в размере 7000 рублей на мой карточный счет.
07.09.2013 г. в вышеуказанном отделении Сбербанка я получил письменный отказ в удовлетворении моего обращения с указанием на то, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача купюр, сбоев в работе банкомата не зафиксировано, инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила, при проведении спорной операции был использован правильный
С отказом в удовлетворении моего обращения не согласен, считаю его ошибочным и необоснованным, а также несоответствующим обстоятельствам дела.
В отказе указывается, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача купюр, однако денежные средства не были отсчитаны механизмом банкомата, о чем должен свидетельствовать характерный звук отсчитывающего устройства, денежные средства в устройство выдачи, в котором купюры должны пройти через открытое выходное отверстие банкомата и быть предоставлены для получения, поданы не были. Более того, указанная операция и не могла бы осуществима, так как на мониторе банкомата появилась надпись «в операции отказано».
Обстоятельства, свидетельствующее о том, что денежные средства мной не были получены, могут быт подтверждены путем просмотра видеозаписи, сделанной видеокамерой банкомата, либо камерой наблюдения, установленной в вестибюле станции метрополитена «Черная речка».
Таким образом, вывод о том, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача купюр, не соответствует обстоятельствам дела, не подтверждена, и не может служить основанием для отказа в удовлетворении моего обращения.
Более того, из фрагмента ленты журнального принтера следует, что 26.09.2013 г. в 14:00:25 по карте клиента была проведена также операция по выдаче наличных в размере 300 руб.
Обращаю внимание, что указанная операция мной и вовсе не производилась, а информация о ее совершении вообще стала известна в момент получения отказа в удовлетворении обращения № 000255-2013-241721.
При таких обстоятельствах, вывод о том что в работе банкомата сбоев зафиксировано не было, нельзя считать верным, более того доказательства исправной работы банкомата представлены не были.
Напоминаю, что информация о списание средств с моего карточного счета мне стала известна лишь при проведении повторной операции в банкомате Сбербанка, расположенном в терминале по адресу г. Санкт-Петербург, Средний проспект В. О., д. 33.
В случае, если мне стало бы известно о списание средств с карточного счета сразу через банкомат Сбербанка, расположенный в вестибюле станции метрополитена «Черная речка», я стал на месте дожидаться приезда инкассаторов, что позволило бы убедиться в отсутствии или наличии сбоев в работе банкомата.
А так я был вынужден обратиться за справкой по телефону горящей линии Сбербанка по номеру 8-800-5555550, где мне порекомендовали подать соответствующее обращением в любое отделение Сбербанка, вследствие чего получил отказ с указанием оснований, которые ни чем не подтверждены.
Я достаточно длительное время являюсь клиентом и держателем банковских карт ОАО «Сбербанк России» и всегда положительно и с уважением отношусь к деятельности ОАО «Сбербанк России», Банка имеющего полутора вековую историю и безупречную репутацию. С полной долей доверия и с высшей степенью признательности я отношусь к работе его сотрудников, как специалистов ответственных и высокопрофессиональных.
Однако вышеуказанный факт несправедливости и проявленного равнодушия к моей ситуации, ситуации, в следствии которой я стал жертвой стечения обстоятельств в отсутствии собственной вины, обстоятельств, которые очевидно связаны со сбоем в системе работы банкомата ОАО «Сбербанк России», вызывает разочарование.
С указанной претензией я обратлся в отделение Сбербанка по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная д. 10 к. 1. обращение № 000255-2013-251502.
На основании изложенного, прошу детально разобраться в моей ситуации и возвратить денежные средства в размере 7000 рублей на мою карту путем проведения кредитовой операции о чем в кратчайший срок сообщить мне по средством смс-сообщения, а также в письменном виде в отделении ОАО «Сбербанк России» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная д. 10 к. 1.
С уважением,
Лукин С. С.
Добрый день, Сергей!
Сейчас работа с Вашим повторным обращением продолжается и специалисты банка всесторонне оценивают работу устройства в момент проведения указанной Вами операции. Как только какое-либо решение будет принято, Вам будет направлен официальный ответ банка. Уточнить статус рассмотрения Вашего обращения Вы можете в контактном центре банка по телефонам 8 800 200 37 47 и +7 495 500 00 05.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью
Добрый день.Пришло уведомление что обязательный платеж по кредитной карте теперь составит 7% от суммы долга + про... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Помогите, пожалуйста, разблокировать Сбербанк Онлайн. Я нахожусь в США. Входящий звонок от Сбер... Читать полностью
Я понял, жду ответа банкаСпасибо большое Читать полностью
Здравствуйте, делала заявку на реструктуризацию кредитной карты , пришел отказ, заблокировали карту на 180 дней , н... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
Приложение не может сформировать заявку на кредит из за технических проблем Читать полностью
Добрый день. станция СТО направила предварительный заказ -наряд на согласование. Не могу узнать статус рассмотрения... Читать полностью
узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью
Я к вам обратилась с вопросом о том , как по закону применяют процентные ставки.Вы не ответили. Читать полностью
Текст вопроса он же тема вопроса Читать полностью
как и обещала, направляю обращение в надзорный орган (Банк России) для проведения проверки действий Сбера совместно... Читать полностью
Как вернуть ошибочно зачисленную сумму из Тбанка Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью