Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. У меня претензия, касающаяся качества обслуживания клиентов. Я являюсь клиентом вашего…

23.10.2013 11:46
45
Сбербанк
Автор
Гость
г.Лысьва, Пермский край

Здравствуйте.
У меня претензия, касающаяся качества обслуживания клиентов.
Я являюсь клиентом вашего банка уже много лет. У меня несколько счетов, а так же есть карта, на которую перечисляется моя заработная плата.
Вот с картой как раз и возникли проблемы, которые переполнили чашу терпения.
Дело в том что, по условию работодателя мной была открыта карта для перечисления зарплаты в Мирнинском отделении вашего банка № 7800/0000, это республика Саха (Якутия).
Сам я проживаю в Пермском крае городе Лысьва, ближайшее отделение вашего банка это отделение № 6984/0444.
Так как срок действия карты истекал 1 октября 2013 года, а возможности попасть в Мирнинское отделение № 7800/0000 у меня нет, в середине августа месяца я обратился в отделение № 6984/0444 с заявлениями о выдаче основной и дополнительной карт не по месту ведения счета, ваши специалисты приняли заявления сказав, что можно будет получить карту уже через пару недель. Подойдя в указанный срок мне сказали, что карт еще нет и что они придут в течении месяца. В связи с тем, что я работаю вахтовым методом, я не успевал самостоятельно поинтересоваться о поступлении карт, поэтому попросил владельца дополнительной карты по истечении месяца проверить поступление карт. Владельцу дополнительной карты сказали, что карты еще не поступили и что заявления были написаны неправильно, и нужно повторно написать заявление, которое и было вновь им написано.
В октябре месяце, когда я приехал с работы, я вновь подошел в отделение 6984/0444 узнать о поступлении карт, ответ был тем же — КАРТ НЕТ!!! На мой вопрос о том, каким образом за ДВА МЕСЯЦА не могли прийти карты вразумительного ответа я получить не мог. После всей волокиты, пересылания меня от одного так называемого специалиста к другому я обратился к руководителю отделения, которая, прошу заметить по истечении ДВУХ МЕСЯЦЕВ!!!, решила созвониться с отделением 7800/0000 и поинтересоваться о состоянии дел с картами. После чего мной вновь было ДВАЖДЫ!!! написано заявление на выдачу карты не по месту ведения счета 14 и 16 октября, а учитывая первое заявление то ТРИЖДЫ!!! Особенно умиляет фраза ваших специалистов «мы вам обязательно позвоним!» по поводу как обстоят дела с картами, ни разу ни одного звонка из банка не поступало. Все движения специалистов вашего банка, такие как звонки в Мирнинское отделение № 7800/0000 и прочее, делаются только при моем личном присутствии, наверное, у них принцип — клиент вышел ну и хрен с ним.
Так как на этой карте находятся все мои основные денежные средства, то на данный момент мне причинены значительные неудобства и я несу убытки по вине такого халатного отношения банка к своим клиентам, я не могу снять средства, мне приходится брать деньги под проценты, на вопрос как мне поступить в данной ситуации звучит завуалированный ответ «ЭТО ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА ВОТ ВЫ и РЕШАЙТЕ и с улыбкой». Конечно вы же ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ОЛИМПИЙСКИХ ИГР, вы же КРУПНЕЙШИЙ БАНК России, у вас на каждой бегущей строке и везде в банке отображается, что клиент всегда прав, а на деле оказывается, что вам абсолютно наплевать на клиентов и их семьи, на то что у клиента есть маленькие дети, на то что их нужно одевать, кормить, обучение в нашей стране тоже кстати стало не бесплатным. У меня например два школьника, на которых тратится очень приличная сумма. Ну да я и забыл совсем что вас проблемы других не интересуют.
Мне бы очень хотелось узнать, кто будет компенсировать мои дополнительные расходы вызванные таким непрофессионализмом в работе крупнейшего банка, я хочу знать, кто понесет ответственность за всю волокиту и отвратительную работу специалистов вашего банка. Прошло уже БОЛЕЕ ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦЕВ, но кроме надписи под картой в онлайн банке о том, что она подлежит выдаче, части ее нового номера и нового срока действия, а так же средств на счете карты я ничего не вижу и не слышу ничего разумного о том как решать проблему. Ваша служба поддержки вообще «молодцы!!!!!» ваша заявка от 16.10.13 будет рассмотрена до 26.11.13 оперативность на высоте, а простите как жить то без денег два месяца???????
Другой момент кредиты.
У меня 4 кредита и кредитная карта вашего банка, как их гасить, если по вине ВАШЕГО КРУПНЕЙШЕГО БАНКА я лишен доступа к собственным средствам? Или это делается специально, чтобы испортить клиенту кредитную историю? Согласно кредитных договоров по п. 3.6 БАНК может снимать средства и с карты в случае недостачи средств на счете списания. БАНК чинит препятствие клиенту в исполнении обязательств по договору в частности пункта 4.3.6. Исходя из этого я могу судить, что если банк нарушает обязательства и принимает действия, намеренно или не намеренно, препятствующие исполнению моих обязательств то может мне сложить свои обязательства перед банком, и все оставшиеся невыплаченные суммы по кредитам считать компенсацией банка за прочиненные мне неудобства?
Вообще что касается кредитов. Как я уже говорил выше у меня 4 кредита в вашем банке, платежи разбросаны в течении месяца. Как порядочный клиент банка я подошел в отделение с вопросом об объединении всех кредитов, ведь вы кричите везде, что клиент прав, на что мне ответили, что кредиты объединить нет возможности, но можно взять кредит которым можно погасить все ранее взятые и выплачивать соответственно уже только один кредит. Ну меня подобное условие вполне устроило и мы с вашим специалистом сразу же составили заявку, после чего прозвучала коронная фраза ваших специалистов «мы вам обязательно позвоним!» с широкой такой я бы даже сказал радушной улыбкой (Хорошо хоть улыбаться научились, и вежливые до ужаса). Ну, соответственно звонка я не дождался, а ведь на каждом углу пишут и говорят что рассмотрение заявки от 2-х часов до 2-х дней, пошел сам в отделение (оказывается ответ может задерживаться, обалдеть, а я и предположить не мог что такое может случиться в крупнейшем банке в 21-ом веке, наверное у вас почта оборот производится голубями, так поверьте и они быстрее летают), получил ответ специалиста «ну что-то долго рассматривают, давайте снова подадим заявку», хорошо подали снова заявку (я уехал на работу, а работаю я по месяцу), по приезду снова в банк и снова тот же ответ и снова новая заявка. Через ПОЛГОДА!!!! от другого специалиста вашего банка, при попытке взять кредит, в связи с проблемой из-за карты (жить то на что-то надо) я слышу ответ, что нельзя взять кредит больше 1,5 миллионов в одни руки, нужен поручитель, так как у меня уже взято кредитов на общую сумму около 1300000 рублей и об этом я узнаю только через ПОЛГОДА!!!! при этом оказывается, что предыдущая заявка не закрыта и мне должна была «обязательно позвонить!» опять же с улыбкой, тот специалист, с которой мы подавали заявку ранее, а это другое отделение хорошо, что оно в моем городе, ну так как она должна была позвонить оказывается два дня назад, то я пошел в другое отделение для личной встречи. При встрече снова подали заявку, в которой я просил указать назначение кредита, разъяснить для тех специалистов, которые будут принимать решение о выдаче, что кредит не будет выдаваться на руки а им сразу будут погашены предыдущее кредиты и сумма общей задолженности перед банком не будет превышать 1,5 миллиона, в итоге ответ опять какой то не понятный. Может ваш банк в общении между отделениями использует разные языки или банк не слышит клиента абсолютно, хотя везде я повторюсь, вы кричите, что клиент всегда прав.
Почему в других банках идут на встречу клиенту? Почему в других банках работают с клиентом? Почему другие банки держатся за клиентов?
Может потому что они не КРУПНЕЙШИЕ БАНКИ, может они не ГЕНЕРАЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ, может у них не КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ?
Хочу услышать нормальный ответ, увидеть реакцию на мое заявление, найти ответственных за такую работу специалистов банка. Требую компенсации за причиненные мне неудобства.
Сегодня 23 октября, доступа с моим средствам находящимся в вашем банке до сих пор нет!!!!
Карты тоже не поступили до сих пор!!!!!!

Добрый день, Денис!

Для выяснения все обстоятельств указанной Вами ситуации я прошу Вас отправить подробное обращение (с Ваими именными и паспортными данными, а так же датами обращения и адресами отделений банка) на адрес zabota@sberbank.ru Это позволит нам провести проверку и принять необходимые меры.

С Уважением, Елизавета Меркулова

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заблокировалась карта
Сбербанк

Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью

161 фз не решают проблемму
Сбербанк

элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью

Сбер не взыскивает по исполнительному листу
Сбербанк

26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью

Лимит кредитной карты
Сбербанк

Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью

Сервис Плати частями
Сбербанк

Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью

Блокировка карты по компрометации
Сбербанк

Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью

Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк. Если не согласны с решением, обратитесь в офис банка s.sber.ru/LHwwWj Ограничения может снять
Сбербанк

Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью

Как получить свой экземпляр кредитного договора
Сбербанк

Как получить свой экземпляр кредитного договора(не выдали в автосалоне) который закрыт, но понадобился в суде с авт... Читать полностью

Вернуть деньги за подписку
Сбербанк

Сегодня у меня списалось с карты 199 рублей за подписку иви,подписку я не офрмляла,мне дали промокод и я решила им... Читать полностью

Кредитный договор с подписями
Сбербанк

Случайно закрыл предыдщий свой вопрос. Продублирую. Добрый день! Оформили ипотеку, сделка проходила дистанционно. К... Читать полностью

Последние вопросы организациям
апельсиновая карту перекрёстка
Альфа-Банк

Хотел узнать, если я пользовался картой Альфа-Банк ( сейчас у меня её нет) но оформил апельсиновую карту, дадут ли... Читать полностью

28.11.2025 Другое
Блокировка счета Отпбанк - закон или мошенники?
ОТП Банк

Отпбанк заблокировал карту. В поддержку обратиться нельзя, ведь бот отвечает, что она не поможет. На горячей линии... Читать полностью

Грабеж МТС БАНКА
МТС Банк

В 2021-2022 годах получала зарплату на карту МТС банка. После увольнения приезжала в офис закрывать карту и счет, н... Читать полностью

Заблокирован счет ИИС-3 в ВТБ. Сотрудники в отделении не смогли четко объяснить что необходимо сделать.
ВТБ

Добрый день!06.11.2024 был открыт ИИС-3 в ВТБ.Открытие ИИС-3 было выполнено через приложение ВТБ.Сейчас возникла не... Читать полностью

Гражданство кыргыз,

Гражданство кыргыз, кредит доступно? Читать полностью

Заблокирован вход в приложение Яндекс пей и ограничен доступ к счету
Яндекс Банк

Алексей, доброго времени суток! Прошу оказать содействие или подскажите к кому обратится, для решения вопроса по ра... Читать полностью

Домклик . Оформление ипотеки
Сбербанк

Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью

28.11.2025 Другое
Отправил все документы по 115 ФЗ , не разблокировали
Сбербанк

Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью

как узнать где брал микрозайм

как узнать где я брал микрозаймы Читать полностью

Заблокировалась карта
Сбербанк

Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью