Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. У меня претензия, касающаяся качества обслуживания клиентов. Я являюсь клиентом вашего…

23.10.2013 11:46
42
Сбербанк

Здравствуйте.
У меня претензия, касающаяся качества обслуживания клиентов.
Я являюсь клиентом вашего банка уже много лет. У меня несколько счетов, а так же есть карта, на которую перечисляется моя заработная плата.
Вот с картой как раз и возникли проблемы, которые переполнили чашу терпения.
Дело в том что, по условию работодателя мной была открыта карта для перечисления зарплаты в Мирнинском отделении вашего банка № 7800/0000, это республика Саха (Якутия).
Сам я проживаю в Пермском крае городе Лысьва, ближайшее отделение вашего банка это отделение № 6984/0444.
Так как срок действия карты истекал 1 октября 2013 года, а возможности попасть в Мирнинское отделение № 7800/0000 у меня нет, в середине августа месяца я обратился в отделение № 6984/0444 с заявлениями о выдаче основной и дополнительной карт не по месту ведения счета, ваши специалисты приняли заявления сказав, что можно будет получить карту уже через пару недель. Подойдя в указанный срок мне сказали, что карт еще нет и что они придут в течении месяца. В связи с тем, что я работаю вахтовым методом, я не успевал самостоятельно поинтересоваться о поступлении карт, поэтому попросил владельца дополнительной карты по истечении месяца проверить поступление карт. Владельцу дополнительной карты сказали, что карты еще не поступили и что заявления были написаны неправильно, и нужно повторно написать заявление, которое и было вновь им написано.
В октябре месяце, когда я приехал с работы, я вновь подошел в отделение 6984/0444 узнать о поступлении карт, ответ был тем же — КАРТ НЕТ!!! На мой вопрос о том, каким образом за ДВА МЕСЯЦА не могли прийти карты вразумительного ответа я получить не мог. После всей волокиты, пересылания меня от одного так называемого специалиста к другому я обратился к руководителю отделения, которая, прошу заметить по истечении ДВУХ МЕСЯЦЕВ!!!, решила созвониться с отделением 7800/0000 и поинтересоваться о состоянии дел с картами. После чего мной вновь было ДВАЖДЫ!!! написано заявление на выдачу карты не по месту ведения счета 14 и 16 октября, а учитывая первое заявление то ТРИЖДЫ!!! Особенно умиляет фраза ваших специалистов «мы вам обязательно позвоним!» по поводу как обстоят дела с картами, ни разу ни одного звонка из банка не поступало. Все движения специалистов вашего банка, такие как звонки в Мирнинское отделение № 7800/0000 и прочее, делаются только при моем личном присутствии, наверное, у них принцип — клиент вышел ну и хрен с ним.
Так как на этой карте находятся все мои основные денежные средства, то на данный момент мне причинены значительные неудобства и я несу убытки по вине такого халатного отношения банка к своим клиентам, я не могу снять средства, мне приходится брать деньги под проценты, на вопрос как мне поступить в данной ситуации звучит завуалированный ответ «ЭТО ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА ВОТ ВЫ и РЕШАЙТЕ и с улыбкой». Конечно вы же ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ОЛИМПИЙСКИХ ИГР, вы же КРУПНЕЙШИЙ БАНК России, у вас на каждой бегущей строке и везде в банке отображается, что клиент всегда прав, а на деле оказывается, что вам абсолютно наплевать на клиентов и их семьи, на то что у клиента есть маленькие дети, на то что их нужно одевать, кормить, обучение в нашей стране тоже кстати стало не бесплатным. У меня например два школьника, на которых тратится очень приличная сумма. Ну да я и забыл совсем что вас проблемы других не интересуют.
Мне бы очень хотелось узнать, кто будет компенсировать мои дополнительные расходы вызванные таким непрофессионализмом в работе крупнейшего банка, я хочу знать, кто понесет ответственность за всю волокиту и отвратительную работу специалистов вашего банка. Прошло уже БОЛЕЕ ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦЕВ, но кроме надписи под картой в онлайн банке о том, что она подлежит выдаче, части ее нового номера и нового срока действия, а так же средств на счете карты я ничего не вижу и не слышу ничего разумного о том как решать проблему. Ваша служба поддержки вообще «молодцы!!!!!» ваша заявка от 16.10.13 будет рассмотрена до 26.11.13 оперативность на высоте, а простите как жить то без денег два месяца???????
Другой момент кредиты.
У меня 4 кредита и кредитная карта вашего банка, как их гасить, если по вине ВАШЕГО КРУПНЕЙШЕГО БАНКА я лишен доступа к собственным средствам? Или это делается специально, чтобы испортить клиенту кредитную историю? Согласно кредитных договоров по п. 3.6 БАНК может снимать средства и с карты в случае недостачи средств на счете списания. БАНК чинит препятствие клиенту в исполнении обязательств по договору в частности пункта 4.3.6. Исходя из этого я могу судить, что если банк нарушает обязательства и принимает действия, намеренно или не намеренно, препятствующие исполнению моих обязательств то может мне сложить свои обязательства перед банком, и все оставшиеся невыплаченные суммы по кредитам считать компенсацией банка за прочиненные мне неудобства?
Вообще что касается кредитов. Как я уже говорил выше у меня 4 кредита в вашем банке, платежи разбросаны в течении месяца. Как порядочный клиент банка я подошел в отделение с вопросом об объединении всех кредитов, ведь вы кричите везде, что клиент прав, на что мне ответили, что кредиты объединить нет возможности, но можно взять кредит которым можно погасить все ранее взятые и выплачивать соответственно уже только один кредит. Ну меня подобное условие вполне устроило и мы с вашим специалистом сразу же составили заявку, после чего прозвучала коронная фраза ваших специалистов «мы вам обязательно позвоним!» с широкой такой я бы даже сказал радушной улыбкой (Хорошо хоть улыбаться научились, и вежливые до ужаса). Ну, соответственно звонка я не дождался, а ведь на каждом углу пишут и говорят что рассмотрение заявки от 2-х часов до 2-х дней, пошел сам в отделение (оказывается ответ может задерживаться, обалдеть, а я и предположить не мог что такое может случиться в крупнейшем банке в 21-ом веке, наверное у вас почта оборот производится голубями, так поверьте и они быстрее летают), получил ответ специалиста «ну что-то долго рассматривают, давайте снова подадим заявку», хорошо подали снова заявку (я уехал на работу, а работаю я по месяцу), по приезду снова в банк и снова тот же ответ и снова новая заявка. Через ПОЛГОДА!!!! от другого специалиста вашего банка, при попытке взять кредит, в связи с проблемой из-за карты (жить то на что-то надо) я слышу ответ, что нельзя взять кредит больше 1,5 миллионов в одни руки, нужен поручитель, так как у меня уже взято кредитов на общую сумму около 1300000 рублей и об этом я узнаю только через ПОЛГОДА!!!! при этом оказывается, что предыдущая заявка не закрыта и мне должна была «обязательно позвонить!» опять же с улыбкой, тот специалист, с которой мы подавали заявку ранее, а это другое отделение хорошо, что оно в моем городе, ну так как она должна была позвонить оказывается два дня назад, то я пошел в другое отделение для личной встречи. При встрече снова подали заявку, в которой я просил указать назначение кредита, разъяснить для тех специалистов, которые будут принимать решение о выдаче, что кредит не будет выдаваться на руки а им сразу будут погашены предыдущее кредиты и сумма общей задолженности перед банком не будет превышать 1,5 миллиона, в итоге ответ опять какой то не понятный. Может ваш банк в общении между отделениями использует разные языки или банк не слышит клиента абсолютно, хотя везде я повторюсь, вы кричите, что клиент всегда прав.
Почему в других банках идут на встречу клиенту? Почему в других банках работают с клиентом? Почему другие банки держатся за клиентов?
Может потому что они не КРУПНЕЙШИЕ БАНКИ, может они не ГЕНЕРАЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ, может у них не КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ?
Хочу услышать нормальный ответ, увидеть реакцию на мое заявление, найти ответственных за такую работу специалистов банка. Требую компенсации за причиненные мне неудобства.
Сегодня 23 октября, доступа с моим средствам находящимся в вашем банке до сих пор нет!!!!
Карты тоже не поступили до сих пор!!!!!!

Добрый день, Денис!

Для выяснения все обстоятельств указанной Вами ситуации я прошу Вас отправить подробное обращение (с Ваими именными и паспортными данными, а так же датами обращения и адресами отделений банка) на адрес zabota@sberbank.ru Это позволит нам провести проверку и принять необходимые меры.

С Уважением, Елизавета Меркулова

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
У меня показывает 4 кредита на вашем сайте,но по факту у меня 1 кредит,как мне это исправить
Сбербанк

У меня 4 кредита показывает на вашем ссайте,по факту у меня всего лишь 1 кредит,когда уже это у вас обновится Читать полностью

Банк не возвращает исполнительный лист
Сбербанк

21.05.2025г. в ПАО «Сбербанк» было подано заявление о возвращении взыскателю исполнительного листа ФС № 049853423,... Читать полностью

Договор мены с доплатой
Сбербанк

Я не могу написать вам на почту ! Пожалуйста напишите тут что нам делать ? Читать полностью

Реструктуризация повторная
Сбербанк

предыдущий этот же вопрос, случайно нажала нет вопросов!здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту... Читать полностью

Закрытие ИИС не проходит
Сбербанк

На трёх официальных ресурсах банка указана разная информация. В приложении Сбербанк онлайн было указанно что закрыт... Читать полностью

Как я могу вернуть свои деньги?
Сбербанк

Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги?  Читать полностью

Заблокировали карты
Сбербанк

Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью

Отказ в реструктуризации без объяснения причин
Сбербанк

Сбер отказывает в реструктуризации, подаю заявки с января! Зарплатный клиент. Среднемесячный доход по сравнению с п... Читать полностью

По возврату алиментов списанных в счет долга по кредиту
Сбербанк

Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью

Несколько раз банк отказал в разблокировке счета без объяснения причин
Сбербанк

27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получать деньги за приглашение друзей, если ваша система часто не отображает действительность?
Альфа-Банк

Приглашада друга, он открыл брокерский по моей ссылке. При мне. Не отобразился в истории рекомендаци, а банк ответи... Читать полностью

19.06.2025 Другое
здравствуйте, оформляла у вас полис, не приходят документы, чек об оплате и сам полис на электронную почту?
Россельхозбанк

здравствуйте, оформляла у вас полис, не приходят документы, чек об оплате и сам полис на электронную почту? Читать полностью

Просьба помочь с возвратом комиссии за неиспользуемые месяца рассрочки
Альфа-Банк

Доброе утро. Большая просьба помочь, в чате банка мне отказали. Брал рассрочку в 50 тыс руб, в апреле. В приложении... Читать полностью

Отключите страховку по кредиту
Альфа-Банк

Брал кредит, была оплата страховки сразу после одобрения кредита и сейчас все чаще и чаще списывают деньг, прошу ве... Читать полностью

Мошенничество со стороны втб и Яндекс банка.
Яндекс Банк

Так в том и дело, что отправляют в Яндекс банк, я уже и звонила на линию! Дважды перевели в банк. Условия соблюдены... Читать полностью

19.06.2025 Другое
Что делать в таком ситуации?
Сбербанк

Я не понимаю это как понять? Читать полностью

19.06.2025 Другое
Платная распечатка реквизитов счёта??!
Сбербанк

Если честно, то для меня было дикой неожиданностью то, что сотрудник банка, на мою просьбу распечатать мне реквизит... Читать полностью

Компенсация расходов за бизнес зал
Альфа-Банк

Добрый день!Очень расстроила недавняя ситуация: поменялись условия компенсации за бизнес залы, возместить расходы м... Читать полностью

19.06.2025 Другое
Банк не выдает транш по заключенному кредитному договору
Сбербанк

Ответ не дан  Читать полностью

19.06.2025 О банке
Не меняется статус заявки на Домклик
Сбербанк

Добрый день! 17.06.2025 г. Провели сделку купли-продажи при помощи сервиса Домклик. 18.06.2025 г. Росреестр разосла... Читать полностью

19.06.2025 Другое