Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. У меня претензия, касающаяся качества обслуживания клиентов. Я являюсь клиентом вашего…

23.10.2013 11:46
41
Сбербанк

Здравствуйте.
У меня претензия, касающаяся качества обслуживания клиентов.
Я являюсь клиентом вашего банка уже много лет. У меня несколько счетов, а так же есть карта, на которую перечисляется моя заработная плата.
Вот с картой как раз и возникли проблемы, которые переполнили чашу терпения.
Дело в том что, по условию работодателя мной была открыта карта для перечисления зарплаты в Мирнинском отделении вашего банка № 7800/0000, это республика Саха (Якутия).
Сам я проживаю в Пермском крае городе Лысьва, ближайшее отделение вашего банка это отделение № 6984/0444.
Так как срок действия карты истекал 1 октября 2013 года, а возможности попасть в Мирнинское отделение № 7800/0000 у меня нет, в середине августа месяца я обратился в отделение № 6984/0444 с заявлениями о выдаче основной и дополнительной карт не по месту ведения счета, ваши специалисты приняли заявления сказав, что можно будет получить карту уже через пару недель. Подойдя в указанный срок мне сказали, что карт еще нет и что они придут в течении месяца. В связи с тем, что я работаю вахтовым методом, я не успевал самостоятельно поинтересоваться о поступлении карт, поэтому попросил владельца дополнительной карты по истечении месяца проверить поступление карт. Владельцу дополнительной карты сказали, что карты еще не поступили и что заявления были написаны неправильно, и нужно повторно написать заявление, которое и было вновь им написано.
В октябре месяце, когда я приехал с работы, я вновь подошел в отделение 6984/0444 узнать о поступлении карт, ответ был тем же — КАРТ НЕТ!!! На мой вопрос о том, каким образом за ДВА МЕСЯЦА не могли прийти карты вразумительного ответа я получить не мог. После всей волокиты, пересылания меня от одного так называемого специалиста к другому я обратился к руководителю отделения, которая, прошу заметить по истечении ДВУХ МЕСЯЦЕВ!!!, решила созвониться с отделением 7800/0000 и поинтересоваться о состоянии дел с картами. После чего мной вновь было ДВАЖДЫ!!! написано заявление на выдачу карты не по месту ведения счета 14 и 16 октября, а учитывая первое заявление то ТРИЖДЫ!!! Особенно умиляет фраза ваших специалистов «мы вам обязательно позвоним!» по поводу как обстоят дела с картами, ни разу ни одного звонка из банка не поступало. Все движения специалистов вашего банка, такие как звонки в Мирнинское отделение № 7800/0000 и прочее, делаются только при моем личном присутствии, наверное, у них принцип — клиент вышел ну и хрен с ним.
Так как на этой карте находятся все мои основные денежные средства, то на данный момент мне причинены значительные неудобства и я несу убытки по вине такого халатного отношения банка к своим клиентам, я не могу снять средства, мне приходится брать деньги под проценты, на вопрос как мне поступить в данной ситуации звучит завуалированный ответ «ЭТО ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА ВОТ ВЫ и РЕШАЙТЕ и с улыбкой». Конечно вы же ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ОЛИМПИЙСКИХ ИГР, вы же КРУПНЕЙШИЙ БАНК России, у вас на каждой бегущей строке и везде в банке отображается, что клиент всегда прав, а на деле оказывается, что вам абсолютно наплевать на клиентов и их семьи, на то что у клиента есть маленькие дети, на то что их нужно одевать, кормить, обучение в нашей стране тоже кстати стало не бесплатным. У меня например два школьника, на которых тратится очень приличная сумма. Ну да я и забыл совсем что вас проблемы других не интересуют.
Мне бы очень хотелось узнать, кто будет компенсировать мои дополнительные расходы вызванные таким непрофессионализмом в работе крупнейшего банка, я хочу знать, кто понесет ответственность за всю волокиту и отвратительную работу специалистов вашего банка. Прошло уже БОЛЕЕ ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦЕВ, но кроме надписи под картой в онлайн банке о том, что она подлежит выдаче, части ее нового номера и нового срока действия, а так же средств на счете карты я ничего не вижу и не слышу ничего разумного о том как решать проблему. Ваша служба поддержки вообще «молодцы!!!!!» ваша заявка от 16.10.13 будет рассмотрена до 26.11.13 оперативность на высоте, а простите как жить то без денег два месяца???????
Другой момент кредиты.
У меня 4 кредита и кредитная карта вашего банка, как их гасить, если по вине ВАШЕГО КРУПНЕЙШЕГО БАНКА я лишен доступа к собственным средствам? Или это делается специально, чтобы испортить клиенту кредитную историю? Согласно кредитных договоров по п. 3.6 БАНК может снимать средства и с карты в случае недостачи средств на счете списания. БАНК чинит препятствие клиенту в исполнении обязательств по договору в частности пункта 4.3.6. Исходя из этого я могу судить, что если банк нарушает обязательства и принимает действия, намеренно или не намеренно, препятствующие исполнению моих обязательств то может мне сложить свои обязательства перед банком, и все оставшиеся невыплаченные суммы по кредитам считать компенсацией банка за прочиненные мне неудобства?
Вообще что касается кредитов. Как я уже говорил выше у меня 4 кредита в вашем банке, платежи разбросаны в течении месяца. Как порядочный клиент банка я подошел в отделение с вопросом об объединении всех кредитов, ведь вы кричите везде, что клиент прав, на что мне ответили, что кредиты объединить нет возможности, но можно взять кредит которым можно погасить все ранее взятые и выплачивать соответственно уже только один кредит. Ну меня подобное условие вполне устроило и мы с вашим специалистом сразу же составили заявку, после чего прозвучала коронная фраза ваших специалистов «мы вам обязательно позвоним!» с широкой такой я бы даже сказал радушной улыбкой (Хорошо хоть улыбаться научились, и вежливые до ужаса). Ну, соответственно звонка я не дождался, а ведь на каждом углу пишут и говорят что рассмотрение заявки от 2-х часов до 2-х дней, пошел сам в отделение (оказывается ответ может задерживаться, обалдеть, а я и предположить не мог что такое может случиться в крупнейшем банке в 21-ом веке, наверное у вас почта оборот производится голубями, так поверьте и они быстрее летают), получил ответ специалиста «ну что-то долго рассматривают, давайте снова подадим заявку», хорошо подали снова заявку (я уехал на работу, а работаю я по месяцу), по приезду снова в банк и снова тот же ответ и снова новая заявка. Через ПОЛГОДА!!!! от другого специалиста вашего банка, при попытке взять кредит, в связи с проблемой из-за карты (жить то на что-то надо) я слышу ответ, что нельзя взять кредит больше 1,5 миллионов в одни руки, нужен поручитель, так как у меня уже взято кредитов на общую сумму около 1300000 рублей и об этом я узнаю только через ПОЛГОДА!!!! при этом оказывается, что предыдущая заявка не закрыта и мне должна была «обязательно позвонить!» опять же с улыбкой, тот специалист, с которой мы подавали заявку ранее, а это другое отделение хорошо, что оно в моем городе, ну так как она должна была позвонить оказывается два дня назад, то я пошел в другое отделение для личной встречи. При встрече снова подали заявку, в которой я просил указать назначение кредита, разъяснить для тех специалистов, которые будут принимать решение о выдаче, что кредит не будет выдаваться на руки а им сразу будут погашены предыдущее кредиты и сумма общей задолженности перед банком не будет превышать 1,5 миллиона, в итоге ответ опять какой то не понятный. Может ваш банк в общении между отделениями использует разные языки или банк не слышит клиента абсолютно, хотя везде я повторюсь, вы кричите, что клиент всегда прав.
Почему в других банках идут на встречу клиенту? Почему в других банках работают с клиентом? Почему другие банки держатся за клиентов?
Может потому что они не КРУПНЕЙШИЕ БАНКИ, может они не ГЕНЕРАЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ, может у них не КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ?
Хочу услышать нормальный ответ, увидеть реакцию на мое заявление, найти ответственных за такую работу специалистов банка. Требую компенсации за причиненные мне неудобства.
Сегодня 23 октября, доступа с моим средствам находящимся в вашем банке до сих пор нет!!!!
Карты тоже не поступили до сих пор!!!!!!

Добрый день, Денис!

Для выяснения все обстоятельств указанной Вами ситуации я прошу Вас отправить подробное обращение (с Ваими именными и паспортными данными, а так же датами обращения и адресами отделений банка) на адрес zabota@sberbank.ru Это позволит нам провести проверку и принять необходимые меры.

С Уважением, Елизавета Меркулова

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
"Доступ в сбербанк онлайн может быть ограничен"
Сбербанк

Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью

Восстановить карту Сбербанка
Сбербанк

Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте?  Читать полностью

Как отключить подписку Anonmess ?
Сбербанк

А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью

Не могут оформить карту или счёт
Сбербанк

Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью

Заблокировали счета и карты
Сбербанк

Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью

Блокировка дебетовой карты Сбербанка
Сбербанк

А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью

Блокировка карт (уже 2-3месяца, может больше)
Сбербанк

Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью

Продление дебетовой карты Виза в 2025
Сбербанк

Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью

как видеть что с моего карту списали?
Сбербанк

почему с моей карты списывают деньги с именем какой то Barnaul займ? Читать полностью

Блокировка дебетовой карты Сбербанка
Сбербанк

Мария, я уже обращалась к вам на этом сайте 27 апреля, но так и не дождалась вашего ответа.31 марта банк заблокиров... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Озон банк заблокировал счет
Ozon Банк

Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью

Озон банк заблокировал счет
Ozon Банк

Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью

Как Альфа-банк обманывает клиентов
Альфа-Банк

С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью

"Доступ в сбербанк онлайн может быть ограничен"
Сбербанк

Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью

Восстановить карту Сбербанка
Сбербанк

Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте?  Читать полностью

Здравствуйте, как вернуть сумму страховки за закрытый в 2023 году кредит?
ВТБ

Я в сентябре 2023 года закрыла кредит, могу ли я теперь вернуть деньги за его страховку?  Читать полностью

04.05.2025 Другое
как оплатить займ

где найти займ на оплату Читать полностью

здравствуйте я гражданин киргизия могу кредит онлайн получит

Исроил@₽ Читать полностью

Заблокировали карту.
Ozon Банк

Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью

Изменения номера телефона
Т-Банк

Добрый вечер, Анна!Подскажите пожалуйста, какие вопросы будут спрашивать мне при звонка чтобы изменить номера телеф... Читать полностью

04.05.2025 Другое