30.09.2013 в 16:23:25 через терминал № 634570 ОАО «Сбербанк России» (отделение 99 7982/1790), расположенный по адресу: г. Москва, ул. Лесная, 5, на мою банковскую дебетовую карту VISA была внесена крупная сумма наличными. Однако, денежные средства после автоматического пересчета купюр терминалом не были зачислены на карту, терминал выдал чек «Технический сбой. Операция не проведена. Обратитесь в банк, обслуживающий УС». Терминал карту выдал, однако, внесенные денежные средства не вернул. При запросе баланса карты на 16:25:32 остаток денежных средств на карте составил -- рублей, что подтверждается чеком того же терминала от 30.09.2013.
Я в тот же день, 30.09.2013, со своего телефонного номера обратилась в ОАО «Сбербанк России» по указанному на карте телефону 8 800 555 55 50 с заявлением о спорной операции, которое было зарегистрировано за № 002205-2013-- от 02.10.2013. Оператор контактного центра подтвердила факт внесения денежных средств на мою карту в указанное мною время через указанный терминал в указанной мною сумме и факт не зачисления денег на карту вследствие технического сбоя в устройстве. Также мне было сообщено, что срок рассмотрения моего заявления, по результатам которого удержанные терминалом денежные средства будут зачислены на мою карту, составляет 5—25 рабочих дней с даты принятия заявления клиента, т. е. до 05.11.2013 включительно.
Мне удивителен данный срок, поскольку он не установлен ни одним нормативным актом, а также договором о банковском обслуживании. Напротив, в соответствии со ст. 849 ГК РФ и ст. 31 ФЗ «О банках и банковской деятельности», Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа
Таким образом, максимальный срок рассмотрения моей претензии о спорной операции (фактически о неправомерном удержании терминалом Сбербанка моих денежных средств и невыполнении банковской операции по зачислению внесенных денежных средств на мою карту клиента банка) закончился 05.11.2013, с 06.11.2013 идет просрочка рассмотрения заявления.
13.11.2013 с моего телефона также по номеру Сбербанка 8 800 555 55 50 я подала претензию о просрочке рассмотрения своего заявления и не зачислении денежных средств. Данная претензия была зарегистрирована за № 002204-2013--. Между тем, до настоящего момента ответ на претензию мною не получен, деньги по — прежнему не зачислены.
Добрый день, уважаемая Юлия!
Я понимаю Вашу обеспокоенность, но могу Вас заверить что Сбербанк уделяет большое внимание усовершенствованию работы банкоматов и терминалов, но несмотря на это, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение.
Что же касается сроков рассмотрения то тут я могу Вас заверить, что нашими сотрудниками делается все необходимое для того, чтобы в кратчайшие сроки решать проблемы, которые возникают у наших клиентов при использовании терминалов нашего банка.
С уважением, Елизавета Меркулова
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
ЗдравствуйтеВаш банк, был моим основным из всех в пользовании, но по какой то причине его заблокировали.Ходил к вам... Читать полностью
Здравствуйте. Я продала квартиру, покупатель оплатил часть ипотечным кредитом, другая часть - мат.капитал. Кредитн... Читать полностью
Никуда невозможно дописаться, прошу, пожалуйста, чтобы со мной связался менеджер, Дом Клика, я загрузил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Хотелось бы уточнить на какой стадии решение моего вопроса. Есть опосение что ситуация с каждым... Читать полностью
Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью
Заключение о пригодности жилья, выданное местной администрацией, не соответствует требованиям банка. Как быть в это... Читать полностью
Потеряли телефон,в котором были все данные и пластиковая карта в чехле,потом заблокировали решили сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте, я Горносталев Алексей Максимович, получил блокировку карт 6 сентября. Я занимался перепродажей компле... Читать полностью
10.07.2025 Сбербанком был принят на исполнение исполнительный лист ФС 050731867.На портале https://www.sberbank.com... Читать полностью
Пропала задолженность по кредиту, но все равно отображается обязательный платеж через месяц. Также не разблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, обратилась публично к банку с просьбой о разблокировке личного кабинета и карт халва спустя два года... Читать полностью
В приложении у вас была указана сумма, которую нужно оплатить. Я ее оплатил. А в итоге она оказалась другой Читать полностью
Спасибо вам большое, очень вам благодарна Читать полностью
Жду. Сориентируйте, пожалуйста, по примерным срокам? Читать полностью
Штаненко Анастасия Евгеньевна Читать полностью
К сожалению, в данном случае я хотел просто участвовать в акции "получить сертификат 1.5 тр на покупки в WB и др. с... Читать полностью
Я, Елесин Егор Олегович, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении длительного времени. 03 сентября 2025 года я обна... Читать полностью
В озон банке лежат денежные средства, которые не вывести так как уровень счета анонимный.Подтвердил через госуслуги... Читать полностью
Техподдержка не смогла помочь, сказали идти в банк. В отделении банка сказали писать в техподдержку. Замкнутый круг... Читать полностью