30.09.2013 в 16:23:25 через терминал № 634570 ОАО «Сбербанк России» (отделение 99 7982/1790), расположенный по адресу: г. Москва, ул. Лесная, 5, на мою банковскую дебетовую карту VISA была внесена крупная сумма наличными. Однако, денежные средства после автоматического пересчета купюр терминалом не были зачислены на карту, терминал выдал чек «Технический сбой. Операция не проведена. Обратитесь в банк, обслуживающий УС». Терминал карту выдал, однако, внесенные денежные средства не вернул. При запросе баланса карты на 16:25:32 остаток денежных средств на карте составил -- рублей, что подтверждается чеком того же терминала от 30.09.2013.
Я в тот же день, 30.09.2013, со своего телефонного номера обратилась в ОАО «Сбербанк России» по указанному на карте телефону 8 800 555 55 50 с заявлением о спорной операции, которое было зарегистрировано за № 002205-2013-- от 02.10.2013. Оператор контактного центра подтвердила факт внесения денежных средств на мою карту в указанное мною время через указанный терминал в указанной мною сумме и факт не зачисления денег на карту вследствие технического сбоя в устройстве. Также мне было сообщено, что срок рассмотрения моего заявления, по результатам которого удержанные терминалом денежные средства будут зачислены на мою карту, составляет 5—25 рабочих дней с даты принятия заявления клиента, т. е. до 05.11.2013 включительно.
Мне удивителен данный срок, поскольку он не установлен ни одним нормативным актом, а также договором о банковском обслуживании. Напротив, в соответствии со ст. 849 ГК РФ и ст. 31 ФЗ «О банках и банковской деятельности», Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа
Таким образом, максимальный срок рассмотрения моей претензии о спорной операции (фактически о неправомерном удержании терминалом Сбербанка моих денежных средств и невыполнении банковской операции по зачислению внесенных денежных средств на мою карту клиента банка) закончился 05.11.2013, с 06.11.2013 идет просрочка рассмотрения заявления.
13.11.2013 с моего телефона также по номеру Сбербанка 8 800 555 55 50 я подала претензию о просрочке рассмотрения своего заявления и не зачислении денежных средств. Данная претензия была зарегистрирована за № 002204-2013--. Между тем, до настоящего момента ответ на претензию мною не получен, деньги по — прежнему не зачислены.
Добрый день, уважаемая Юлия!
Я понимаю Вашу обеспокоенность, но могу Вас заверить что Сбербанк уделяет большое внимание усовершенствованию работы банкоматов и терминалов, но несмотря на это, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение.
Что же касается сроков рассмотрения то тут я могу Вас заверить, что нашими сотрудниками делается все необходимое для того, чтобы в кратчайшие сроки решать проблемы, которые возникают у наших клиентов при использовании терминалов нашего банка.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью
Как получить промокод за отзыв на банки ру? Просто я до сих пор не получил за отзыв https://www.banki.ru/services/r... Читать полностью