Здравствуйте, Ирина!
С 13 марта 2009 года ВТБ24 предоставляет услугу «Реструктуризации кредита наличными». Реструктуризация — это предоставление возможности изменения условий по существующему кредитному продукту для заемщика банка. Процесс реструктуризации предполагает полное досрочное погашение реструктурируемого (проблемного) кредита за счет выдаваемого реструктурирующего (нового) кредита. Новый кредит предоставляется на новых финансовых условиях.
Основными возможностями для клиента в рамках программы реструктуризации кредита являются:
1) Смена валюты кредита. Конвертация производится валютного кредита (доллары, евро) в рублевый;
2) Увеличение срока кредита, сокращение аннуитетного платежа;
3) Изменение типа кредитного продукта;
4) Отсрочка в уплате основного долга от 1 до 6 месяцев.
Для инициирования процедуры рассмотрения вопроса реструктуризации, Вам необходимо предоставить в банк следующий пакет документов:
— Анкета-Заявление;
— Приложение к Анкете;
— Копия паспорта клиента;
— Подтверждающий(ие) документ(ы), обосновывающий(ие) причины невозможности уплаты;
— Копия документа на выбор: водительское удостоверение, военный билет, карточка ПФ РФ, свидетельство о регистрации в ИФНС РФ, загранпаспорт;
— Копия трудовой книжки или контракта клиента, заверенная работодателем, или копия свидетельства о регистрации клиента в качестве индивидуального предпринимателя;
— Оригинал справки о доходах по форме 2-НДФЛ или оригинал справки, составленной в произвольной форме, или детализированная выписка по личному банковскому счету за последние 6 месяцев в комплекте с оригиналом информационной справки с места работы (с указанием — Наименования организации, ИНН организации, места нахождения юридического лица, фактического адреса, телефона.), подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, заверенной печатью;
— Другие документы, официально подтверждающие доход (алименты, доход от аренды и пр.), копии документов об образовании (при наличии документов), копии документов о собственности семьи (при наличии документов), копии документов, подтверждающих кредитную историю (при наличии), иные документы.
Обращаем Ваше внимание, что в обязательном порядке клиентом должны быть предоставлены документы, подтверждающие необходимость реструктуризации. Получить дополнительную консультацию Вы можете, обратившись в Центр клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 100-24-24.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Анна Доронина, как вывести деньги ? Читать полностью
Здравствуйте! Я перевел со счета в Сбербанке 300 тыс на счет в ВТБ , хотел снять в этот же день деньги через банком... Читать полностью
Здравствуйте!!!! скажите пожалуйста мы с дочерью в прошлом году отказались от ипотеки, написали заявление сдали клю... Читать полностью
8 ноября пришло уведомление что льготный период по моей кредитной карте *5684 законлился, я сразу же погасил всю за... Читать полностью
Столкнулся с проблемой ограничения дистанционного обслуживания и блокировки личного кабинета. На мой вопрос к подде... Читать полностью
Представители АО «Т-Банк»! Я, Кубышев Владислав Александрович,настоящим уведомляю вас о незаконности включения в ре... Читать полностью
Заявление мною было подано 24.09.2025 года прошло сорок пять дней не переводят мои денги в ПСБ банк.причинив мне фи... Читать полностью
Мария, банк не имеет права скрывать причины блокировки, это следует из информационного письма Банка России об инфор... Читать полностью
Открыл дебетовую карту, через некоторое время увидел списание комиссии за услугу "Альфа-Смарт". Обратился в чате пр... Читать полностью
Несколько дней назад оформлял страховку на авто Каско и ОСАГО. Перевел с нескольких карт на карту Альфа-Банка нужну... Читать полностью