Добрый день! Обращалась с жалобой по одному и тому же вопросу в Ваш банк уже третий раз, поскольку проблема до сих пор не решена. Первое обращение было рассмотрено и закрыто, но самого ответа мне не поступало. По этой причине я позвонила по номеру 8 800 555 5550, где консультант предоставила ответ по моей жалобе, однако, мой вопрос заключался в том, почему не перечислены денежные средства со счета должника и не предоставлено никакого ответа на мое заявление, а ответ банка был извинением и объяснением почему сотрудники не отвечают на телефонные звонки. Консультант горячей линии предложила мне составить по телефону новое обращение, где будет указана суть проблемы и также, обещала отметить обращение как срочное, на что я согласилась. Мы составили новое обращение, консультант продиктовала мне его номер, также этот номер был мне предоставлен в смс сообщении о регистрации обращения, однако, при попытке получить информацию по новому обращению через официальный сайт Сбербанка мне выдается информация, что «Обращение не найдено. Неверный уникальный номер обращения.» В следствие чего, я вынуждена была вновь обратиться с жалобой и требованием решить мой вопрос.
Суть проблемы: 06.11.2013 г., мною в отделение Сбербанка, находящееся по адресу: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 12 а, корп. 1, стр. 13, было подано заявление о безакцептом списании денежных средств по исполнительному листу. Счет должника открыт в Сбербанке. Указанное заявление было принято сотрудником Козловой Т. Н., которая также предоставила мне номер телефона по которому я могу узнать о статусе исполнения моего заявления (846)2278523, однако по этому номеру никто из сотрудников не отвечает несколько дней подряд в рабочее время. Самостоятельно я узнала несколько телефонных номеров отделения, в которое было подано заявление, дозвонилась с трудом лишь по одному (495)6655646. Сотрудник Сбербанка пояснила, что не может ничем помочь и повесила трубку. Во второй раз по тому же номеру мне дали номер (846)2278367, как и на первом номере, на этом аналогичное молчание. Несколько раз звонила по горячей линии, там ничем не могут помочь, кроме как принять жалобу. По тому же номеру отделения мне дали номер отдела, который занимается безакцептным списанием (495)6690930, сообщили, что начальник отдела Степашкина Татьяна Петровна, однако, по этому номеру также никто не отвечает. На следующий день мне дали очередной номер (495)6655648, по нему мне сообщили, что также не могут предоставить никакую информацию, так как ею не владеют. Особенно «приятно» и «интересно» было слышать как сотрудники между собой разговаривают во время телефонного общения: «Я не знаю кто этим занимается…, Я не знаю, что ответить…, К кому бы ее переключить…» (данная проблема подробнее описана в моем первом обращении, ответ был таков, что работники Сбербанка обслуживают клиентов, поэтому не могут отвечать на телефонные звонки, простите, что за бред? зачем вам тогда вообще телефоны в банке?? к тому же, отдел, занимающийся списанием ден.средств не занимается расчетно-кассовым обслуживанием или кредитованием, так что даже это не является объяснением).
Согласно ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И ИСПОЛНЕНИЯ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ РАСЧЕТНОЙ СЕТИ БАНКА РОССИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ВЗЫСКАТЕЛЯМИ № 285-П
«2.3. Исполнение инкассового поручения, составленного на основании исполнительного документа, осуществляется банком в порядке, установленном нормативными актами Банка России, регулирующими осуществление безналичных расчетов, не позднее 3 дней после принятия банком исполнительного документа.»
Мною, в приложении к заявлению были предоставлены в банк: 1. Оригинал исполнительного листа; 2. Оригинал доверенности на представителя С ПРАВОМ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИСУЖДЕННЫХ СУММ; 3. Копия паспорта представителя. Также, в заявлении были указаны полностью мои реквизиты для перечисления присужденной суммы и номер телефона заявителя.
На сегодняшний день денежные средства не перечислены, так же не предоставлен отказ и его причина. Ни на одно из обращений не дано полноценного ответа и решения проблемы. Никто из сотрудников не может дать внятного ответа, более того, невозможно установить ответственного сотрудника. Практически невозможно дозвониться ни по одному из номеров, кроме номера горячей линии, где консультанты так же не могут ничем помочь.
С момента подачи заявления прошло 16 дней. В соответствии с Законом на исполнение дается 3 дня.
Прошу решить вопрос с моими документами, предоставленными в Сбербанк России. Перечислить денежные средства, руководствуясь «Положением о порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями» (утв. Банком России 10.04.2006 № 285-П), а именно п 2.3.
Добрый день, уважаемая Екатерина!
Я проверила информацию по Вашему обращению, проверка пока продолжается. Как только сотрудник проверит всю информацию, он обязательно направит Вам ответ. Мне очень жаль, но на срок рассмотрения Вашего обращения я не в силах повлиять.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью
Прошу проверить клиентку по 115 ФЗ. Подробности в дополнении. Читать полностью
Как мне разблокировать счета, отдавали долги, документов нет Читать полностью
Банк России пишет обратное,какой-то круговорот непоняток . Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, у нас планируется межрегиональная сделка, наличка, физлица.Создали сделку без ипотеки... Читать полностью
Отправила повторно,только что,хотела прикрепить скриншот не могу здесь добавить Читать полностью
еще раз повторяю, я не соглашался, сотрудник банка оформлял договор ТОЛЬКО при подключении домклик+, зачем обманыва... Читать полностью
Я являюсь участником СВО,у меня имеется просроченный кредит,каким то образом сам того не зная я становлюсь зарплатн... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Добрый день. Произошла неприятная ситация с Т-Банком. Сегодня 23.07.2025 г. зашел в приложение для проверки инфомра... Читать полностью
Все что вы указали у меня уже было, все предыдущие платежи так же оплачивались со сторонней карты, а не с карты пей... Читать полностью
... Прошло 2 недели, а воз и ныне там. Я эту машину уже засмтраховал в другой компании. Вроде-бы, инцедент должен б... Читать полностью
Здравствуйте. Через какое время придет 500р за отзыв? Читать полностью
С окончания процедуры банкротсва прошел год, кредитная карта до сих пор висит в банковском приложении, когда задолж... Читать полностью
18.07.2024 оформила кредит в Альфа-Банке под залог недвижимости. Главным условием для того, чтобы снизить процентну... Читать полностью
Банк ВТБ заблокировал счет по 115 ФЗ, два месяца назад я предоставил в отделение банка необходимые документы для пр... Читать полностью
Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения в аккаунте ID 142466827. Еще являюсь владельцем пвз, к акка... Читать полностью
На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью
Заблокировали за якобы подозрительные операции, и попросили рассказать кратко о совершенных операциях.На что скинул... Читать полностью