14.09.2013 г в 9:12 МСК времени я попытался снять наличные денежные средства в сумме 25000 рублей через банкомат № 78621 Волгоградского ОСБ 8621, расположенного по адресу: Волгоград, проспект Героев Сталинграда д. 50А. После ввода суммы на экране появилась информация, что операция недоступна. Банкомат вернул карту, деньги не выдал и не выдал никакого чека. В этот момент я обратил внимание на табличку, находившуюся на банкомате, на которой было написано, что банкомат не работает. Тогда я перешел к другому банкомату и предпринял повторную попытку снять туже сумму, на что получил ответ, что на моём счете недостаточно средств. В я запросил минивыписку, из которой и узнал, что 25000 рублей успешно списаны с моего счёта, но мне не выданы.
Тогда я обратился к сотруднику отделения Сбербанка, который посоветовал написать мне претензию. Во время написания претензии я обратил внимание, что к банкомату, который не выдал мне деньги, подошел другой сотрудник Сбербанка, открыл его, выполнил какие-то операции, закрыл банкомат, снял табличку, что банкомат не работает и к банкомату стали подходить люди, получать деньги или выполнять другие операции. По этим наблюдениям я сделал вывод, что банкомат стал нормально функционировать. Я написал заявление о спорной операции, с просьбой вернуть мне не полученные 25000 рублей. Работник банка сообщил мне, что срок рассмотрения моего заявления — от 5 до 25 рабочих дней. На следующий день я получил смс уведомление о том, что мое заявление зарегистрировано за номером 005454-2013-126411.
Периодически я обращался в указанное выше отделение Сбербанка за информацией относительно рассмотрения моей претензии и был уверен, что моя претензия будет удовлетворена положительно, т. к. я знаю, что все отделения Сбербанка имеют видеокамеры и просмотрев видеозаписи, на которых видно, что денег я не получал, примут положительное решение в отношении удовлетворения моей претензии. На мои неоднократные периодические обращения в банк и по телефону «горячей линии» Сбербанка по номеру 88005555550, в отношении результата рассмотрения моей претензии, я слышал один и тот же ответ, что заявление находится еще в стадии рассмотрения и решения не принято. Когда истекли и 25 рабочих дней, с момента регистрации моего заявления, я вновь обратился в отделение Сбербанка, но они мне посоветовали звонить по телефону «горячей» линии, т. к. рассмотрение проводится не у них и от них ничего не зависит. В результате моего очередного звонка по телефону «горячей» линии Сбербанка мне сообщили, что решение так и не принято и надо подождать еще. На следующий день мне пришло смс сообщение от Сбербанка, что для принятия решения по моему заявление требуется дополнительное время и по результату мне сообщат. Наконец, спустя 3—4 дня, после получения мною последнего сообщения от Сбербанка о необходимости продления срока, мне позвонили по телефону и сообщили следующее: «По результатам проведенной проверки установлено, что 14.09.2013 в 9:12 Московского времени Вами совершена операция выдачи денежных средств с карты Visa 4276****2115, проведенная через банкомат № 78621 Волгоградского ОСБ 8621, расположенный по адресу: Волгоград,
В результате рассмотрения заявления установлено, что со счета карты Visa 4276****2115 по данной операции списаны денежные средства в сумме 25 000 рублей. Кроме того, специалистами ОАО «Сбербанк России» была проведена проверка результатов совершения операции и обоснованности списания со счета Вашей карты средств по данной операции. В результате установлено, что сбоев в работе банкомата в процессе выполнения спорной операции не зафиксировано. Технических предпосылок для возникновения спорной операции не выявлено.Кроме того сообщаем, что по итогам выгрузки банкомата излишки денежных средств не обнаружены.
Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Приносим свои извинения, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Дополнительно сообщаем, что для анализа операций, проведенных по карте,
рекомендуем в дальнейшем использовать Отчет по счету карты, который можно получать по месту ведения счета, по почте или по электронной почте в зависимости от способа, указанного Вами в заявлении на получение карты.»
Мне пришлось вновь связаться с операторм «горячей линии» и попросить специалистов, рассматривающих моё обращение, направить результат рассмотрения мне на электронную почту.
Крайне возмущённый сложившейся ситуацией, я обратился к заместителю руководителя ОСБ 8621 Косюковой Елене Анатольевне, которая посоветовала написать мне повторное обращение. Написав второе обращение, которое было зарегистрировано за номером 002207-2013-378318 от 31.10.2013 г и уже 01.11.2013 мне пришло смс сообщение, что рассмотрение моего повторного обращения завершено, из чего я делаю выводы, что повторно мое обращение никто в серьез и не рассматривал, а просто посмотрели решение принятое по первому обращению и отправили мне на мою электронную почту тот же самый ответ, что и в первый раз (его просто сделали вложенным файлом).
Т Р Е Б О В А Н И Я П Р Е Т Е Н З И И:
1. С ответом на претензию, а точнее «отпиской» ОАО Сбербанка России я полностью НЕ СОГЛАСЕН, прошу вернуть мое первое заявление и данную претензию, на детальное рассмотрение другим специалистом Отдела претензионной работы Управления эмиссии и сопровождения банковских карт Сбербанка России.
К ответу на данную претензию прошу приложить детальный акт проведения расследования включающий в себя:
• Операционную ленту устройства самообслуживания 78621 с временным участком, отражающим технический сбой или его отсутствие и «полученную» мною сумму.
• Акт инкассации устройства самообслуживания 78621.
• видеозапись о получении мною средств из устройства самообслуживания 78621
• другие технические данные рассмотрения ВСЕХ моих заявлений и претензий
• основания для отсутствия возврата по оспоренной мною операции
2. Прошу вернуть не выданные мне Сбербанком России 25000 (двадцать пять тысяч) рублей на мою банковскую карту.
3. Прошу провести тщательную внутреннюю проверку (по камерам видеозаписи) и выяснить, кто из сотрудников Волгоградского ОСБ 8621 и с какой целью подходил к банкомату, который только что списал, но не выдал мне 25000 рублей.
3. За неэтичное ведение служебного делопроизводства (отсутствие информации об ответственном исполнителе, проверявшем мое заявления) прошу провести служебную проверку в отношении сотрудника Отдела претензионной работы Сбербанка России.
4. Прошу решить вопрос о возмещении мне материальной компенсации за пользование Сбербанком России моими финансовыми средствами по причине технического сбоя ВАШЕГО технологического оборудования, повлекшими за собою изысканием мною дополнительных средств существования.
УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
Прошу Вас, уведомить меня по вышеперечисленным требованиям претензии следующим способом:
— E-mail сообщением на эл. адрес
— пластиковая карта Сбербанка России Visa номер 4276 ХХХХ ХХХХ 2115 (для зачисления средств)
Контактный Телефон для связи: Круглосуточно
Прошу Вас разобраться в моей ситуации, т к вышеуказанной суммы 14.09.2013 г я не получал, и к тому же я очень рассчитывал на эти деньги (это моя заработная плата) поскольку у меня на иждивении находятся двое маленьких детей и не работающая жена. Деньги, получаемые мною посредством карты Сбербанка России — мой единственный источник дохода!
Поступающие на нее денежные средства являются «зарплатным» проектом и в случае отрицательного решения моих законных требований, я буду вынужден не только сменить банк, через который мне будут производиться начисления по заработной плате, но и обратится с исковым заявлением в суд для защиты своих интересов.
С уважением Мягков Сргей Петрович
Добрый день, Сергей!
Я вижу, что в системе банка уже зарегистрировано несколько Ваших обращений со всеми вышеперечисленными требованиями. В самое ближайшее время Вам будет предоставлен официальный ответ банка по описанной ситуации.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Запрос был в стиле, "предоставить документы", как мне понять на что предоставить? Всегда же пишут такие-то или така... Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
закончился срок вклада в вашем банке 05.05.2025. Открывал через платформу Банки.ру . Как получить деньги Читать полностью
Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
Как узнать статус вклада? Читать полностью
Доброе утро!Информацию направил на почту, жду обратной связи! Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью