Здравствуйте!
На сайте Сбербанка РФ написано: «Если Ваш вопрос срочный и не терпит отлагательства, пожалуйста, обратитесь в телефонную справочную службу Сбербанка России по телефонам:
Теперь собственно говоря и «ВОПРОС НЕ ТЕРПЯЩИЙ ОТЛАГАТЕЛЬСТВ» — 03 декабря 2013 г. в Волгоградском отделении № 8621 Филиал № 8621/0105 я имел неосторожность совершить операцию по внесению на р/счет организации денежных средств за оплату оборудования. Простояв в очереди длительное время, я очень обрадовался и предъявил оператору договор купли-продажи оборудования для оплаты. Оператор внесла необходимые реквизиты и приняла у меня денежные средства, при этом дополнительно я заплатил комиссию банка в общей сложности 2594,00рубля. На следующий день, т. е. 04 декабря 2013 г., я узнаю от организации (далее ЮЛ), что денежные средства на р/счет ЮЛ так и не поступили, но находятся на невыясненном счете, т. к. оператор Сбербанка Волгоградского филиала № 8621/0105 допустил ошибку, а именно пропустил букву в слове «отвеТственностью». По словам операционистов ОАО «Промсвязьбанка» (именно туда я хотел перечислить ден.средства) мне достаточно поехать в тот банк, откуда я совершил платеж, и операционисты пришлют уточнение платежа — «Вопрос пяти минут» -так мне ответили в «Промсвязьбанке» Но не тут то было… Я поехал в этот филиал, объяснил данную ситуацию и попросил максимально быстро исправить данную ошибку, хотя бы потому, что я оплатил за услугу, которая мне не была оказана. На что мне было предложено заполнить обращение по форме СБ России (приложение 1г). После заполнения мне выдали копию с регистрационным номером № 005454-2013-179999 от 04.12.2013 г. По состоянию на 06 декабря 2013 г. никаких результатов нет — ТИШИНА… Так как денежные средства могут находится на невыясненных счетах в банке только 5 дней, я решил позвонить на горячую линию 8-800-555-55-50 — разговаривал с тремя операторами «горячей» линии — только с тремя: Успенская Александра (рег.номер не сообщила), Ксения (рег.номер 946132), Алена (рег.номер не сообщила) — просил о помощи — уточнял в каком состоянии находится мое обращение. Но все как один отвечали — ответ на обращение получите от 5 до 21 дня. Возмущает до глубины души одно — я обращаюсь в службу Поддержки Клиентов и надеюсь на помощь, а в ответ получаю заученные фразы девушек-роботов???
На основании вышеизложенного прошу разъяснить мне ряд вопросов:
1. Я оплатил за услугу 2594,00 рубля, но она не оказана — кто вернет мне деньги?
2. По вине банка ЮЛ лицо не отгрузило мне оборудование — кто понесет мои убытки по нарушению договора купли-продажи, транспорту, найму рабочей силы, потерянной прибыли от сорванных контрактов?
3. По истечении 5ти дней ОАО «Промсвязьбанк» вернет денежные средства обратно в Сбербанка Волгоградского филиала № 8621/0105 — каким образом будет происходить возврат?
4. По вине банка я вынужден был отпрашиваться с работы и ездить в Сбербанк Волгоградского филиала № 8621/0105 для выяснения ситуации, т. к. на телефон, который мне дали (8-8442-
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Я проверила информацию по Вашему обращению, по нему сейчас проводится расследование. Как только сотрудники завершат проверку, они обязательно направят Вам ответ. Мне очень жаль, но повлиять на срок рассмотрения обращения я не в силах.
С уважением, Елизавета Меркулова
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
ЗдравствуйтеВаш банк, был моим основным из всех в пользовании, но по какой то причине его заблокировали.Ходил к вам... Читать полностью
Здравствуйте. Я продала квартиру, покупатель оплатил часть ипотечным кредитом, другая часть - мат.капитал. Кредитн... Читать полностью
Никуда невозможно дописаться, прошу, пожалуйста, чтобы со мной связался менеджер, Дом Клика, я загрузил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Хотелось бы уточнить на какой стадии решение моего вопроса. Есть опосение что ситуация с каждым... Читать полностью
Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью
Заключение о пригодности жилья, выданное местной администрацией, не соответствует требованиям банка. Как быть в это... Читать полностью
Потеряли телефон,в котором были все данные и пластиковая карта в чехле,потом заблокировали решили сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте, я Горносталев Алексей Максимович, получил блокировку карт 6 сентября. Я занимался перепродажей компле... Читать полностью
10.07.2025 Сбербанком был принят на исполнение исполнительный лист ФС 050731867.На портале https://www.sberbank.com... Читать полностью
Пропала задолженность по кредиту, но все равно отображается обязательный платеж через месяц. Также не разблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, обратилась публично к банку с просьбой о разблокировке личного кабинета и карт халва спустя два года... Читать полностью
В приложении у вас была указана сумма, которую нужно оплатить. Я ее оплатил. А в итоге она оказалась другой Читать полностью
Спасибо вам большое, очень вам благодарна Читать полностью
Жду. Сориентируйте, пожалуйста, по примерным срокам? Читать полностью
Штаненко Анастасия Евгеньевна Читать полностью
К сожалению, в данном случае я хотел просто участвовать в акции "получить сертификат 1.5 тр на покупки в WB и др. с... Читать полностью
Я, Елесин Егор Олегович, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении длительного времени. 03 сентября 2025 года я обна... Читать полностью
В озон банке лежат денежные средства, которые не вывести так как уровень счета анонимный.Подтвердил через госуслуги... Читать полностью
Техподдержка не смогла помочь, сказали идти в банк. В отделении банка сказали писать в техподдержку. Замкнутый круг... Читать полностью