Неоднократно обращался с претензиями о навязанной услуге страхования. Получал однотипные ответы, вернее будет сказать отписки — «Договор является добровольным, никто не заставлял, вы подписали и т. п.» Как выяснилось, вы можете сделать перерасчет ежемесячных платежей и отключить эту навязанную услугу, об этом я узнал здесь же, а именно вот из этого отзыва — http://www.banki.ru/services/response…ID=5864529
Как же так получается, почему этому заемщику вы сделали перерасчет платежей, а мои просьбы и претензии оставляете без внимания? По каким критериям вы выбираете тех, с кем готовы вести диалог, а не оставлять стандартные отписки вместо ответов?
Здравствуйте, Виталий!
Каждый вопрос по вопросам страхования рассматривается индивидуально, анализируется вся информация, полученная при проведении расследования по обращениям клиента, во внимание принимаются все детали проведенной проверки.
Прошу отнестись с пониманием к тому, что Банк не может принять то или иное решение, основываясь только на словах клиента/менеджера/сотрудника торговой точки.
На данный момент у Банка имеется Ваше письменное согласие на заключение договора страхования со страховой компанией. В спорных ситуациях мы всегда стараемся принять сторону клиента, но для этого нужны основания. В Вашем случае, к сожалению, таких оснований нет.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Только через 8 месяцев заметил, что с меня всимается комиссия за Альфа-чек, которую подключили без моего согласия.... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Коновалов Евгений, я оплатил покупку через ОЗОН банк в приложении ОЗОН. Номер заказа: 0263... Читать полностью
объясните как при ставке 79,9 при лимите 85 тыс руб платёж может составлят 16 тыс, а не 6 тыс руб, мошенничество по... Читать полностью
Прошу дать полное разъяснение по кредитному договору #92257582. Долг был выплачен по судебному решению. Откуда конк... Читать полностью
Сотрудники уроды и твари. Два дня я ездила получать карты , два дня мне говорили что у меня одобрение кредита . По... Читать полностью
Хочу вывести зарплату с вашего банка но у меня нет счета нало 4 и я на вахте на севере нету банков как забрать д... Читать полностью
То есть люди не могут мне перевести деньги по СБП в Озон Банк? Читать полностью
Добрый день, Татьяна!На каком основании были начислены проценты по кредитному продукту моей умершей мамы?Почему Вы... Читать полностью
Сообщаю о незаконном взаимодействии вашего банка с третьим лицом, не имеющим отношения к моему кредитному договору.... Читать полностью