Эдуард Темников, на прошлый мой вопрос отвечали Вы, поэтому и обращаюсь к Вам.
В ответе Вы ссылаетесь на счет выписку, которая действительно была выслана 20.01 в 13.06.
А я в своем вопросе — на уведомление, которое пришло мне 21.01 в 6.52 от Отдел взыскания
Телефон: 8-800-555-57-75
Факс:
Эл. почта: sb@tcsbank.ru
Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр.1
Цитирую: «Уважаемая Юлия Александровна!
Сумма необходимая для оплаты обязательного платежа по состоянию на 20.01.2014 составляет 4450 руб.»
«Юлия Александровна, вы обязаны оплатить обязательный платеж не позднее 16.02.2014.»
У меня оно сохранилось в почте, могу выслать Вам на электронку.
И если в первом ситуация была описана, как вы сказали мне в ответе. Я должна была оплатить до 26.01, иначе мне заблокируют карту, то во втором уведомление, у меня было время до 16.02 оплатить указанную сумму.
Не буду рассказывать Вам про человеческий фактор, который воспринимает информацию выгодную и интересную именно для него. Для меня была интересна вторая информация, пришедшая так вскоре от первой.
Поэтому и суть вопроса, в том, что почему Ваш отдел взыскания, высылает такие уведомления, фиксирует одну дату, а потом тритирует настойчивыми звонками, словесно проговаривая другую.
А по поводу стыда, который Вы мне пытаетесь накрутить указывая, что я нарушила договор, я его не испытываю. Так как в том же самом договоре прописаны штрафные санкции, которые я заплатила и не собираюсь оспаривать, потому что допустила нарушения.
Здравствуйте.
Уведомления с информацией о сроках платежа направляются Клиенту на дату, когда они формируются. Счет-выписка, сформированный Банком, отражает информацию, которая закреплена в процедурах Банка и изучена за последний расчетный период. Другими словами, счет-выписка — документ, отражающий движение/поступление денежных средств за последний расчетный период, уведомление — информирование Клиента с целью наиболее быстрого исполнения своих обязательств по договору, который он ранее нарушил, поэтому сроки в документе (счете-выписке) и в письме по электронной почте могут отличаться. Тем не менее это не означает, что Клиенту, ранее нарушившему условия, следует затягивать с оплатой. Чем быстрее сумма поступит на счет, тем меньше суммарно будет итоговая переплата.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Как посмотреть и перевести деньги с одного счета на другой Читать полностью
Этим летом стала получать пенсию на пластиковую карту Маэстро, а не так давно получила персональную смс, где мне пр... Читать полностью
Артем, приветствую.Планируется ли в будущем разработка мобильного приложения для версии андройд 2.1? Читать полностью
добрый день! Планирую открыть вклад в банке Авангард. «Вклад на предъявителя. На вклад не распространяются ус... Читать полностью
У меня при оформлении международной карты Master Card standart ввели неправильную фамилию, произношение тоже меняет... Читать полностью
Ведь, что же получается. Сервис создан. Я выбираю вклады с расходными операциями. И вижу у ТКС такое имеется. Захож... Читать полностью
Здравствуйте мы 16.01.2013 г. подавали заявление в банк траст на возврат денежных средств на основании исполни... Читать полностью
Добрый день! Скажите каким образом или куда можно отправить запрос для поиска вклада в банке умершего родственника?... Читать полностью
Здравствуйте. У меня 01.09.2016 г. умерла дочь в Москве, гражданка Узбекистана. Сама я также являюсь гражданко... Читать полностью
я оплатил сейчас покупку в китайском интернет магазине часы за 550р. с своей карты газпромбанка, со своего компьюте... Читать полностью
Здравствуйте я по глупости стал жертвой мошенничества и получил 115ФЗ. В конце весны,мне не хватало карманных денег... Читать полностью
Изучаете? Читать полностью
как защитить мой аккаунт в случае если мой телефон, на котором есть банки. ру, будет утерян? Читать полностью
Я хочу закрыть счет уже с 2 августа. но мне не отвечает поддержка в приложении. Что мне делать и как Быть. Хотя бы... Читать полностью
Здравствуйте, кредитный рейтинг не обновляется с 12 мая Читать полностью
Добрый день. В БКИ появилась кредитная карта, которую я закрыл в 2022 году. В середине июля я уже обращался в отдел... Читать полностью
Анна Доронина пишет:"При этом в стакане могут быть заявки других инвесторов, поданные раньше, до изменения допустим... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2025 мои данные были добавлены в реестр Банка России "О случаях и попытках осуществления перево... Читать полностью
Почему у меня работает чат с банком в мобильном приложении, а у моего мужа нет? Поэтому приходится задавать вопросы... Читать полностью
Оформил КАСКО на данном сайте из-за "кешбэка" 2000 банкимани. Во-первых они не сразу отобразились в личном кабинете... Читать полностью