25 ноября 2013 я оформила потребительский кредит,когда у менеджера при оформления я спросила про страховку,что она мне не нужна,она на что сказала что нет,без страховки мы не оформляем!После когда внимательно просмотрев все документы я увидела бланк «Добровольное страхование«15.03.2014 я обратилась в офис банка что бы написать заявление на возврат страховки,на что специалист мне сказала придти через сутки,и что да можно написать заявление.Я так же позвонила в контактную линию банка,где мне сказали что да можно написать заявление на возврат страховки,теперь 17.03.2014 я вновь обратилась в офис банка взяла талон «Кредиты» когда настал мой номер в очереди,я встала в зоне видимости специалиста,на что она мне не «Добрый день!«а -Что хотела?специалиста звали Юлия.Она не закончив обслуживание клиентов начала задавать мне вопросы в грубой форме — Я сказала что хотели?я ей говорю что хотела бы написать заявление,на что она мне говорит -Какое заявление?я говорю что не при клиентах,она мне вновь,-мы здесь никакие заявление не принимаем в очень в грубом тоне! берите талон «Справки«Я взяла талон справки немного растерявшись было очень не приятно,не могла найти где этот отдел «Справки»мимо шла менеджер этого банка к сожалению не знаю как ее зовут,я спросила ее где этот отдел,на что она мне то же в грубом тоне ответила -Читайте там все написано.
Я нашла этот отдел,специалисты Вашего банка именно этого офиса по улице Советская вообще хамское отношение,специалист из «Справок"не представился,не поприветствовал,не попрощался,к сожалению не знаю как ее зовут,когда я к ней обратилась написать заявления,она начала перекличку во весь банк,-Ирина слышь,тут к нам пришли заявление написать,эта Ирина ей отвечает -Какое заявление?Мы здесь ничего не пишем,с чего вы это взяли.На что я ей отвечаю что я звонила и узнавала!В банке были люди, и мне стыдно что они вели перекличку на весь банк!Вообщем она отправила меня к старшему специалисту Ирине,она мне сказала мне сейчас некогда читайте внимательно условия договора,позже она стала звонить куда -то,после она мне сказала что,Нельзя, у вас уже более 90 дней.
Хотя она должна была обязана дать мне заявление!
Уважаемая Елизавета обратите пожалуйста внимание на то,как они обращаются с клиентами,ничего не рассказывают из чего состоит кредит,ведь за страховку я отдала достаточно большую сумму!Пусть в этот офис обратится ваш сотрудник под видом клиента,хамское отношение,ноль внимания,такое впечатление что,сотрудники не квалифицированные,не грамотные. Прошу разобраться с данной ситуацией и принять меры к данным сотрудникам.
Здравствуйте, Анастасия!
Сожалею, что обращение в отделение банка было связано с негативными эмоциями, вызванными обслуживанием в офисе. Так как возможность возврата страховки за кредит зависит от условий заключенного договора, рекомендую направить запрос в банк. Обращение можно оставить на сайте банка по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. Здесь же можно сообщить в банк о качестве обслуживания в отделении банка, с которым Вам пришлось столкнуться. Дополнительно, пожалуйста, укажите номер отделения, ФИО сотрудников, Ваши ФИО и контактные данные.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Мне заблокировали карту 06.05.2025г. из-за того, что я переводил свои личные деньги между счетами с карты Т-Банк н... Читать полностью
Добрый вечер, условия по автокредиту соблюдены, авто не старше 25лет, почему ссылаются на год(2007), не берут под з... Читать полностью
Сразу же после посещения сайта Банки.ру каждый день начали сыпаться смс от всяких МКК. Прошу прекратить , отозвать... Читать полностью
Значит будем прояснять ситуацию через Банк России и Роспотребнадзор Читать полностью
Чеки по переводам с 09.09.2020 по 24.08.2021 Читать полностью
Сколько проверяется отзыв о банке? Читать полностью
В один прекрасны день (нет) карта моего любимого Т Банка была заблокирована из за подозрений в отмыве и легализаци... Читать полностью
В разделе бонусы нет карточки с промокодом Читать полностью
Списали 399 рублей за подписку Халка, которую я вообще не подключал. Более того, я вообще банком этим не пользовалс... Читать полностью
Вопрос не закрыт. Почему на сайте отмечено, что ответ дан? Это не ответ! Читать полностью