24 марта пополнила баланс дебетовой карты, о чем пришло sms-уведомление. 28 марта прилетев в Мадрид, попыталась расплатиться картой -на что получила sms-уведомление «отказ в авторизации».через некоторое время это повторилось снова. Что происходит? Баланс моей карты более чем достаточный.
Добрый день,
Надеемся, что в ходе разговора Вы получили ответ на Ваш вопрос.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с Информационным Центром по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью
Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Оплатил утром мобильную связь переводом в МТС, в 10:11 пришло смс от ЯБанка, что доступ к счету ограничен по 161-ФЗ... Читать полностью
это что за издевательство?сутки давно прошли,после того как пришло смс что сняли арест.Вы просите данные,я требую р... Читать полностью
Подала заявку на карту возможностей онлайн на сайте, везде цель указала рефинансирование. Карту получила, сначала б... Читать полностью
3 года назад купила номер телефона к нему оказалась привязана Кириченко Надежда Сергеевна я не могу её отвязать и п... Читать полностью
Добрый день, я оставлял два отзыва на вашем сайте о банке Альфа банк. Первый отзыв куда-то пропал. Второй проверяет... Читать полностью
Здравствуйте.Обращаюсь с вопросом и жалобой, связанными с использованием сервиса, предоставляемого в рамках продукт... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь сестрой умершего заемщика. Обращаюсь в интересах семьи погибшего.Мой брат погиб при исполнен... Читать полностью
Сотрудники Сбербанка, сколько надо прислать Вам претензий, чтобы Вы приняли законное решение ?? №250723-7001-741402... Читать полностью
Я хочу согласно своему заявлению получить свои деньги сегодня же,иначе я буду писать заявление в суд ,за незаконное... Читать полностью
Добрый день, был кредит на 5 лет, закрыл за 2 года, был оформлен полис дмс к кредиту на 5 лет, могу ли вернуть день... Читать полностью