Список вопросов
Ответ дан

Пытаясь разобраться, кто виноват: я или Сбербанк, в том, что у меня оказались похищенными все...

27.04.2014 14:23
6
Сбербанк
Автор
Гость
Санкт-Петербург

Пытаясь разобраться, кто виноват: я или Сбербанк, в том, что у меня оказались похищенными все вклады, я стал изучать свои права и обязанности и права и обязанности Банка, определяемые подписанным мною Договором со Сбербанком (от 07.02.2011) о банковском обслуживании и обслуживанию банковских карт. При этом я не смог обнаружить на сайте Банка, документов, являющихся приложением к Договору. В связи с этим, я обратился с запросом в Сбербанк (рег. № 000913-2014-026173 от 16.03.2014):
Прошу Вас предоставить мне копии или точные ссылки на следующие документы, являющиеся приложением к моим договорам со Сбербанком:
1. «Условия банковского обслуживания физических лиц Сбербанком России ОАО»;
2. «Условия и тарифы Сбербанка России ОАО»;
3. Памятка держателя
4. Руководство по использованию «Мобильного банка»;
5. Методы получения логина и пароля для входа в систему Сбербанк Онл@йн www.sbrf.ru.
Копии и ссылки документов прошу предоставить мне по состоянию на 07.02.2011 (дата заключения договора на банковское обслуживание) с последующими изменениями.
Прошу Вас также указать точно, какой сайт именуется в договоре как официальный сайт Сбербанка России.
На это я 02.04.2014 получил следующий ответ:
Уважаемый Александр Владимирович!
На Ваше обращение ОАО «Сбербанк России» (далее по тексту — Банк) сообщает следующее.
С перечнем предоставляемых услуг, Вы можете ознакомиться на нашем сайте перейдя по ссылке: http://www.sberbank.ru/saintpetersburg/ru/sitemap/
Надеемся, что предоставленная информация поможет Вам разобраться в интересующих Вас вопросах.
Управление претензионной работы Центра сопровождения клиентских операций «Старо-Петергофский» ОАО «Сбербанк России»
Меня этот ответ не устроил и я снова обратился в Сбербанк (рег. № 000913-2014-032578 от 03.04.2014):
Уважаемое Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций «Старо-Петергофский»
ОАО «Сбербанк России»!
Получив Ваш ответ на мое обращение рег. № 000913-2014-026173, я не могу удовлетвориться этим ответом по следующему:
1. Вы обратились ко мне «Уважаемый Александр Владимирович», хотя я, может и не уважаемый, но Владимир Иванович. Это, конечно, может быть просто неуважительной небрежностью, но у меня появилось со-мнение, что Вы вообще не мне и не на мой вопрос отвечали.
2. Я просил Сбербанк предоставить мне копии документов или точные ссылки на них, а не перечень предоставляемых услуг (если только предоставление документов, являющихся обязательным приложением к клиентскому договору не рассматривается Вами как «предоставляемая услуга»).
3. Перейдя по ссылке, как Вы посоветовали, и вводя в поисковую строку точное название документа из моего договора со Сбербанком, я не мог обнаружить ни одного из этих документов. Сайт упорно включает режим полнотекстового поиска и выдает либо огромное количество пресс-релизов, отобранных, кажется, только по слову «Сбербанк», либо не выдает никакого ответа. Спасибо за совет!
Кстати, могу и Вам сообщить кое-что новое о Сбербанке, чего Вы еще не знаете и, видимо, продолжаете путать клиентов: вид официального сайта Сбербанка www.sberbank.ru уже давно изменился и никакого значка конверта в правом верхнем углу страницы сайта теперь нет, а чтобы добраться до функции обратной связи, надо теперь перейти по ссылке «Обсудить и оставить отзыв» и «Напишите нам». Уточнить эту мою информацию можете в контактном центре Банка по теле-фону 8-800-555-55-50 (звонки по России бесплатно).
У меня возникает вопрос: не стал ли юридически ничтожным мой клиент-ский договор со Сбербанком от 07.02.2011, поскольку изменились даже названия документов, являющихся неотъемлемым приложением к нему.
С уважением,
Кожевников Владимир Иванович.
Ответа на это мое обращение пока нет, видимо, поиски документов сложны даже для самого Банка, а на вопрос о действительности Договора Банк тоже, наверное, сразу ответить не способен.
Прошу Сбербанк информировать меня, движется ли как-нибудь подготовка ответа на мои обращения или Вы решили, что не хотите иметь со мной каких-либо отношений.
Хочется надеяться, что только какие-то внутренние трудности Сбербанка не позволяют быстро ответить на эти, казалось бы, чисто технические вопросы, а не отношение уважаемого Банка к клиентам.
С уважением,
Кожевников Владимир Иванович.

Владимир, добрый день!

Прежде всего, хотела бы принести извинения за некорректно предоставленную информацию и за некорректное обращение по имени/отчеству при ответе на Ваше заявление.

  1. http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/sbol_tc.pdf. По данной ссылке Вы можете ознакомиться с а) Условиями банковского обслуживания физических лиц; б) Условиями предоставления услуги Сбербанк Онлайн.
  2. http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Rukovodstvo_klienta_SBOL_ERIB.pdf. По данной ссылке Вы можете ознакомиться с руководством пользователя системы Сбербанк Онлайн.
  3. http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Pamyatka_derzhatelya_bankovskoy_karty.pdf. Эта ссылка позволит ознакомиться с памяткой держателя банковской карты.
  4.  http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf — это Руководство пользователя услуги Мобильный банк.

Общего файла по всем тарифам нашего банка нет, Вам нужно заходить в интересующий Вас раздел, выбрать продукт и там будет список тарифов по данному виду продукта. Для примера ссылка на полный список тарифов по переводам: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/Tarify_Perevody.pdf

Я проверила информацию по Вашему обращению (последние 4 цифры 2578), на данный момент оно находится на рассмотрении. Рекомендую Вам ожидать окончания сроков, как только оно будет рассмотрено, Вы будете об этом проинформированы.

 

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Затягивание сроков в дом клике.
Сбербанк

Покупатель против того чтобы я присылал вам его данные что вам здесь непонятно? Я не имею права присылать чужие дан... Читать полностью

Реструктуризация и (или) комплексное урегулирование. Ожидание длиною в месяц
Сбербанк

Здравствуйте Столкнулась с ситуацией, когда понадобилась помощь Сбера, а именно в комплексном урегулировании кредит... Читать полностью

Погосил часть долга через госуслуги а в Сбербанке эта сумма не убралась
Сбербанк

Здравствуйте у меня задолженность по кредиту, недавно погасил часть долга через госуслуги а в Сбербанке так и остал... Читать полностью

Курс золота на сегодняшний день
Сбербанк

Какой курс золота на сегодняшний день? Читать полностью

Заблокировали пенсионную карту без объяснения причин и отказывают в перевыпуске
Сбербанк

Здравствуйте!23.09 моя карта Сбербанка была заблокирована без объяснения причин "по условиям обсуживания банка". В... Читать полностью

Как перевыпустить кредитную карту
Сбербанк

Спасибо вам огромное Мария, вопрос решился , карту разрешили перевыпустить! Читать полностью

Подали ли меня на мировое соглашение
Сбербанк

Подскажите подали ли меня не мировое соглашение  Читать полностью

Навязанная подписка "Домклик Плюс" при семейной ипотеке — грубое нарушение прав клиента
Сбербанк

Навязанная подписка "Домклик Плюс" при семейной ипотеке — грубое нарушение прав клиента Оформляла семейную ипотек... Читать полностью

Как разблокировать карту если я ничего не делал ?
Сбербанк

Заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк,составил обращение, пришел ответ. Мы р... Читать полностью

РАЗБЛОКИРОВКА БАНКОВСКОЙ КАРТЫ
Сбербанк

в каком плане? если понадобятся наличные?Александрова Мария, в каком плане, если понадобятся наличные?Александрова... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как снять арест ФССП
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте. Вопрос связан с арестом.Фссп наложили арест на счёт в банке. В процессе ареста банк дополнительно нал... Читать полностью

26.09.2025 Другое
Пренебрежительное отношение к клиентам
ВТБ

Удивлению моему нет предела. 09 сентября сего года ВТБ убрал мне кредитный лимит по карте (не предупредив, внезапно... Читать полностью

Как получить деньги, отправленные себе по СБП на свой же, но неверный номер?
Ozon Банк

Добрый день! Отправила себе перевод по СБП в Озон-банк через мобильное приложение Сбера. Деньги не пришли. Причина... Читать полностью

Установка банкомата для клиентов
ВТБ

Добрый день. Подскажите, возможна ли установка банкомата в торговую точку? Если да, то какие условия? Адрес: город... Читать полностью

Проблема перевода мне по СБП со сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, мне не могут перевести со Сбера на Альфа Банк или в любой другой банк по СБП. Пишет высокий риск моше... Читать полностью

26.09.2025 Другое
некомпетентный сотрудник и комиссия при переводе по образовательному кредиту
Сбербанк

 добрый вечер. столкнулась с серьезной и неприятной для меня проблемой в сбербанке. у меня есть образовательный кре... Читать полностью

В банке мягко скажем не оч. умные люди и мягко скажем недружественная техподдержка
Яндекс Банк

Здравствуйте, В банке работают технические uдuotы в техподдержке и в сфере безопасности которые писали эту самую по... Читать полностью

Урезание лимита по кредиткам ВТБ
ВТБ

9 сентября не смогла расплатиться за покупку, пришло смс, что недостаточно средств, хотя помню остаток был порядка... Читать полностью

26.09.2025 Другое
Сломанный процесс по блокировке 115 ФЗ
ВТБ

ЗдравствуйтеСтолкнулся с сломанными процессами, невыполненем банком рекомендаций ЦБ по по корректному информировани... Читать полностью

Не дают повысить лимиты
Ozon Банк

Здравствуйте в 2024 году я находился на СВО, и перевел средства на карту озон банка после этого обратно в другой ба... Читать полностью