Пытаясь разобраться, кто виноват: я или Сбербанк, в том, что у меня оказались похищенными все вклады, я стал изучать свои права и обязанности и права и обязанности Банка, определяемые подписанным мною Договором со Сбербанком (от 07.02.2011) о банковском обслуживании и обслуживанию банковских карт. При этом я не смог обнаружить на сайте Банка, документов, являющихся приложением к Договору. В связи с этим, я обратился с запросом в Сбербанк (рег. № 000913-2014-026173 от 16.03.2014):
Прошу Вас предоставить мне копии или точные ссылки на следующие документы, являющиеся приложением к моим договорам со Сбербанком:
1. «Условия банковского обслуживания физических лиц Сбербанком России ОАО»;
2. «Условия и тарифы Сбербанка России ОАО»;
3. Памятка держателя
4. Руководство по использованию «Мобильного банка»;
5. Методы получения логина и пароля для входа в систему Сбербанк Онл@йн www.sbrf.ru.
Копии и ссылки документов прошу предоставить мне по состоянию на 07.02.2011 (дата заключения договора на банковское обслуживание) с последующими изменениями.
Прошу Вас также указать точно, какой сайт именуется в договоре как официальный сайт Сбербанка России.
На это я 02.04.2014 получил следующий ответ:
Уважаемый Александр Владимирович!
На Ваше обращение ОАО «Сбербанк России» (далее по тексту — Банк) сообщает следующее.
С перечнем предоставляемых услуг, Вы можете ознакомиться на нашем сайте перейдя по ссылке: http://www.sberbank.ru/saintpetersburg/ru/sitemap/
Надеемся, что предоставленная информация поможет Вам разобраться в интересующих Вас вопросах.
Управление претензионной работы Центра сопровождения клиентских операций «Старо-Петергофский» ОАО «Сбербанк России»
Меня этот ответ не устроил и я снова обратился в Сбербанк (рег. № 000913-2014-032578 от 03.04.2014):
Уважаемое Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций «Старо-Петергофский»
ОАО «Сбербанк России»!
Получив Ваш ответ на мое обращение рег. № 000913-2014-026173, я не могу удовлетвориться этим ответом по следующему:
1. Вы обратились ко мне «Уважаемый Александр Владимирович», хотя я, может и не уважаемый, но Владимир Иванович. Это, конечно, может быть просто неуважительной небрежностью, но у меня появилось со-мнение, что Вы вообще не мне и не на мой вопрос отвечали.
2. Я просил Сбербанк предоставить мне копии документов или точные ссылки на них, а не перечень предоставляемых услуг (если только предоставление документов, являющихся обязательным приложением к клиентскому договору не рассматривается Вами как «предоставляемая услуга»).
3. Перейдя по ссылке, как Вы посоветовали, и вводя в поисковую строку точное название документа из моего договора со Сбербанком, я не мог обнаружить ни одного из этих документов. Сайт упорно включает режим полнотекстового поиска и выдает либо огромное количество пресс-релизов, отобранных, кажется, только по слову «Сбербанк», либо не выдает никакого ответа. Спасибо за совет!
Кстати, могу и Вам сообщить
У меня возникает вопрос: не стал ли юридически ничтожным мой клиент-ский договор со Сбербанком от 07.02.2011, поскольку изменились даже названия документов, являющихся неотъемлемым приложением к нему.
С уважением,
Кожевников Владимир Иванович.
Ответа на это мое обращение пока нет, видимо, поиски документов сложны даже для самого Банка, а на вопрос о действительности Договора Банк тоже, наверное, сразу ответить не способен.
Прошу Сбербанк информировать меня, движется ли как-нибудь подготовка ответа на мои обращения или Вы решили, что не хотите иметь со мной каких-либо отношений.
Хочется надеяться, что только какие-то внутренние трудности Сбербанка не позволяют быстро ответить на эти, казалось бы, чисто технические вопросы, а не отношение уважаемого Банка к клиентам.
С уважением,
Кожевников Владимир Иванович.
Владимир, добрый день!
Прежде всего, хотела бы принести извинения за некорректно предоставленную информацию и за некорректное обращение по имени/отчеству при ответе на Ваше заявление.
- http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/sbol_tc.pdf. По данной ссылке Вы можете ознакомиться с а) Условиями банковского обслуживания физических лиц; б) Условиями предоставления услуги Сбербанк Онлайн.
- http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Rukovodstvo_klienta_SBOL_ERIB.pdf. По данной ссылке Вы можете ознакомиться с руководством пользователя системы Сбербанк Онлайн.
- http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Pamyatka_derzhatelya_bankovskoy_karty.pdf. Эта ссылка позволит ознакомиться с памяткой держателя банковской карты.
- http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf — это Руководство пользователя услуги Мобильный банк.
Общего файла по всем тарифам нашего банка нет, Вам нужно заходить в интересующий Вас раздел, выбрать продукт и там будет список тарифов по данному виду продукта. Для примера ссылка на полный список тарифов по переводам: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/Tarify_Perevody.pdf
Я проверила информацию по Вашему обращению (последние 4 цифры 2578), на данный момент оно находится на рассмотрении. Рекомендую Вам ожидать окончания сроков, как только оно будет рассмотрено, Вы будете об этом проинформированы.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь заемщиком по ипотечному кредиту от 25.04.2024 (Строительство дома по гос программе), предоста... Читать полностью
мои карты заблокированы. банк отказывает снятие наличных. деньги были получены путем неофициальной работы Читать полностью
Эта информация не соответствует действительности. Есть доказательства направления и получения обращения в апреле 20... Читать полностью
Здравствуйте, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мне заблокировали карту. А то... Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью
Здравствуйте! 04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для оформления сделки по ипотеке, менеджер позвонил... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Добрый день.Прошу Вас уточнить, в течении какого времени будет прозведено перечисление денежных средств? Чтобы полу... Читать полностью
уже оставляла обращение, но и на него с 15.09. нет ниакого ответа!!Неоднократно в чате поддержки Альфа-Банка запраш... Читать полностью
Мы 16.10.2023 г. оформили с мужем льготную ипотеку по программе «Дальневосточная и Арктическая ипотека». Выбрали ср... Читать полностью
Мы 16.10.2023 г. оформили с мужем льготную ипотеку по программе «Дальневосточная и Арктическая ипотека». Выбрали ср... Читать полностью
Добрый день! Нет информации о стоимости и сроке оплаты за пролонгацию пакета услуг Домклик плюс. Автопродление при... Читать полностью
Добрый день ! ОФормляла ипотеку в альфа банке подключили опцию про здоровье. В этом году за эту опцию списали 9000... Читать полностью
Добрый день ! ОФормляла ипотеку в альфа банке подключили опцию про здоровье. В этом году за эту опцию списали 9000... Читать полностью
Добрый день ! ОФормляла ипотеку в альфа банке подключили опцию про здоровье. В этом году за эту опцию списали 9000... Читать полностью
Добрый день.Я выбрал автосервис, записался, мне выполнили ремонт, а в кешбэке отказали!Оказалось в автосервисе не т... Читать полностью
Произошло списание средств за подписку премиум которую я не подключал, и добавлена карта премиум без моего согласия... Читать полностью