Здравствуйте. Сбербанк России продолжает «радовать». Мне понадобилось срочно завести сберкнижку, чтобы на неё перечисляли деньги. Так как уже привык пользоваться дистанционным обслуживанием решил узнать, что надо, чтобы моя книжка виделась в «сбер-онлайне». Оказалось, что ничего сложного, надо заключить Универсальный договор банковского обслуживания (УДБО). В одном из отделений Сбербанка я обрисовал ситуацию и мне ответили, что раз вы уже пользуетесь услугой «Сбербанк ОнЛ@йн», то автоматически увидете там и свою сберкнижку. Получив книжку и выждав для верности пару дней я вошёл в «Сбербанк ОнЛ@йн» и почему-то был не сильно удивлён не увидев её там. Решил позвонить на горячую линию, где мне ответили, что хоть у меня и есть карта и есть доступ к онлайн услугам, но не заключён УДБО. Не сильно расстроившись я поехал в Доп.офис № 5230/0741 г. Минеральные Воды. Попал я к менеджеру Веретенниковой Анастасии, которая с ходу начала меня поучать говоря, что название Универсальный договор банковского обслуживания это не правильно, а правильно просто Договор банковского обслуживания. Разобравшись, что суть названия не важна мы занялись, что называется «нашими баранами». Оказалось, что наличие кредитной карты (а именно такая у меня была) не достаточно для УДБО. На мой вопрос «отказывается ли она заключать со мной договор?» мне были небрежно брошены документы со словами, что я должен сначала открыть дебетовую карту (ждать которую 2 недели). В общем, два похода в отделения Сбербанка и один звонок на горячую линию оказались холостыми. А теперь самое главное. Придя домой я вошёл в интернет и обнаружил вот это:
Обязательным условием УДБО является наличие у клиента основной дебетовой международной карты Сбербанка России, выпущенной к счету в рублях Российской Федерации. При отсутствии у клиента на момент заключения договора указанной карты клиенту автоматически открывается счет карты в рублях РФ и сразу выдается карта Сбербанк-Maestro «Momentum» без взимания платы за обслуживание карты. В дальнейшем ее можно будет заменить на международную банковскую карту другого вида.
В очередной раз сотрудники старейшего банка России оказались профессионально не пригодны. Когда наконец в «Сбере» будут решать проблемы клиентов, а не отфутболивать их. Мне придётся в третий раз посетить отделение Сбербанка и потратить своё время.
Прошу разобраться и наказать Веретенникову Анастасию, а так же сообщить о результатах.
Добрый день!
Сожалею, что Вы столкнулись с некорректным поведением сотрудника банка. Действительно, обязательным условием при заключении Универсального договора банковского обслуживания необходимо наличие основной дебетовой международной карты нашего банка. Однако, как Вы правильно заметили, менеджер должна была предложить альтернативу в виде карты моментальной выдачи Momentum.
Я рекомендую Вам оставить обращение о случившемся на официальном сайте нашего банка по ссылке — https://ok.sberbank.ru, это поможет нам подробно разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, укажите в обращении ваши ФИО, адрес или номер отделения, в котором произошла данная ситуация, дату и примерное время, ФИО сотрудников, к которым Вы обращались, а также подробное описание случившегося.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте! Я пенсионер (65 лет) сделал взнос по ПДС. Уговорил сотрудник Сбера. Потом прочитал очень много негати... Читать полностью
Что если отчислился с образовательным кредитом? Университет должен вернуть деньги, куда он возращает деньги. Мне ли... Читать полностью
Здравствуйте. Во вторник 23.09.2025 отнесла в отделение банка определение об отмене судебного приказа(оригинал с си... Читать полностью
Добрый день! Ситуация остается на том же месте, на проверке у фнс с 04.09 Читать полностью
Интернет заработал 12 сентября. Читать полностью
Добрый день. Сменила паспорт в 45 лет. Вчера завела в офис банка, всё обновили. Сегодня заблокировали в Сбербанке... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Чепурин Семен Денисович, я являюсь вашим клиентом. Моя банковская карта б... Читать полностью
Здравствуйте! Мне ввели ограничение по расчетному счету ИП, заблокировали сбер бизнес карту и личную дебетовую карт... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Масалкина Кристина Владимировна, я являюсь вашим клиентом. Моя банковская... Читать полностью
24.10,2025 истекает предыдущий полис. Сбербанк не принял полис страхования жизни от АМТ Страхование ПОЛИС № EMGI-25... Читать полностью
Здравствуйте!Есть такой сервис как СБП. которая работает только с Российскими банкамито есть перевод денег работает... Читать полностью
Обратилась в Домклик за ипотекой, менеджер посоветовал мне дополнительную услугу "Сделка с гарантией" стоимость бол... Читать полностью
Вы повторяетесь) Вы только планируете подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть на текущий момент м... Читать полностью
Добрый день ,не так давно открыл ип и начал свою деятельность ,рекомендовали озон банк открыл счёт в этом банке и ч... Читать полностью
23.09.25 отправились деньги(перечисление остатков) с озон банка по номеру счета на мой сбербанк, 3 дня они так и не... Читать полностью
По какой причине в отделении ПАО Совкомбанк отказали в обмене валюты два раза за один день ? Операционист сказала,... Читать полностью
Чего там уточнять, там все уточнено, я не знаю, вы специально пытаетесь не заплатить за отзыв. Ваш камкобанк обма... Читать полностью
Номер обращения 250918-7001-243229 Читать полностью
Здравствуйте, отделение спб, пр славы 40 к1 совсем закрылось или на ремонт? Его нет в карте отделений. Читать полностью
1 октября уже не будет траншевой ипотеки, поэтому мы ускорились и загрузили все необходимые документы для проведени... Читать полностью