Здравствуйте. Сбербанк России продолжает «радовать». Мне понадобилось срочно завести сберкнижку, чтобы на неё перечисляли деньги. Так как уже привык пользоваться дистанционным обслуживанием решил узнать, что надо, чтобы моя книжка виделась в «сбер-онлайне». Оказалось, что ничего сложного, надо заключить Универсальный договор банковского обслуживания (УДБО). В одном из отделений Сбербанка я обрисовал ситуацию и мне ответили, что раз вы уже пользуетесь услугой «Сбербанк ОнЛ@йн», то автоматически увидете там и свою сберкнижку. Получив книжку и выждав для верности пару дней я вошёл в «Сбербанк ОнЛ@йн» и почему-то был не сильно удивлён не увидев её там. Решил позвонить на горячую линию, где мне ответили, что хоть у меня и есть карта и есть доступ к онлайн услугам, но не заключён УДБО. Не сильно расстроившись я поехал в Доп.офис № 5230/0741 г. Минеральные Воды. Попал я к менеджеру Веретенниковой Анастасии, которая с ходу начала меня поучать говоря, что название Универсальный договор банковского обслуживания это не правильно, а правильно просто Договор банковского обслуживания. Разобравшись, что суть названия не важна мы занялись, что называется «нашими баранами». Оказалось, что наличие кредитной карты (а именно такая у меня была) не достаточно для УДБО. На мой вопрос «отказывается ли она заключать со мной договор?» мне были небрежно брошены документы со словами, что я должен сначала открыть дебетовую карту (ждать которую 2 недели). В общем, два похода в отделения Сбербанка и один звонок на горячую линию оказались холостыми. А теперь самое главное. Придя домой я вошёл в интернет и обнаружил вот это:
Обязательным условием УДБО является наличие у клиента основной дебетовой международной карты Сбербанка России, выпущенной к счету в рублях Российской Федерации. При отсутствии у клиента на момент заключения договора указанной карты клиенту автоматически открывается счет карты в рублях РФ и сразу выдается карта Сбербанк-Maestro «Momentum» без взимания платы за обслуживание карты. В дальнейшем ее можно будет заменить на международную банковскую карту другого вида.
В очередной раз сотрудники старейшего банка России оказались профессионально не пригодны. Когда наконец в «Сбере» будут решать проблемы клиентов, а не отфутболивать их. Мне придётся в третий раз посетить отделение Сбербанка и потратить своё время.
Прошу разобраться и наказать Веретенникову Анастасию, а так же сообщить о результатах.
Добрый день!
Сожалею, что Вы столкнулись с некорректным поведением сотрудника банка. Действительно, обязательным условием при заключении Универсального договора банковского обслуживания необходимо наличие основной дебетовой международной карты нашего банка. Однако, как Вы правильно заметили, менеджер должна была предложить альтернативу в виде карты моментальной выдачи Momentum.
Я рекомендую Вам оставить обращение о случившемся на официальном сайте нашего банка по ссылке — https://ok.sberbank.ru, это поможет нам подробно разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, укажите в обращении ваши ФИО, адрес или номер отделения, в котором произошла данная ситуация, дату и примерное время, ФИО сотрудников, к которым Вы обращались, а также подробное описание случившегося.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мне заблокировали карту. А то... Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью
Здравствуйте! 04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для оформления сделки по ипотеке, менеджер позвонил... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
Я понимаю вашу политику, хотя я до сих пор остаюсь при своем мнении, что я ничего незаконного не делал, но раз уж в... Читать полностью
В мае получила карту, но в июне бонусы не начислили, оставила заявку, каждую неделю писали отписки, что срок рассм... Читать полностью
Здравствуйте, с неделю назад в личный кабинет Госуслуг и ФНС пришли документы по налогам за 2024 год, и так оказало... Читать полностью
Здравствуйте, не обратила внимания, на то что при открытиии ПДС обязательно надо указать девичью фамилию, можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, с неделю назад в личный кабинет Госуслуг и ФНС пришли документы по налогам за 2024 год, и так оказало... Читать полностью
Мне подключен перевод пенсии на карту? Читать полностью
Уважаемая Татьяна,В Банк России было подано заявление о якобы совершённых мной переводах денежных средств «без согл... Читать полностью
Задала вопрос 15.09.25 г. прошло 7 календарных дней, написан о ответ в течение 5 дней. Скрин Это сайт аферистов? Читать полностью