Давно являюсь клиентом банка.
Активно пользуюсь телебанком. Довольно удобная услуга.
Иногда возникали проблемы приходилось обращаться в службу ТП, проблемы решались быстро и чуствовалось что реально хотят помочь. В общем был доволен.
Но с решением банка о отмене катрочек переменных кодов и переходом на генератор паролей, начались мои мытарства.
Началось с того что прочитал на сайте сообщение о том что банк решил отказаться от карточек.
Позвонил по телкефону 8 800 100 24 24 узнать где я могу получить генератор и условия получения. Мне сообщили что генераторы есть в офисе на Шереметьевской. Собрался поехал. В офисе банка сказали, что данных устройств они в глаза не видели. Сослался на то что звонил по телефону 8 800 и меня направили в данный офис. Мне еще раз сказали что устройств у них физически нет. Но обещали позвонить когда будут. Уехал ни с чем.
Через неукоторое время (22 мая) решил узнать не появились ли устройства. Т. к. телефон Ивановского офиса найти не удалось, позвонил опять по 8 800… Сообщили что устройств нет и когда появятся неизвестно. И буквально через час позвонили из офиса банка и сказали что устройства появились и я могу приезжать.
Доехал до офиса, довольно быстро получил устройство. Девушка в офисе подключила устрйство, рассказала как им пользоваться. Решил при ней же попробовать. И тут прот произошел облом. Код который генерировало утройство не принимала форма телебанка. Ошибка Неверный код. Девушка попробовала сама несколько раз. Результат тот же. Допробовались до того что заблокировался вход в телебанк. Девушка сказала что новый вход возможен лишь через 30 минут. И я могу попробовать снова сам, если не получится обращаться в 8 800…
Приблизительно через час попробовал еще раз, результат тот же. Позвонил по 8 800 , девушка попросила проделать операцию с устройством еще раз. Опять ничего. Проделала сама и у нее ничего не получилось. Сказала что я должен написать письмо telebank@vtb24.ru. Почему она не сделала сама или переключить на специалиста который может помочь, мне не понятно. Желания помочь клиенту я не увидел. А вот хамства через край.
Написал письмо по указанному адресу. Пришел ответ, обращайтесь в банк (идите лесом в простонародье). Круг замкнулся.
А теперь вопросы: ДОКОЛЕ меня будет футболить. Когда служба ТП будет нормально работать и решать проблемы, а не создавать их. Кто за это отвечает, и отвечает ли вообще?
Здравствуйте!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
На протяжении нескольких лет получаю детское пособие на ВТБ.Когда пришло очередное пособие решила снять деньги чере... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается открыть эскроу счет со стороны Подрядчика! В понедельник назначена сделка, сегодня край... Читать полностью
самый худший банк Читать полностью
Здравствуйте! Увидел значит я акцию. Получите подарочный сертификат в Озон , за выпуск карты. Я ,со своей стороны,... Читать полностью
Здравствуйте, прошу обозначить конкретные соки рассмотрения обращения Читать полностью
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью
Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью
Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью
Здравствуйте, был печальный опыт использование озон банка, решил закрыть счёт и перевести деньги в тиньков банк, он... Читать полностью
Банк ВТБ не выплатил причитающихся бонусов по акции "20000 бонусных рублей за регулярные покупки по кредитной карте... Читать полностью
Возврат. тот случай когда даже магазин согласился, что был случай мошенничества. ибо проверил все. и вернул всю сум... Читать полностью
Мария ,здравствуйте,я отправил на finmon документы ,чтобы меня разблокировали ,примИте их и разблокируйте уже мой С... Читать полностью
Добрый день. Почему я могу только написать вопрос банку Альфа-банк, но не могу оставить отзыв с оценкой? Читать полностью
11 июля я попросила оспорить 2 операции по невыполненной услуге. Направила все документы, которые меня просил опера... Читать полностью
Организация обращалась в ТБанк через банк точку о возврате но ТБанк проигнорировал запрос от банка точки!банк решил... Читать полностью
Как инвалиду 2 группы получить социальную карту? Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:с момента поступления исполнительного листа в банк прошло уже более двух недел... Читать полностью