Уже писала вопрос, Комиссарова Наталья Андреевна.
Как мне объяснили в банке, когда я закрывала кредит, что 170 000 руб. я плачу за полное погашения и кредита и кредитной карты. Почему меня тогда не проиформировали в банке о полной сумме задолженности? И по кредиту и по кредитной карте? Почему когда я звонила через месяц, узнать все ли долги у меня закрыты, мне сказали, что все? И почему я узнаю о задолженности через два с половиной года???
Уважаемая Наталья!
В ответ на Ваш отзыв поясним, что согласно Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт http://rencredit.ru/media/419316/obshhie_uslovija_predostavlenija_kreditov_i_vypuska_bankovskih_kart_ot_01.01.14_new_2.pdf Клиент обязан самостоятельно получать в Банке информацию о сумме платежа и иную информацию, необходимую для надлежащего исполнения обязательств по Договору о Карте, обращаясь в Банк любым из доступных способов.
Что касается долга по Вашей карте, то после возникновения просроченной задолженности, начиная с сентября 2009 года, сотрудники Отдела взыскания просроченной задолженности информировали о сложившейся ситуации, совершая исходящие звонки.
Но, к сожалению, задолженность по договору о карте Вами так и не была погашена, поэтому Банком в соответствии с Общими условиями п. 1.2.3.19 было принято решение о привлечении агентства по сбору просроченной задолженности ООО «Кредитэкспресс».
Вместе с тем, Банк готов предложить Вам альтернативный вариант решения возникшего вопроса. Рекомендуем Вам самостоятельно связаться с Банком любым удобным способов:
— позвонив в Службу поддержки клиентов по телефону 8(495)981-09-81 или 8(800)200-09-81;
— оставив обращение http://rencredit.ru/ на нашем сайте, указав актуальные контактные данные.
Для проведения проверки относительно корректности предоставленной Вам консультации о сумме задолженности по договору, просим оставить новое сообщение, указав время и дату звонка.
Надеемся на Ваше участие и скорейшее разрешение сложившейся ситуации.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью