Вчера (03.07.2014) пришла в офис банка, расположенный в г. Калининграде по ул. Театральная, 30, чтобы в банкомате, расположенном в холле банка, положить деньги себе на карту. Ситуация повторилась как и 06.05.2014 (причем в этом же офисе ВТБ 24, только банкомат другой). Положив деньги в банкомат, он подозрительно долго их считал, раз 6—7 журчал, после чего написал заберите свои деньги, операция невозможна. Но окошечко с деньгами так и не открылось, а карточку вернул. Первую минуту опять горела надпись «Устройство временно не работает», далее он включился в обычном режиме, чтобы опять дурить уже других людей. В итоге- ни денег,, которые я положила в банкомат, ни чека об оплате. Я сразу же заполнила в офисе этого же банка претензию. Но на мой телефон (а уже прошли сутки), так и не пришла смс с номером претензии. Прошу срочно разобраться в данной ситуации, прислать мне номер моего заявления, а также вернуть деньги мне на карту.
Учитывая, что ситуация повторяется с данным офисом банка периодически (во всяком случае для меня в начале месяца, когда я перевожу свою зарплату на вклад), считаю необходимым руководству банка проверить работоспособность банкоматов, установленных в этом офисе.
Дополнительно информирую, что 06.05.2014, когда банкомат «съел» огромную для меня сумму денег, я обращалась письменно с заявлением в полицию. На этом же сайте я писала обращение, благодаря Вам, оперативно разобрались с ситуацией и вернули деньги.
В настоящее время номер моего обращения-заявления по факту очередного присваивания денег банкоматом ВТБ 24 от 03.07.2014 мне необходим для обращения в полицию по факту повторного присваивания денег банкоматом, принадлежащим ВТБ 24.
p.s. Меня также удивило что работница банка, принимавшая у меня претензию-заявление, предлагает не пользоваться банкоматом, когда кладутся деньги, а делать это через операциониста. Но я приобрела карту, за обслуживание которой плачу. Причем карта используется только для внесения средств в систему телебанк, а ждать в очереди по 2 часа, чтобы положить деньги на карту, за пользование которой я плачу, абсурдно. А соседняя операциониста, обслуживающая мужчину, ему рекомендовала пользоваться именно банкоматом для зачисления денег, чтобы не ожидать в очереди. Заведомо вводят в заблуждение клиентов!!!
Здравствуйте!
Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка под номером CR-1532569.
Максимальный срок рассмотрения составления составляет до 15 рабочих дней. По результатам рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Искал банк где можно без посещения пользоваться полноценно картой то есть совержать переводы другим людям . зарегис... Читать полностью
можно разблокировать банк, я так думаю в связи с зачислением денежных средств с непонятного источника, я нахожусь н... Читать полностью
Здравствуйте, получила новую карту, но сотрудник перепутал фамилию и на карте не моя фамилия. Пришла в офис чтобы о... Читать полностью
Прошу дать оценку работе сотрудников банка ВТБ по адресу Москва ул. Кантемировская, 47 (2 эт). Сегодня 05.11.25 г.... Читать полностью
Здраствуйте,у меня отец пропал на СВО уже как год,я как сын его могу как то получить доступ к его личному кабинету... Читать полностью
Добрый день! Делюсь своим опытом! В первой половине сентября по моей реф ссылке оформили карту три человека! Причем... Читать полностью
Здравствуйте, возникла проблема. Перевела себе деньги, через Сбербанк в ВТБ по СПБ. Открыла карту только вчера. Реш... Читать полностью
Здравствуйте! 1 ноября 2025 года банк одобрил кредитную карту с лимитом 100 000 рублей. При подаче заявление, были... Читать полностью
Была реклама банка - переведите пенсию в втб и получите 3000 рублей. Обман! Не дали ни копейки! Так и сказал - пуст... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу рассмотреть вопрос о снятииограничений, наложенных на мою зарплатнуюкарту в соответствии с Федер... Читать полностью
Мной 7.11.2025 через банкомат были внесены наличные средства, которые должны были использоваться в целях погашения... Читать полностью
что нужно мне написать , какое письмо что бы разблокировать все счита Читать полностью
Добрый день. Поверив рекламе и став новым клиентов, оформил дебетовую карту. Проблемы начинаются с момента оформл... Читать полностью
на каком основании уже неделю у меня заблокирован личный кабинет, и не названа причина, и вообще ничего не говорят... Читать полностью
Анна Доронина, как вывести деньги ? Читать полностью
Здравствуйте! Я перевел со счета в Сбербанке 300 тыс на счет в ВТБ , хотел снять в этот же день деньги через банком... Читать полностью
Здравствуйте!!!! скажите пожалуйста мы с дочерью в прошлом году отказались от ипотеки, написали заявление сдали клю... Читать полностью
8 ноября пришло уведомление что льготный период по моей кредитной карте *5684 законлился, я сразу же погасил всю за... Читать полностью
Столкнулся с проблемой ограничения дистанционного обслуживания и блокировки личного кабинета. На мой вопрос к подде... Читать полностью
Представители АО «Т-Банк»! Я, Кубышев Владислав Александрович,настоящим уведомляю вас о незаконности включения в ре... Читать полностью