Добрый день!
Наталья, скажите, на каком основании банк обязывает подключить услуги 3-D Secure и СМС Информирование при перевыпуске карты?
Хотя по Законодательству банк должен информировать клиента по любой совершенной операции, оставив за собой право выбрать, каким способом Банк будет это делать.
Интересно также — как держатель карты я плачу за ее обслуживание и комиссии по операциям, неужели за эти деньги банк не может обеспечить клиента данными услугами и тем самым повысить лояльность клиентов?
Здравствуйте!
Расширение возможности использования карт при оплате в сети интернет увеличивает риск совершения мошеннических операций, поэтому в целях безопасности средств клиентов банком было предусмотрено введение ограничения в размере 10 000 рублей (в день для одного интернет-магазина) при проведении оплаты в интернет-магазинах, поддерживающих технологию 3D Secure. Данное ограничение действует только для карт, не подключенных к 3D Secure, и не распространяется на оплату в интернет-ресурсах, осуществляющих деятельность в рамках индустрии путешествий.
После подключения услуги 3D Secure оплачивать товары/услуги картой в сети Интернет Вы можете без ограничений.
Подключение данной услуги происходит только при личном обращении клиента в офис банка ВТБ24.
Более подробно ознакомиться с данной системой и порядком ее подключения можно на Интернет-сайте Банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/3dsecure/.
В настоящее время ВТБ24 предоставляет Клиентам-держателям банковских карт возможность получать информацию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, по любому выбранному клиентом каналу:
— Система Телебанк/Телинфо;
— Банкомат (в случае запроса баланса через банкоматы сторонних банков взимается комиссия 15 руб.)
— SMS-информирование;
— E-mail;
— Офис Банка;
— Голосовое меню IVR.
Законодательством РФ или кредитно-обеспечительной документацией о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) не предусмотрена обязанность Клиента обратиться в Банк с целью указания способа доведения информации об операциях, совершенных с использованием банковских карт. В настоящее время обязанность Клиента предоставлять в Банк актуальную контактную информацию закреплена как в федеральном законе 161-ФЗ, так и в Правилах предоставления и использования банковских карт ВТБ24.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью
Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью
Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью
Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью
списали 999 руб, за что? Читать полностью
ipoteka-support не понимает вопросы, которые были заданы. А других каналов общения по вопросу замены мошеннического... Читать полностью
А насколько долго данное ограничение будет действовать у меня? , у меня нет возможности пользоваться другими банкам... Читать полностью
Извините, а вы пробовали сами позвонить по телефону банка и задать вопрос про ипотеку ижс? Читать полностью
Добрый день!вам были предоставлены необходимые запрошенные вами данные. Есть ли хоть какой-то прогресс по нашему де... Читать полностью
Добрый день, 28 апреля мне заблокировали Сбербанк онлайн по причине компрометации. Потом уже сказали что мой счёт з... Читать полностью
Добрый день !Прочитал тему https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11345926/У меня оформлен Яндекс.Сп... Читать полностью
Здравствуйте, написал обращение «согласие» на почту Сбера, не отвечают на мое сообщение. Я разочарован в поддержке... Читать полностью
Добрый день.27.02.2024 я оформил кредит в Совкомбанк. Процентная ставка по кредиту составляет 10,5% при условии соб... Читать полностью
Как отписаться от платных услуг и рассылок Читать полностью